Ivan Pirog
Старожил
согласие Локхид на переделку чертежей В-1.
Чего мелочиться?! Надо сразу SR-71 переделывать!
Увеличить слегка фюзеляж и всего делов!
-)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
согласие Локхид на переделку чертежей В-1.
А лучше Х-15!Чего мелочиться?! Надо сразу SR-71 переделывать!
Увеличить слегка фюзеляж и всего делов!
-)))
"Боинг" с "Туполевым" проходили - а вот насчёт "Роквелла" (который кое-кто ошибочно считает "Локхидом") я не уверен...Можно по трубе лазить. Проходили.
Мне сечения в лом искать, но я не уверен, что между убранными ООШ трубу втиснуть можно.Можно по трубе лазить. Проходили.
Нового Олимпа на ближайшее время таки не предвидится:
А жаль.
2020 год:
Virgin Galactic и Rolls-Royce построят сверхзвуковой пассажирский самолет
Boom и Rolls-Royce подписали договор о разработке двигателя для сверхзвукового авиалайнера
«Мы завершили наш контракт с Boom, в рамках которого провели различные инженерные исследования для их сверхзвуковой программы Overture. После тщательного рассмотрения компания Rolls-Royce определила, что рынок сверхзвуковой коммерческой авиации не является для нас приоритетом, и поэтому в настоящее время мы не будем продолжать дальнейшую работу над программой. Было очень приятно работать с командой Boom, и мы желаем им всяческих успехов в будущем»
Рад что "идея" пошла в массы, дерзайте сверхзвуковики!Чего мелочиться?! Надо сразу SR-71 переделывать!
Милок, уже давно есть бизнес и эконом И "экипажи" там разные - пилоты одинаковые А Роквел или Локхид, да какая разница....Голубчик, вы бы сначала посмотрели "его КСС". Там между шарнирами проходит центропланная балка. Резать её низзя....
Разделённые глухой переборкой?Милок, уже давно есть бизнес и эконом
Разные - но с возможностью подмены.И "экипажи" там разные - пилоты одинаковые
И действительно...А Роквел или Локхид, да какая разница....
"Бизнескласс" будет только рад глухой переборке А "лаз" сделать можно - для "особых" случаев )Разделённые глухой переборкой?
А спецы FAA тоже рады будут?"Бизнескласс" будет только рад глухой переборке
Изучите компоновочную и конструктивно-силовую схемы. А то вы уже вышли на уровень клоунады.А "лаз" сделать можно - для "особых" случаев )
Спецы FAA люди хорошие, но делали же они многочисленные исключения и не раз.А спецы FAA тоже рады будут?
Почему вы не рассматриваете "кольцевой" лонжерон или отдаленно лонжерон напоминающий таковой - как у Воут Корсар например? Это если серьезно. Вы "уперлись" в "неизменяемый лонжерон" от В-1, но "пассажир" рассчитан на меньшие перегрузки, чем боевой самолет - поле для фантазии достаточное. Я же написал - потребуется переделка фюзеляжа В-1, если делать все "всерьез".Изучите компоновочную и конструктивно-силовую схемы. А то вы уже вышли на уровень клоунады.
Уровень обсуждения на форуме не предполагает расчетов - поэтому дальность я определить не пытался. Это уже какой-никакой, но НИОКР и вот так просто варианта увеличения дальности до приемлемого, я не готов определитьВопрос про дальность, как я понимаю, вы решили старательно пропустить...
Понятно - шапито продолжается.Спецы FAA люди хорошие, но делали же они многочисленные исключения и не раз.
Да, фантазии у вас хватает."пассажир" рассчитан на меньшие перегрузки, чем боевой самолет - поле для фантазии достаточное.
Тогда забудьте про "всего-навсего $100 млн". Речь пойдёт о полной переделке самолёта.Я же написал - потребуется переделка фюзеляжа В-1,
"Делать всерьёз" с вашими бреднями несовместно чуть более, чем полностью.если делать все "всерьез".
Видите ли, это всё же авиационный форум.Уровень обсуждения на форуме не предполагает расчетов...
Да вы вообще ни к чему не готовы, кроме как к бесконечному бла-бла-бла....варианта увеличения дальности до приемлемого, я не готов определить
Без двери?Ну так вроде ещё в Ту-104 была переборка между пассажирской кабиной и кабиной экипажа?
И?На Ту-124 была ступенька в салоне.
С дверью конечно. Переборка выгнута в сторону кабины пилотов, удерживая давление со стороны паассажиров. Рассказываю: мы, дураки, в 1981-м году прибыли на ремонтную практику на 400-х сотый завод во Внуково. Вроде как написать отчёт о практике: ну о испытаниях ремонтных Д-30КУ если помнится. Не скажу что всё проходило гладко, студенты из МИИГА никому не нужны, но в итоге нас допустили но МИС - моторно-испытательную станцию АРЗ-400. Послушали местных руководителей, написали отчёт. Помню хорошо принявшего нас студентов товарища Дужих В.П., начальника МИС (моторо-испытательной станции завода 400). Он с одной стороны распоряжался нами, а с другой увидел реальных и мало что понимающих малолеток, хоть и 4-5 курс. Лично проводил нас туда где проводились контрольные испытания двигателей Д-30КУ для Ил-62, может и других поздних модификаций, деталей мы не знали. Простите, чуть ушёл в сторону. Так вот, залезли мы в носовую часть фюзеляжа Ту-104, "валявшегося" неподалёку. Только потом, много лет спустя, начал меня мучить вопрос, а не та ли это НЧФ от недавно погибшего Ту-104 СССР-42444... На ремонтную практику к нам приезжал известный преподаватель и теоретик г-н Крушинин, написавший не одну книгу про ремонт ЛА. Рассказывал нам множество историй.Без двери?
Тогда что вы хотели сказать?С дверью конечно.