Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

А на больших расстояниях бизнес джет для обеспечения дальностей потребует размерности Конкорда, так как невпихуемое не впихнешь.
С чего вы взяли!? Проекты туполевцев и суховцев конца 80х Ту-444 и С-51 (по-больше) и С-21 (по-меньше) имели вполне вменяемые массогабаритные характеристики как для свз бизнесс-джетов.
Особенно выигрышным был С-21 пмсм )
 
Реклама
имели вполне вменяемые массогабаритные характеристики как для свз бизнесс-джетов.
Дальности ,, проектов,, не подскажете, в сравнении с дозвуковым Гольфстримом например?
 
Последнее редактирование:
Интернет показывает 7 400км при М=2 у С-21
Рекламные данные скорее всего.
Посыл грубо говоря в чом, что при одинаковых назовем их взлетных массах бизнес джетов до и сверхзвуковых, на максимальных дальностях сверзвуковому понадобится промежуточная посадка, отсюда потери.
Плюс гемморой начиная с обучения заканчивая летной эксплуатацией, ресурсом двигателей и прочей конструктивной совокупностью.
Вобщем, увы.
 
Рекламные данные скорее всего.
Посыл грубо говоря в чом, что при одинаковых назовем их взлетных массах бизнес джетов до и сверхзвуковых, на максимальных дальностях сверзвуковому понадобится промежуточная посадка, отсюда потери.
Там и массы НЕ одинаковые и пасс. загрузка и запас топлива и соответственно дальности. Всё есть в и-нете, можете посмотреть.

Кстати специально для ув. Ту-155, у С-21 основной была именно 3-двигательная схема ;) в/з при этом одинаковые (фюзеляжный только перевернутый) и проблем не возникает )
 
Да, несомненно выигрышным - каких-то американцев (уже после выхода из программы "Гольфстрима") раскрутили аж на $25 млн., солидные деньги по тем временам...
Ну туполевцы своим Ту-144ЛЛ амеров раскрутили не гораздо большую сумму, и те как-то не жаловались ;)
 
у С-21 основной была именно 3-двигательная схема ;) в/з при этом одинаковые (фюзеляжный только перевернутый) и проблем не возникает )
Прям вот так, в настоящем времени?
Результатами эксплуатации С-21 не побалуете? Или хотя бы результатами испытаний?
 
Ну туполевцы своим Ту-144ЛЛ амеров раскрутили не гораздо большую сумму, и те как-то не жаловались ;)
Начнём с того, что не на "гораздо большую", и даже не на большую. Обошлась эта программа амам всего-то в $14 млн.
Во-вторых, туполевцы по своему самолёту что-то сделали. А если точнее, то сделали не так уж мало. И программу лётную откатали.
Продажа за солидную сумму "весёлых картинок" - это несколько другое. :p
 
Кстати специально для ув. Ту-155, у С-21 основной была именно 3-двигательная схема ;)
Специально для вас: не было там никакой "основной схемы".
Три двигателя имел проект С-21, который "инициативный чисто суховский".
А вот когда пришел "Гольфстрим", и появился проект S-21G, то для него была выбрана двухдвигательная схема.

в/з при этом одинаковые (фюзеляжный только перевернутый) и проблем не возникает )
Проблемы не возникают только у знатоков, которые оценивают конфигурацию воздухозаборников по фотографиям "смотровых" моделей. :)
 
Реклама
А вот когда пришел "Гольфстрим", и появился проект S-21G, то для него была выбрана двухдвигательная схема.
Да я не против 2-двигательной схемы, отнюдь. Я только за, если хватает тяги движков. Но для магистрального спс лайнера, или даже ssbj средних размеров типа C-51 или то что планировали Boom Technology 3-двигательная предпочтительнее 4х двигательно. Всё что хотел сказать.
И даже 2-двигательная схема многими продумывалась именно с двигателями в хвосте фюзеля над ним в том числе и для экранирования звук. удара.

