Сверхзвук для лохов и нищебродов:
Слово "ракетным" тут лишнее. Заметка малограмотная в Телеграме. Однако понятно, что-то пытаются делать для сверхзвука.Однако одна из представленных силовых установок называется ротационным детонационным ракетным двигателем.
Будет смешно, если какие-то стартаперы выкатят в серию общедоступный ГПВРД, пока одни серьёзные дяди который год отрабатывают сход макета с пилона, а другие производят "электронные пуски".Слово "ракетным" тут лишнее. Заметка малограмотная в Телеграме. Однако понятно, что-то пытаются делать для сверхзвука.
Опыт Маска показал что такое бывает.Будет смешно, если какие-то стартаперы выкатят в серию общедоступный ГПВРД, пока одни серьёзные дяди который год отрабатывают сход макета с пилона, а другие производят "электронные пуски".
Кто такие "лоеры"?Опыт Маска показал что такое бывает.
Вообще тут в США ходит идея что нужно вместо _делаем много много лет супер вундервафлю_ делать _быстро и много разного - что нибудь да выстрелит_. А то что по пути получится много металлолома - и фиг с ним да и металлолом часто на что то можно переделать полезное.
И глядя на историю авиации начинаешь думать что это правильный подход. Ну правда правила сертификации ему мешают почему с этим сейчас возятся вояки ну и ракетчики, где FAA не успело создать столько безумной бюрократии как в ГА. ну и куда лоеры жадные до чужих денег не добрались (а вот до авиации они добрались и зарубили все развитие в 80е почти в нуль, и мелкая авиация так с тех пор и загнивает медленно но верно).
Заклятые Враги Калифорнийца, которые понапридумывали законов для вымогания денег из несчастных авиаторов.Кто такие "лоеры"?
ЮристыКто такие "лоеры"?
В 80е лоеры (которые юристы) убили в нуль всю промышоенность выпускавшую мелкие самолеты, и она уже никогда не оправилась и сейчас медленно но стабильно помирает.Заклятые Враги Калифорнийца, которые понапридумывали законов для вымогания денег из несчастных авиаторов.
Вы уже несколько раз этот тезис озвучивали. Но как же они её убили? И зачем? Расскажите пожалуйста. (вопрос без подколов и сарказма)В 80е лоеры (которые юристы) убили в нуль всю промышоенность выпускавшую мелкие самолеты, и она уже никогда не оправилась и сейчас медленно но стабильно помирает.
Был принят идиотский закон позволивший жадным юристам судить произаводителей на миллионы при любой аварии. Они и засудили, так что прекратился выпуск ВСЕХ мелких самолетов почти на 10 лет. Потом закон подправили и если самолет старше 35 лет засудить стало нельзя, фирмы купили страховку от судов, подняли цены раз в 5, и примерно 1/5 выпуска восстановили с 1/10 по номенклатуре. Естественно за это время ушли все конструктора и производители комплектующих, и скажем цессна не смогла с тех пор разработать почти ничего, потеряла все RG модели и кардиналы, а 162я стала полным провалом - в плоский штопор сваливается, двери улетают, рулить ей очень сложно... новые 172 и 182 хуже старых особенно 182. Муни закрылись, циррус уплыл в Китай, пайпер полудохлый. И большинство летают на самолетах сделанных до 1980 года, так как они намного лучше и дешевле современного дерьма. Моя TR182 летает намного лучше современных и цессн и циррусов и в разы почти дешевле. В клубе все самолеты выпущены до 1980, в школе тоже.Вы уже несколько раз этот тезис озвучивали. Но как же они её убили? И зачем? Расскажите пожалуйста. (вопрос без подколов и сарказма)
при любой аварии, даже если расследованием доказано, что матчасть не при чем? а он касался только авиастроительных компаний, а, например, автопроизводителей нет? И кем был принят? насколько слышал, в каждом штате свои законы ж?Был принят идиотский закон позволивший жадным юристам судить произаводителей на миллионы при любой аварии.
Судебная система США "многопоточная" - есть федеральная судебная система (с федеральным законодательством) и в каждом штате есть своя система (со своими законами).насколько слышал, в каждом штате свои законы ж?
Ну практически юристам которые хотят денег удавалось доказать что _а может это ваш дефект? А мой клиент потерял ногу. Платите ему зарплату за возможный доход за 30 лет его жизни - 10 миллионов ему, ну и себе хорошему юрист 1м отхватывал. Все цессны пайперы и прочие обанкротились просто таки мгновенно. И лишь потом когда ограничили срок претензий и стало нельзя по самолету 40 лет от роду обвинить производителя, цену увеличили во много раз и половину увеличения заплатили страховкам для защиты от претензий, и прочее, с большим скрипом возобновили производство всего нескольких моделей. У той же цессны вылетели все с убирающимеся шасси все без подкосов все перспективные наработки. И если до 80х авиация была общедоступной то после 90х когда выпуск хоть немного возобновили она стала игрушкой для яппи а все остальные покупали только 20 - 40 летние самолеты. И все постепенно но уверенно загибаетс последние лет 30, видно невооруженным глазом как становится меньше самолетов сервисов аэропортов... еще лет 40 и США перестанут быть авиационной страной вообще.при любой аварии, даже если расследованием доказано, что матчасть не при чем? а он касался только авиастроительных компаний, а, например, автопроизводителей нет? И кем был принят? насколько слышал, в каждом штате свои законы ж?
Вот такой вот рекорд сверхзвукового самолетаТакже самолет смог с помощью двигателей GE J85-15 развить рекордную скорость 791 км/ч в течение 50-минутного полета.