Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Большой руководитель подписал бумажный документ, и? ...и опубликовали. Никакой мистики-фантастики.
Вот прямо позарез необходимо выкладывать на официальном сайте документ непременно с картинкой подписи большого начальника.
Это повысит уровень достоверности документа? :)

Документ отсканировали в pdf и опубликовали.
Ну, естественно. Вместо того, чтобы вывесить в сети уже имеющийся (и скорее всего, именно в .pdf) электронный текст.
"Барон любит, чтобы потруднее". :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это повысит уровень достоверности документа? :)
Какой провидец, все же, был Михаил Афанасьевич!
begemot-10.jpg
 
>>Ну, естественно. Вместо того, чтобы вывесить в сети уже имеющийся (и скорее всего, именно в .pdf) электронный текст.
>>"Барон любит, чтобы потруднее". :)
Это неудобная, но единственно верная практика - в сканированном документе есть только то что видно глазу, в оригинальный документ могут попасть вещи которые попадать не должны, и добрые люди покопавшись в структуре данных их извлекут.
 
Кроме того мне непонятно на каком двухдвигательном широкофюзеляжнике можно использовать ПД-26.
Как вариант, широкофюзеляжник с салоном шириной менее пяти метров, на семь кресел в ряду, в зависимости от длины фюзеляжа от 210 до 290 пассажиров на дальность 10-12 тысяч км или или в грузовом варианте 50+ тонн на дальность 5.5 - 6 тысяч км. То есть прямой аналог Боинг 767 :)
 
делать документ со встроенным распознаванием и возможностью поиска и копирования текста прямо с изображения (вроде, сейчас так можно, но сам не делал)
Современные МФУ (принтер со сканером, а отдельно сканеры никто уже в офисе не использует) умеют сканировать сразу с распознаванием (обычно это у них называется "с возможностью поиска"). Но мало кто об этом знает.
Соответвенно, лайфхак, вдруг кому пригодится: если не охота заморачиваться с программами, печатаем документ, пусть даже картинку, сканируем с распознаванием и вуаля, можно копировать текст. Если шрифт простой и нет куст картинок неплохо работает

#ау
 
это, скорее всего, острая нужда армии в Ан-124, которые без двигателей стоят в железном ряду...
В этом ряду находится и заявление ГД Волга-Днепр о возможной национализации авиакомпании, половина парка простаивает по двигателям, которых нет, а ВВС остро нужны самолеты.
Думаете со средним ВТА ситуация лучше? На конкурсах у МО Ил-214/Ил-276, Ту-204-330 потенциального заказчика не устроили по целому ряду причин, где в том числе хромали груз/дальность и сечение грузового салона, да и вера в компетентность в представленных КБ после всех перипетий с другими проектами не особо обнадёживала. С другой стороны всё возить на 76-м крайне дорого, да с типажом перевозимых грузов у этого типа та ещё "заноза" у служивых.
 
Последнее редактирование:
Емнип, ранее в пермских моторах были перспективные двигатели, и там был ПД-35, сейчас его там нет. Возможно ПД-26 нарисуют.
Ps. если начинают с ПД-26 в том числе в разрезе ШФДМС, то это скорее всего крест на планах ремоторизации Ил-96-400м на два двигателя.
Кстати да:
. Авиация
Рамповый вариант и заправщик с Ил-96 не срослись, а с другой стороны "Ил" загрузят перспективным 100 тонным транспортником с ПД-26 х 4 шт., который подопрёт выбывающие Ан-124 и который в плане типажа перевозимых грузов гораздо интересней 76-го. Ну и на здоровье.
---
P.S. после китайца С929 А. Иноземцев потерял последнюю возможность приткнуть ПД-35 хоть куда-то и наверняка не будет как другой гений двигателестроения Кузнецов Н.Д. (НК-93) возиться со своим детищем до последнего в ущерб более перспективному ПД-26
 
Последнее редактирование:
...в сканированном документе есть только то что видно глазу, в оригинальный документ могут попасть вещи которые попадать не должны,..
Новое в криптографии - симпатические электронные чернила. :eek:
"Вещи, которые попадать не должны" - это на 146% зависит от состояния голов исполнителей. Например, в конце прошлого года люди увидели цельный СТ, который увидеть были не должны. :) И никакое сканирование этому не помогло.