Вобщем я не хотел бы заходить в клинч, ното что 4-двигательные пасс. самоли ушли в прошлое, извиняюсь, исторический факт.

Aerion_SBJ.jpg


450px-Aerion_AS2_BlueSky_LR.jpg


JAXA SBJ1.jpg


original_419535_5Ftr3xtOU3FVl6C7CQUPzFlIm.jpg


Raytheon QSP (Quiet Supersonic Platform).jpg


spike-s-512-01.jpg


yourfile+.jpg
 
Да я не против 2-двигательной схемы, отнюдь. Я только за, если хватает тяги движков. Но для магистрального спс лайнера, или даже ssbj средних размеров типа C-51 или то что планировали Boom Technology 3-двигательная предпочтительнее 4х двигательно. Всё что хотел сказать.
И даже 2-двигательная схема многими продумывалась именно с двигателями в хвосте фюзеля над ним в том числе и для экранирования звук. удара.

Вобщем я не хотел бы заходить в клинч, ното что 4-двигательные пасс. самоли ушли в прошлое, извиняюсь, исторический факт.

Посмотреть вложение 819690

Посмотреть вложение 819691

Посмотреть вложение 819692

Посмотреть вложение 819693

Посмотреть вложение 819694

Посмотреть вложение 819695

Посмотреть вложение 819697
Когда я работал в общих видах, там работал молодой гениальный художник из Строгановки. Рисовал плакаты для презентаций докладов А.А.Туполева высшего руководства.
Так он в день рисовал пару-тройку картинок получше вышеприведенных. Но в самолетах не понимал ничего.
И на фразу: "Толя, ты забыл здесь киль нарисовать! ", он отвечал: "Так ведь некрасиво же будет в таком освещении?"
Это я о ценности и достоверности подобных рендеров. 😁
 
Так он в день рисовал пару-тройку картинок получше вышеприведенных. Но в самолетах не понимал ничего.
Я понимаю что лень вперёд родилась... То что я привёл, это не картинки таланта из строгановки, а по крайней мере математически просчитанные проекты, некоторые из которых прошли и аэродинамические продувки моделей.

concorde-3.jpg


concorde-4.jpg
 
Я понимаю что лень вперёд родилась... То что я привёл, это не картинки таланта из строгановки, а по крайней мере математически просчитанные проекты, некоторые из которых прошли и аэродинамические продувки моделей.

Посмотреть вложение 819711

Посмотреть вложение 819712
И шо?
Думаете на презентациях высшего руководства Туполев Устинову говорил, что картинки нарисованы нетрезвым художником Анатолием Б.? Нет, он говорил, что данный проект детально проработан, просчитан, продут в трубе(см. сто листов А0 с таблицами и красивыми графиками) и еще и макеты показаны с дальнейшим их дарением.
Вот такие
2022.04.22-1650612700.1802_photo-2022-04-21-19-26-40.jpg

И ничего не изменилось с тех пор. Просто вместо министра обороны теперь лохи ушастые инвесторы.
 
Да я не против 2-двигательной схемы, отнюдь. Я только за, если хватает тяги движков.
Так и посмотрите спецификации С-21 и S-21G - пара движков имеет большую тягу, чем тройка.

Но для магистрального спс лайнера, или даже ssbj средних размеров типа C-51 или то что планировали Boom Technology 3-двигательная предпочтительнее 4х двигательно. Всё что хотел сказать.
"А теперь отползай, отползай..." :) (старый анекдот)

Вобщем я не хотел бы заходить в клинч,..
Просто не лезьте на те поляны, которые вы не сечёте - и никто с вами в клинч входить не будет.
Ну, и разыгрывать светоча авиационных знаний перед профи (хотя бы и бывшими) тоже не рекомендую.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пишут, должен быть тихим и экономичным
Так если напишут "шумным и неэкономичным" то никто денег не даст )))

компоновка такая себе, сосомнительная
А как еще можно скомпоновать? Так хоть безопаснее, чем прилегающие к крылу (т.е. баку) двигатели у Ту144/Конкорда.
 
Назад