Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Реклама
Да чего париться? Все уже готово и летало даже!
Только окошек болгаркой прорезать осталось.
1280px-Orbiter.jpg
 
Пререпощу чужой пост:

Сообщение Rolls-Royce:
«Мы завершили наш контракт с Boom, в рамках которого провели различные инженерные исследования для их сверхзвуковой программы Overture. После тщательного рассмотрения компания Rolls-Royce определила, что рынок сверхзвуковой коммерческой авиации не является для нас приоритетом, и поэтому в настоящее время мы не будем продолжать дальнейшую работу над программой. Было очень приятно работать с командой Boom, и мы желаем им всяческих успехов в будущем»
 
Чего мелочиться?! Надо сразу SR-71 переделывать!
Рад что "идея" пошла в массы, дерзайте сверхзвуковики!
Голубчик, вы бы сначала посмотрели "его КСС". Там между шарнирами проходит центропланная балка. Резать её низзя....
Милок, уже давно есть бизнес и эконом :) И "экипажи" там разные - пилоты одинаковые :) А Роквел или Локхид, да какая разница....
 
Милок, уже давно есть бизнес и эконом :)
Разделённые глухой переборкой?

И "экипажи" там разные - пилоты одинаковые :)
Разные - но с возможностью подмены.

А Роквел или Локхид, да какая разница....
И действительно... :)
 
Реклама
"Бизнескласс" будет только рад глухой переборке :)
А спецы FAA тоже рады будут?

А "лаз" сделать можно - для "особых" случаев :))
Изучите компоновочную и конструктивно-силовую схемы. А то вы уже вышли на уровень клоунады.

Вопрос про дальность, как я понимаю, вы решили старательно пропустить... :)
 
А спецы FAA тоже рады будут?
Спецы FAA люди хорошие, но делали же они многочисленные исключения и не раз.
Изучите компоновочную и конструктивно-силовую схемы. А то вы уже вышли на уровень клоунады.
Почему вы не рассматриваете "кольцевой" лонжерон или отдаленно лонжерон напоминающий таковой - как у Воут Корсар например? Это если серьезно. Вы "уперлись" в "неизменяемый лонжерон" от В-1, но "пассажир" рассчитан на меньшие перегрузки, чем боевой самолет - поле для фантазии достаточное. Я же написал - потребуется переделка фюзеляжа В-1, если делать все "всерьез".
Вопрос про дальность, как я понимаю, вы решили старательно пропустить...
Уровень обсуждения на форуме не предполагает расчетов - поэтому дальность я определить не пытался. Это уже какой-никакой, но НИОКР и вот так просто варианта увеличения дальности до приемлемого, я не готов определить
 
Спецы FAA люди хорошие, но делали же они многочисленные исключения и не раз.
Понятно - шапито продолжается.

"пассажир" рассчитан на меньшие перегрузки, чем боевой самолет - поле для фантазии достаточное.
Да, фантазии у вас хватает.
Вы полагаете, что "боевой самолёт" - это непременно 9g? :)

Я же написал - потребуется переделка фюзеляжа В-1,
Тогда забудьте про "всего-навсего $100 млн". Речь пойдёт о полной переделке самолёта.
При этом его конфигурация заведомо непригодна для СПС. Поскольку В-1 - самолёт двухрежимный, а вот для СПС это требование избыточно. Не нужно ему это. Он взлетел, вышел на сверхзвук - и попилил на нём до КПМ.
Дешевле и эффективнее разработать машину заново.

если делать все "всерьез".
"Делать всерьёз" с вашими бреднями несовместно чуть более, чем полностью.

Уровень обсуждения на форуме не предполагает расчетов...
Видите ли, это всё же авиационный форум.
И если вы полагаете, что можете нести полный бред, и все будут восторгаться полётом вашей фантазии, то вы нашли неудачное место для своего шоу.

...варианта увеличения дальности до приемлемого, я не готов определить
Да вы вообще ни к чему не готовы, кроме как к бесконечному бла-бла-бла.
Это уже никого не веселит, так что отдыхайте...
 
Ну так вроде ещё в Ту-104 была переборка между пассажирской кабиной и кабиной экипажа?
 
С дверью конечно. Переборка выгнута в сторону кабины пилотов, удерживая давление со стороны паассажиров. Рассказываю: мы, дураки, в 1981-м году прибыли на ремонтную практику на 400-х сотый завод во Внуково. Вроде как написать отчёт о практике: ну о испытаниях ремонтных Д-30КУ если помнится. Не скажу что всё проходило гладко, студенты из МИИГА никому не нужны, но в итоге нас допустили но МИС - моторно-испытательную станцию АРЗ-400. Послушали местных руководителей, написали отчёт. Помню хорошо принявшего нас студентов товарища Дужих В.П., начальника МИС (моторо-испытательной станции завода 400). Он с одной стороны распоряжался нами, а с другой увидел реальных и мало что понимающих малолеток, хоть и 4-5 курс. Лично проводил нас туда где проводились контрольные испытания двигателей Д-30КУ для Ил-62, может и других поздних модификаций, деталей мы не знали. Простите, чуть ушёл в сторону. Так вот, залезли мы в носовую часть фюзеляжа Ту-104, "валявшегося" неподалёку. Только потом, много лет спустя, начал меня мучить вопрос, а не та ли это НЧФ от недавно погибшего Ту-104 СССР-42444... На ремонтную практику к нам приезжал известный преподаватель и теоретик г-н Крушинин, написавший не одну книгу про ремонт ЛА. Рассказывал нам множество историй.
 
Реклама
Назад