Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

Там всю статью можно в "Последний привет..." отправлять.
 
Реакции: A.F.
На lsa, на тех же цесснах 172, на даймондах, в ЕС например изначально требования на LSA сделали разумнее не ограничивая макс скорость, не запрещая убирать шасси и регулировать угол винта (в США это собираются ввести вот вот но по мне поезд ЛСА тут ушёл) . Но в целом в других странах вообще почти не летают, так всё зарегулировано и дорого, если с США сравнивать.
 
stranger267, прав в том плане, что еще лет 10-15 назад в США все это было гораздо проще и в разы дешевле, чем где-либо еще...
До сих пор в паре штатов можно сесть на дороге (не нарушая ПДД) и подрулить к обычной бензоколонке заправляться...
 
 
 
Вицепремьер. Ему можно фантазировать
А чего там фантазировать, взять Ту-160 и вместо бомб подвесить блок с пассажирами. Заодно и приземлять можно на любую поляну, на парашюте. Ну да, топливо необычное но это вероятно проблема решаемая.
 
Реакции: SDA
И дырки болгаркой нарезать в потолке, вставить туда стёкла. Ну чтобы на небо смотрели пассажиры.
В каждом отсеке по стюардессе, кухне и туалету.
 
Напрасно некоторые иронизируют. НИРы по теме СГС активно ведутся, летающий демонстратор проектируется. Да, это не скоро, но работы идут.
Савельев, наверное, тоже что-то слышал :
 
Может быть реально поднять снова последний летавший Ту-144 по программе исследований для американцев.
 
Поднять реально, целесообразность неочевидна
 
С постамента снять?)
Последний летавший 77114 теперь памятник на развязке в Жуковском. На хранении 77115, о нем можно почитать в теме "мертвые Ту-144". Поднять конечно можно всё что угодно, но затраты будут космические.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A.F.
Где написано про мелкие стартапы? У нас занимаются старые монстры - ЦАГИ, ЦИАМ и др.