Заодно собирает деньги. Ну какой сверхзвуковой самолет может быть за оставшиеся три года, да еще и без двигателей?Много обещает, мало продвигается к результату.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заодно собирает деньги. Ну какой сверхзвуковой самолет может быть за оставшиеся три года, да еще и без двигателей?Много обещает, мало продвигается к результату.
А сколько было радостных взвизгов всего три недели назад, когда American Airlines подписала соглашения на приобретение двадцати бортов у Boom Supersonic...Так просто не выходят из проектов. Скорее, выходу предшествовали попытки найти источники финансирования, но увы.
Попытки механического переноса информационных технологий "эффективного маркетинга" в столь сложную технически область, как авиация, дают на удивление однообразные результаты. Год назад тихо и мирно обанкротилась компания Aerion Supersonic, которая тоже сулила всем "небо в алмазах".Boom Supersonic похожа на стартап. Много обещает, мало продвигается к результату. Последнее событие убавит амбиций,..
ИМХО, её купит разве что серьёзный финансовый мошенник - в надежде раскрутить лохов-акционеров на деньги....эту компанию купит серьезный бизнесмен, то дело пойдет.
А зачем? Пока за это дают деньги, почему бы не инновировать?это убавило амбиций другим "инноваторам"?
Угу. Пишут, невозвратный депозит за 20 самолетов. Серьезные деньги. В случае банкротства будут иметь какие-то права. Способ приобрести компанию?А сколько было радостных взвизгов всего три недели назад, когда American Airlines подписала соглашения на приобретение двадцати бортов у Boom Supersonic...
А зачем? У Бума есть какие-то тайные технологии и наработки?Способ приобрести компанию?
Какие-то наработки есть. А насчет сроков оплаты - хороший вопрос. Действительно, оплата может быть обусловлена и не осуществлена ещё.А зачем? У Бума есть какие-то тайные технологии и наработки?
И Юнайтед реально заплатила уже?
Разве что "какие-то". Самое главное же двигатели. Что у них есть кроме рисунков?Какие-то наработки есть
Фраза has paid a non-refundable deposit однозначно говорит о том, что деньги уже заплатили.Действительно, оплата может быть обусловлена и не осуществлена ещё.
Все вопрос цены. Или 10 часов лететь, или три. За умеренную доплату я бы выбрал второй вариант.Кому нужен сейчас пассажирский сверхзвук?
не получится 3 часа вместо 10Или 10 часов лететь, или три.
"Если существуют деньги, то должны быть люди, у которых их много".Кому нужен сейчас пассажирский сверхзвук?
Это конкретно Бум, можно и еще быстрее (и дороже). Хотя за сокращение полета вдвое по цене нынешнего бизнеса будут летать не только лишь все.не получится 3 часа вместо 10
Всем нужен, если ценник будет адекватный.Кому нужен сейчас пассажирский сверхзвук?
B-1B имеет М=1,25, так что переделка его в "бизнесджет сверхзвуковой с М=2" потребует усилий / затрат. Теоретически можно вернуться к конфигурации заборников В-1А, но это увеличит массу пустого и подсадит дальность. Каких ещё переделок потребует увеличение с М=1,25 до М=2, непонятно. Но то, что они потребуются, сомнений нет.Бизнесджет сверхзвуковой с М=2, при желании, можно построить
Голубчик, вы бы сначала посмотрели "его КСС"....его КСС имеет прекрасные перспективы переделки в 50 местный, тесный как Конкорд, но вполне себе сверхзвуковой пассажирский лайнер.
ТакойИ примечание: такой самолет - назовем его P-1 - лучше дорабатывать и строить в Казани, ибо для Америки $100M - мелочь
Разве что перенести всю нынешнюю авионику в бомбоотсеки, а пассажиров разместить в отсеке позади экипажа.Можно конечно взять за основу Ту-160 - но сверхзвуковой пассажироносец русского производства в мире будет проигнорирован, а в России не востребован по финпричинам.
Надо немножечко раздуть фузеляж и всё!И касательно "тесный как Конкорд".
Какой у В-1 диаметр бомбовых отсеков? И насколько он уменьшится при установке звуко- и термоизоляции?
Да, а на сверхзвуке - как три пальца.Надо немножечко раздуть фузеляж и всё!
Опыт 16->104 и 95->114 показывает, что это как два пальца…
Можно по трубе лазить. Проходили.Кроме того, не будет возможности сообщения между салонами и доступа из заднего салона в кабину пилотов.