Потихоньку. Под аэростатом.как он туда попадет на дозвуке?
Это уже совсем другой стартап!Потихоньку. Под аэростатом.
Это уже совсем другой стартап!
Не вносите смуту в умы инвесторов!
Там тепло, но ураганы.Все идут на юг
В США нашли место для завода по производству пассажирских сверхзвуковых самолетов
Американский компания Boom Supersonic построит завод по выпуску нового пассажирского сверхзвукового самолета Overture в аэропорту Пидмонт Триед в штате Северная Каролина. Здесь она разместит цех финальной сборки, отдел испытаний и центр передачи самолетов клиентам. Площадь главного здания...www.avianews.com
Да нееее...это относительно далеко от "Tornado Valley" и побережья. Посмотрите где Boeing & Airbus свои заводы поставили , и ничего - не парятся отслова совсем.Там тепло, но ураганы
Быстрее, выше, умнее: как в МАИ работают над новым сверхзвуковым самолётом
Проект реализуется при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации под эгидой ЦАГИ.mai.ru
новости из параллельной ВселеннойИгорь Левитин допустил создание в России сверхзвуковых авиалайнеров
У России есть возможность усовершенствовать область пассажирских перевозок с использованием сверхзвуковых технологий. Об этомwww.aex.ru
Ваш сарказм понятен, но посмотрите, где и в каком контексте это было сказано:новости из параллельной Вселенной
А перепевки AEX со слов Известий... ну, это такое...МОСКВА, 28 мая. /ТАСС/. Построить гражданский сверхзвуковой самолет в России возможно, сообщил ТАСС помощник президента РФ Игорь Левитин в кулуарах суперфинала конкурса "Лидеры России".
"<...> никогда не мешает этим (созданием сверхзвуковых самолетов - прим. ТАСС) заниматься, потому что Россия имела сверхзвуковой самолет и, я думаю, что когда-то к этому мы придем", - сказал он.
"Или нет"(с)Взлетит конечно.
Мда, странная статейка. Расчитана на историков и источниковедов. ))Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового
Актуальность создания сверхзвуковых гражданских самолетов в Российской Федерации обуславливается необходимостьюwww.aex.ru
Летно технические характеристики конкурентные, а экономические - допустимые. Как говорили незабвенные И. Ильф и Е. Петров, «вопросов больше не имею».1. Приемлемыми экологическими характеристиками (звуковой удар, шум в районе аэропорта, уровень вредных эмиссий).
2. Конкурентоспособными летно-техническими характеристиками(аэродинамическое совершенство в сочетании с технологиями низкого звукового удара, высокая крейсерская скорость дозвукового и сверхзвукового полета, межконтинентальная дальность полета, низкий удельный расход топлива, высокая пассажировместимость в сочетании с комфортом бизнес-класса, высокий ресурс в условиях искусственного теплового баланса конструкции).
3. Допустимыми экономическими характеристиками (стоимость летного часа, цена владения самолетом, условия базирования, стоимость жизненного цикла)