Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

С чего вы взяли!? Проекты туполевцев и суховцев конца 80х Ту-444 и С-51 (по-больше) и С-21 (по-меньше) имели вполне вменяемые массогабаритные характеристики как для свз бизнесс-джетов.
Особенно выигрышным был С-21 пмсм )
 
Дальности ,, проектов,, не подскажете, в сравнении с дозвуковым Гольфстримом например?
 
Последнее редактирование:
Интернет показывает 7 400км при М=2 у С-21
Рекламные данные скорее всего.
Посыл грубо говоря в чом, что при одинаковых назовем их взлетных массах бизнес джетов до и сверхзвуковых, на максимальных дальностях сверзвуковому понадобится промежуточная посадка, отсюда потери.
Плюс гемморой начиная с обучения заканчивая летной эксплуатацией, ресурсом двигателей и прочей конструктивной совокупностью.
Вобщем, увы.
 
Рекламные данные скорее всего.
Там и массы НЕ одинаковые и пасс. загрузка и запас топлива и соответственно дальности. Всё есть в и-нете, можете посмотреть.

Кстати специально для ув. Ту-155, у С-21 основной была именно 3-двигательная схема в/з при этом одинаковые (фюзеляжный только перевернутый) и проблем не возникает )
 
Ну туполевцы своим Ту-144ЛЛ амеров раскрутили не гораздо большую сумму, и те как-то не жаловались
 
Прям вот так, в настоящем времени?
Результатами эксплуатации С-21 не побалуете? Или хотя бы результатами испытаний?
 
Начнём с того, что не на "гораздо большую", и даже не на большую. Обошлась эта программа амам всего-то в $14 млн.
Во-вторых, туполевцы по своему самолёту что-то сделали. А если точнее, то сделали не так уж мало. И программу лётную откатали.
Продажа за солидную сумму "весёлых картинок" - это несколько другое.
 
Специально для вас: не было там никакой "основной схемы".
Три двигателя имел проект С-21, который "инициативный чисто суховский".
А вот когда пришел "Гольфстрим", и появился проект S-21G, то для него была выбрана двухдвигательная схема.

Проблемы не возникают только у знатоков, которые оценивают конфигурацию воздухозаборников по фотографиям "смотровых" моделей.
 
Да я не против 2-двигательной схемы, отнюдь. Я только за, если хватает тяги движков. Но для магистрального спс лайнера, или даже ssbj средних размеров типа C-51 или то что планировали Boom Technology 3-двигательная предпочтительнее 4х двигательно. Всё что хотел сказать.
И даже 2-двигательная схема многими продумывалась именно с двигателями в хвосте фюзеля над ним в том числе и для экранирования звук. удара.

Вобщем я не хотел бы заходить в клинч, ното что 4-двигательные пасс. самоли ушли в прошлое, извиняюсь, исторический факт.













 
Когда я работал в общих видах, там работал молодой гениальный художник из Строгановки. Рисовал плакаты для презентаций докладов А.А.Туполева высшего руководства.
Так он в день рисовал пару-тройку картинок получше вышеприведенных. Но в самолетах не понимал ничего.
И на фразу: "Толя, ты забыл здесь киль нарисовать! ", он отвечал: "Так ведь некрасиво же будет в таком освещении?"
Это я о ценности и достоверности подобных рендеров.
 
Я понимаю что лень вперёд родилась... То что я привёл, это не картинки таланта из строгановки, а по крайней мере математически просчитанные проекты, некоторые из которых прошли и аэродинамические продувки моделей.



 
Реакции: YB
И шо?
Думаете на презентациях высшего руководства Туполев Устинову говорил, что картинки нарисованы нетрезвым художником Анатолием Б.? Нет, он говорил, что данный проект детально проработан, просчитан, продут в трубе(см. сто листов А0 с таблицами и красивыми графиками) и еще и макеты показаны с дальнейшим их дарением.
Вот такие
И ничего не изменилось с тех пор. Просто вместо министра обороны теперь лохи ушастые инвесторы.
 
Так и посмотрите спецификации С-21 и S-21G - пара движков имеет большую тягу, чем тройка.

"А теперь отползай, отползай..." (старый анекдот)

Вобщем я не хотел бы заходить в клинч,..
Просто не лезьте на те поляны, которые вы не сечёте - и никто с вами в клинч входить не будет.
Ну, и разыгрывать светоча авиационных знаний перед профи (хотя бы и бывшими) тоже не рекомендую.
 
Последнее редактирование:
Пишут, должен быть тихим и экономичным
Так если напишут "шумным и неэкономичным" то никто денег не даст )))

компоновка такая себе, сосомнительная
А как еще можно скомпоновать? Так хоть безопаснее, чем прилегающие к крылу (т.е. баку) двигатели у Ту144/Конкорда.
 
Реакции: SDA