Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Да чего париться? Все уже готово и летало даже!
Только окошек болгаркой прорезать осталось.
Шутка: да не нужны окошки, там были створки СНВП - системы наддува и вентиляции планера. Изнутри пропускали больше, снаружи меньше. Пусть НАСА гадает, как это Русским получилось сделать...
 
Реклама
Батяни, да я старый уже, чтобы спорить с кем-то. По мере сил, пытаюсь, иногда направить рассуждения Ваши в нужное русло. Многомудрие, слава Вам и почёт, я ведь тоже как окончил ВУЗ гражданской авиации, перешёл в дивизию МАП (кто в курсе) и реальное становление своё проходил для космоса. Вы уж простите меня. А сегодня нас, кто создавал МРКК Буран, пытаются заставить нас писать ТУ по условиям неких неведомых сил, ничего не понимающих в данных вопросах. Бог им судья.
 
Очевидно же, что весь этот нынешний сверхзвуковой блеф, изначально, полный бред. Остаётся загадкой только одно: как они умудряются завлечь грандов вроде United и AA, даже без учёта "авансов", который, скорее всего, чисто символические, а просто с имиджевой точки зрения...
 
весь этот нынешний сверхзвуковой блеф, изначально, полный бред
Почему? Технически создать же можно, все вопросе стоимости разработки и окупаемости.

как они умудряются завлечь грандов вроде United и AA, даже без учёта "авансов", который, скорее всего, чисто символические, а просто с имиджевой точки зрения...
А что с имиджем? Частная контора на что-то выделяет немножко денег, а откаты пусть акционеров волнуют, обществу что до этого?
Да и кто, кроме интересующихся авиацией, в курсе пассажирского сверхзвука, нейтрально-углеродных самолетов и прочих межпланетных шахматных турниров?
 
Технически создать же можно, все вопросе стоимости разработки и окупаемости.
Это раз. Надежность и безопасность - это два. Конкорды и Ту ушли из эксплуатации в том числе по причине ненадёжности. С рентабельностью тоже были проблемы, да.
 
Конкорды и Ту ушли из эксплуатации в том числе по причине ненадёжности.
А какие проблемы с Конкордом, кроме дизайна баков?

Модераторы: предлагаю переименовать тему в "Бесперспективность ..." :D
 
11000$ за туда - обратно в 90-е. Сейчас в пересчёте на нынешнем доллар 20000+
 
Почему? Технически создать же можно, все вопросе стоимости разработки и окупаемости.
Так именно поэтому.
Создать пассажирский сверхзвуковой самолет (речь не о ЛА как таковом - это, как раз, не так сложно, а о средстве зарабатывания денег) - это мега-трудная задача, учитывая сертификацию, наземную инфраструктуру, ремонтную базу и прочее, прочее, прочее...
Даже такой гигант как Боинг вымучивает 777X уже сколько лет, так там "обычный" самолёт... А тут совершенно новые технологии, а компания - пустое место.
 
Даже такой гигант как Боинг вымучивает 777X уже сколько лет, так там "обычный" самолёт... А тут совершенно новые технологии, а компания - пустое место.
Правила строительства "пирамид" во много идентичны даже для разных областей "знаний". Самые простые и доступные - финансовые пирамиды, где вообще ничего знать не надо кроме того, что прибыль будет в сотни процентов. Есть медицинские" пирамиды" - как у той прекрасной девочки Элли Холмс из Терраноса. Были автомобильные "пирамиды" - в России их Березовский строил, да и за рубежом случались.Теперь выяснилось, что и в авиации могут быть сверхзвуковые "пирамиды". То что представлялось как сверхдостижения сверхдержавы внезапно разрушилось в пыль. Мне лично жаль, я все самолеты люблю - и пассажирский сверхзвуковик в полете меня бы порадовал. КМК создать сверхзвуковой бизнесджет все же реально и покупатели найдутся, а вот сверхзвуковой пассажир - убыточное дело на сегодня, что и показало развитие событий с ВООМ. Желание всех, и причастных, и непричастных, оторвать "свой" кусок от сверзвукового самолета, не даст дешево и быстро построить такую машину. Сверхзвук пассажирский сегодня возможен только если работать над его созданием станут идеалисты-энтузиасты-бессеребрянники - а таковой путь при капитализме нереален. Зато Илон-наш-Маск пока держится как передовик производства, вот и посмотрим "пирамида" под ним или прорыв :)
 
Реклама
Сверхзвук пассажирский сегодня возможен только если работать над его созданием станут идеалисты-энтузиасты-бессеребрянники - а таковой путь при капитализме нереален.
Надо восстановить СССР - и тогда "идеалисты-энтузиасты-бессеребрянники" точно сделают то, что не удалось КБ Туполева. :)
 
Последнее редактирование:
Надо восстановить СССР - и тогда "идеалисты-энтузиасты-бессеребрянники" точно сделают то, что не удалось КБ Туполева. :)
"Дважды в речку не войдёшь", время вспять не повернёшь. То есть вы считаете, что не сделают. Присоединяюсь, разумеется, задача слишком сложная для любителей, а профессионалы работают за зарплату.
 
"Дважды в речку не войдёшь",..
(навеяло)
Василий Иванович знал, что дважды в одну реку войти можно. Но вот выйти...

Присоединяюсь, разумеется, задача слишком сложная для любителей, а профессионалы работают за зарплату.
Для этого нужны продувки, нужны двигатели, нужны прочностные испытания - причём в термокамере... Затраты охренительные.
То есть единственный вариант - это "идеалист-энтузиаст-бессеребрянник" из топ-списка миллиардеров "Форбс". :) Нанявший команду крепких профи.
 
Реклама
Надо восстановить СССР - и тогда "идеалисты-энтузиасты-бессеребрянники" точно сделают то, что не удалось КБ Туполева. :)
или КБ Ил подмогнёт, сдует пыль с чертежей Ил-54.
 
Последнее редактирование:
Назад