Другой пример: в СТ на ПД-14 на сайте ФАВТ данных по ресурсам основных агрегатов нет, а на сайте АР МАК они есть. Хотя оба документа сканированные.
У нас левая рука, как обычно, не знает, что делает правая. А вы тут крипто-конспирологическими бреднями версиями развлекаетесь... :)
 
Реклама
"Вещи, которые попадать не должны" - это на 146% зависит от состояния голов исполнителей
В документе могут сохраниться метаданные (в т.ч. личные данные автора), прошлые версии, ссылки с вложениями и т.д.

В скане всего этого нет
 
В документе могут сохраниться метаданные (в т.ч. личные данные автора), прошлые версии, ссылки с вложениями и т.д.
В скане всего этого нет
Да, я понял - в формате .pdf (к котором и вывешивается сканированный документ) метаданных нет.
И кучу программ по редактированию метаданных люди придумали от нехрен делать.
 
Как вариант, широкофюзеляжник с салоном шириной менее пяти метров, на семь кресел в ряду
А кому нужен такой "полуширокий" фюзеляж?! Воздух возить?..
То есть прямой аналог Боинг 767
В-767, в отличие от ваших фантазий, имеет салон на 8 кресел в ряд:
19ceb491c5385f484e129ff7ce24329d.jpg
 
А кому нужен такой "полуширокий" фюзеляж?! Воздух возить?..
Вы забываете, что Иноземцев тянет на ПД-26 газогенератор от ПД-35 у которого тягу рисовали до 38-40 тонн.
Пере размеренный газогенератор это лишний вес ВС в ущерб полезному грузу и хуже удельный расход. Вот главная проблема, а не 7 сидений в ряд.
Но видимо с этим придётся смириться, покуда розовые мечты от Рогозина пристроить хоть куда то ПД-35 или его газогенератор плотно засели в головы руководства ОДК. Ещё и о ПД-50 заявлялось и испытательный корпус рисовали с таким типоразмером. Вот к чему это вся гигантомания в стране с парой процентов авиаперевозок от всего мира? Это же тупик производственный и финансовый.
----
Для справки 5-ти метровый фюзеляж планировался ещё на первой версии Ту-204, но всё переиначили с идеей разнесения ниш, а сейчас не знают что делать с Ил-96 и Ту-214, который в ВВС явно не тянет на роль стратега по груз / дальность и не меняет от слова совсем выбывающие самолёты типа Ту-142.
Потом средний транспортник это фюзеляж 5+ метров с сечением гр салона под 4 х 4 м и только он может удовлетворить ВВС.
Все остальные проекты потенциальных заказчиков не заинтересовали от слова совсем
. Aviation EXplorer: Неизвестные проекты: Як-42 как "грузовик"
Сейчас чисто на паксовоз широкофюзеляжник никто денег не даст. Обожглись с CR929 и всё на этом.
Базовая платформа с ПД-26 х 2шт. должна быть максимально универсальной, но паксовоз / стратеги / ВТА могут собираться на разных площадках (дивизионах)
Паксовоз.ВТА.png
 
Последнее редактирование:
8
royal-flight-boeing-767-300er-seat-map.jpg

Во всяком случае, в моей практике других не попадалось.
По картинке у вас вроде как 7
Да, это какая-то "просторная" версия оказалась – сослепу на тф не разглядел. ;)
В любом случае – вне зависимости от причуд а/к, – ширина фюзеляжа В-767 (5,05 м) не подходит под определение:
Как вариант, широкофюзеляжник с салоном шириной менее пяти метров
Вот полный перечень ШФС по мере увеличения ширины их фюзеляжа:
В-767 – 5,05 м
А300/310/330/340 – 5,64 м
L-1011 – 5,77 м
C/CR-929 – 5,92 м
А350 – 5,96 м
DC-10/MD-80 – 6,02 м
Ил--86/96 – 6,08 м
В-777 – 6,19 м
В-747 – 6,50 м
А380 – 7,15 м.
В представленном патенте ЦАГИ ширина фюзеляжа равна 5,98 м.
Как видим, никому не пришло в голову делать ШФС ýже 5 м.
 
Последнее редактирование:
Назад