Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Инвестинг, распилинг, офшоринг и закрытинг )))
Не думаю что Боинг, GE и главное - Баффет, имели бы дело с распилингом и офшорингом. Баффет точно выворачивает желудок конторы под микроскоп прежде чем дотронется до нее палкой. А вообще-то инвестиции дело рискованое впринципе. Поскольку контора зарегина в Неваде и собиралась на IPO инфа про все актиаы и пассивы в открытом доступе. Но сдается мне что ликвидации как таковой не будет. ИХМО.
 
Ну про распилинг и офшоринг я утрирую, речь не о тупом воростве, но глядя на проекты, например, электролетов, вижу, что любителей освоить инвестиции везде хватает. Если действительно технически продвигалось бы с реальной перспективой выхода на рынок, неужто бы у Баффета еще деньжат не нашлось бы?
 
Так ведь там не только "Боинг" отметился. Сначала "Эрбас" (2014-17), а потом "Локхид" (2017-19) как пришли - так и ушли. Замеьте, без всякого ковида и без скандалов / финансовых проблем, как у сиэтлских. Такое золотое дело - и бросили на полпути?
Полагаю, что речь шла о генерации информационных поводов - вот Aerion и выступал в роли "генератора". Ну, и бабла с лохов ушастых инвесторов, возможно, слегка подняли.

Но сдается мне что ликвидации как таковой не будет.
Ну, если ещё кто-то захочет прорекламироваться...
 
Реакции: Pax
Сначала деньги или стулья? Пока что у них в этом году должен полететь концепт, и якобы есть симуляция в Х-Плейн. Который правда не очень силен в симуляции сверхзвука, о чем я имел общение с Остином, и он даже чего-то починил.
 
Последнее редактирование:
Сначала деньги или стулья?
Сначала деньги - потом рекламная шумиха с демонстрацией бессмысленных видео-роликов. На которую денег уйдёт намного меньше, чем на стулья - и эти затраты легко компенсируются за счёт привлечения денег мелких инвесторов.
Собственно, упоминание "специального экологически чистого авиационного топлива", обеспечивающего нулевые выбросы, сразу показывает, что к коммерческой эксплуатации вотэтовотвсё никакого отношения не имеет. Потому что это подразумевает создание "параллельной" топливной инфраструктуры. А это уже не 3D-модельку нарисовать.

 
А что за контора вообще?
Откуда инженеры? Невозможно набрать самых талантливых выпускников без опыта и сделать с нуля самолет, тем более принципиально новый. Хотя, если набрать графических дизайнеров и компьютерных графиков...
 
И что? Полетит образец в этом году?
 
Инвестинг, распилинг, офшоринг и закрытинг )))
Прикольно наблюдать как рашен обыватель делает "транспозицинг" рашен же реалити на остальной мир.... Воистину, "бытие определяет сознание" . VirPil ЖЖОТ !!!
 
А вы считаете, что во всём остальном мире какой-то иной вид homo sapiens обитает?
 
Последнее редактирование:
Тут вот пишут, что Юнайтед не просто купит, а с ЕСЛИ:
В перечне явно не хватает ещё одного пункта: ЕСЛИ рак на горе свистнет.
Любители / знатоки английского языка могут использовать выражение IF pigs fly.