Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Реклама
Ха! Валькирия НГ.
На 5 Махах внутри будет тепло.
 
верхнее расположение силовой установки с нерегулируемым воздухозаборником
Это как? Какая у него крейсерская?

серийный экспортный двигатель РД-93МА;
Переведите это мне на русский.

беспилотный вариант реализации с последующей доработкой в опционально-пилотируемый;

И это тоже переведите, плз.
 
Переведите это мне на русский.
РД-93 - экспортный вариант ТРДДФ РД-33 с нижней коробкой приводов для китайско-пакистанского истребителя JF-17 (FC-1), серийный - потому что в Тушино его довольно большими партиями строили. РД-93МА, если вспомнить старые годовые отчеты Климова, - модификация с повышенной тягой, тоже видимо для какого-то из вариантов JF-17.
"Истребительный" форсажный двигатель с малой степенью двухконтурности для СПС? :rolleyes:
Ну, наверно, речь всё же пока идет только о демонстраторе технологий...
Про беспилотность - интересно, да. Где ж его гонять то будут, беспилотного, на сверхзвуке, чтоб мерять шум? И чтоб он еще садился после полета, куда нужно (не одноразовый ж, наверно).
Ну и, как всегда, традиционный вопрос: в ЦАГИ есть кому его спроектировать и построить? Не модельку для трубы, а вот такой реальный пепелац, с 10-тонным ТРДДФ...
 
РД-93 - экспортный вариант ТРДДФ РД-33 с нижней коробкой приводов для китайско-пакистанского истребителя JF-17 (FC-1), серийный - потому что в Тушино его довольно большими партиями строили. РД-93МА, если вспомнить старые годовые отчеты Климова, - модификация с повышенной тягой, тоже видимо для какого-то из вариантов JF-17.
"Истребительный" форсажный двигатель с малой степенью двухконтурности для СПС? :rolleyes:
Ну, наверно, речь всё же пока идет только о демонстраторе технологий...
Про беспилотность - интересно, да. Где ж его гонять то будут, беспилотного, на сверхзвуке, чтоб мерять шум? И чтоб он еще садился после полета, куда нужно (не одноразовый ж, наверно).
Ну и, как всегда, традиционный вопрос: в ЦАГИ есть кому его спроектировать и построить? Не модельку для трубы, а вот такой реальный пепелац, с 10-тонным ТРДДФ...
Описание этого пепеладзе очень напоминают нашу трехсотку 😎
За разъяснение про РД-93 отдельное спасибо!
 
"Истребительный" форсажный двигатель с малой степенью двухконтурности для СПС? :rolleyes:
Если я не путаю, то Olympus был "чистым" ТРДФ.

Ну и, как всегда, традиционный вопрос: в ЦАГИ есть кому его спроектировать и построить?
ЦАГИ ещё во времена Шкадова такие мелочи, как проектирование и постройка, не интересовали.
Концептуалисты, блин...
 


А объясните тупому что в этом демонстраторе демонстративного? на вид это что-то типа легкого истребителя без вооружения, движок тож от легкого истребителя (причем тут их аж три). То что взяв мощный двигатель и прикрутив его на конструкцию "без всего" можно выйти на сверхзвук доказали еще во времена F-100/МиГ-19

Что проверять то собираются?
 
Реклама
Какие? или "у нас есть такие приборы - но мы вам о них не расскажем!"
Там пластиковый корпус, как я понимаю.
Хотят проверить: развалится или нет )

Краеугольным камнем всех подобных проектов является борьба с бууумом на местности.
Все обещают инвесторам совершить чудо и лететь на сверхзвуке без шума.
 
Все обещают инвесторам совершить чудо и лететь на сверхзвуке без шума.
Все ведь просто!

Увеличить стреловидность до 90град.
Правда, взлетать придется вертикально. И приземляться.
Пусть обратятся к Илончику нашему, Маску. Он их научит.
 
Реклама
Назад