Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Реклама
Так просто не выходят из проектов. Скорее, выходу предшествовали попытки найти источники финансирования, но увы.
А сколько было радостных взвизгов всего три недели назад, когда American Airlines подписала соглашения на приобретение двадцати бортов у Boom Supersonic...

Boom Supersonic похожа на стартап. Много обещает, мало продвигается к результату. Последнее событие убавит амбиций,..
Попытки механического переноса информационных технологий "эффективного маркетинга" в столь сложную технически область, как авиация, дают на удивление однообразные результаты. Год назад тихо и мирно обанкротилась компания Aerion Supersonic, которая тоже сулила всем "небо в алмазах".
И что, это убавило амбиций другим "инноваторам"?

...эту компанию купит серьезный бизнесмен, то дело пойдет.
ИМХО, её купит разве что серьёзный финансовый мошенник - в надежде раскрутить лохов-акционеров на деньги.
И если дело пойдёт... :)
 
А сколько было радостных взвизгов всего три недели назад, когда American Airlines подписала соглашения на приобретение двадцати бортов у Boom Supersonic...
Угу. Пишут, невозвратный депозит за 20 самолетов. Серьезные деньги. В случае банкротства будут иметь какие-то права. Способ приобрести компанию?
 
А зачем? У Бума есть какие-то тайные технологии и наработки?
И Юнайтед реально заплатила уже?
Какие-то наработки есть. А насчет сроков оплаты - хороший вопрос. Действительно, оплата может быть обусловлена и не осуществлена ещё.
 
Действительно, оплата может быть обусловлена и не осуществлена ещё.
Фраза has paid a non-refundable deposit однозначно говорит о том, что деньги уже заплатили.
Но вот сколько заплатили - нигде не сообщается.
ИМХО, при нынешнем стремлении к рекламированию там вполне могло быть и по доллару за борт. :)
 
Кому нужен сейчас пассажирский сверхзвук? Во времена Конкорда на него был определенный спрос. Брокеры, финансисты и прочий люд отраслей M&A, LBO и инсайда. А сейчас?
 
Реклама
Или 10 часов лететь, или три.
не получится 3 часа вместо 10

1662749711893.png

и еще более скромные оценки:
1662749793554.png
 
Последнее редактирование:
Кому нужен сейчас пассажирский сверхзвук?
"Если существуют деньги, то должны быть люди, у которых их много".

Компанию с парком с/з бизнес-джетов, выполняющую чартерные рейсы, представить себе вполне можно и сейчас. Особенно если будет решена проблема "звукового удара".
А вот картинка линейной регулярки у меня действительно как-то не складывается. По этой причине я и рассматриваю всю эту возню вокруг прожектов "больших" суперсоников именно как PR-программы/акции.
 
Бизнесджет сверхзвуковой с М=2, при желании, можно построить вложив примерно $100M года за 3 - но нужно согласие Локхид на переделку чертежей В-1. Сам бомбер устарел, но его КСС имеет прекрасные перспективы переделки в 50 местный, тесный как Конкорд, но вполне себе сверхзвуковой пассажирский лайнер. И примечание: такой самолет - назовем его P-1 - лучше дорабатывать и строить в Казани, ибо для Америки $100M - мелочь :) Можно конечно взять за основу Ту-160 - но сверхзвуковой пассажироносец русского производства в мире будет проигнорирован, а в России не востребован по финпричинам. Разве что китайцы купят один, чтобы разобрать и переделать обратно в Ту-160 :)
 
Бизнесджет сверхзвуковой с М=2, при желании, можно построить
B-1B имеет М=1,25, так что переделка его в "бизнесджет сверхзвуковой с М=2" потребует усилий / затрат. Теоретически можно вернуться к конфигурации заборников В-1А, но это увеличит массу пустого и подсадит дальность. Каких ещё переделок потребует увеличение с М=1,25 до М=2, непонятно. Но то, что они потребуются, сомнений нет.

О дальности нужно говорить отдельно. Бомбардировщик - это не лайнер, для которого обязателен крейсерский сверхзвук. Бомбер идёт на дозвуке, потом совершает сверхзвуковой бросок для преодоления ПВО, а возвращается (если возвращается :)) снова на дозвуке.
Хватит ли у вашего бизнес-джета дальности, чтобы дойти (на сверхзвуке!), скажем, из ЛА до Токио? Попробуйте посчитать.

...его КСС имеет прекрасные перспективы переделки в 50 местный, тесный как Конкорд, но вполне себе сверхзвуковой пассажирский лайнер.
Голубчик, вы бы сначала посмотрели "его КСС".
Там между шарнирами проходит центропланная балка. Резать её низзя. То есть ваш "50 местный сверхзвуковой пассажирский лайнер" придётся делать с двумя салонами.
С двумя командами кабинного экипажа, двумя клозетами и двумя комплектами буфетно-кухонного оборудования. Добавим сюда "удвоение" по части оборудования для покидания машины пассажирами при аварийной посадке.
Кроме того, не будет возможности сообщения между салонами и доступа из заднего салона в кабину пилотов. Вы уверены, что сертификаторы от этого будут в восторге?

И касательно "тесный как Конкорд".
Какой у В-1 диаметр бомбовых отсеков? И насколько он уменьшится при установке звуко- и термоизоляции?

И примечание: такой самолет - назовем его P-1 - лучше дорабатывать и строить в Казани, ибо для Америки $100M - мелочь :)
Такой бредовый прожект будут реализовывать разве что за ваши деньги. Вы готовы вложиться? :)
 
Последнее редактирование:
Можно конечно взять за основу Ту-160 - но сверхзвуковой пассажироносец русского производства в мире будет проигнорирован, а в России не востребован по финпричинам.
Разве что перенести всю нынешнюю авионику в бомбоотсеки, а пассажиров разместить в отсеке позади экипажа.
Там человек 6 в креслах бизнесс-класа поместится.
Интерактив запредельный будет! Паксы могут в подробностях рассмотреть работу пилотов. Постоять за спиной штурмана.
Смогут, даже увидеть, как экипаж покидает борт в случае аварии....
 
Последнее редактирование:
И касательно "тесный как Конкорд".
Какой у В-1 диаметр бомбовых отсеков? И насколько он уменьшится при установке звуко- и термоизоляции?
Надо немножечко раздуть фузеляж и всё!
Опыт 16->104 и 95->114 показывает, что это как два пальца…
😁😁😁(три смайла)
 
Реклама
Назад