На lsa, на тех же цесснах 172, на даймондах, в ЕС например изначально требования на LSA сделали разумнее не ограничивая макс скорость, не запрещая убирать шасси и регулировать угол винта (в США это собираются ввести вот вот но по мне поезд ЛСА тут ушёл) . Но в целом в других странах вообще почти не летают, так всё зарегулировано и дорого, если с США сравнивать.А что в других странах? В той же Австралии малая авиация должны быть популярна. На чем летают?
stranger267, прав в том плане, что еще лет 10-15 назад в США все это было гораздо проще и в разы дешевле, чем где-либо еще...
До сих пор в паре штатов можно сесть на дороге (не нарушая ПДД) и подрулить к обычной бензоколонке заправляться...
Вицепремьер. Ему можно фантазироватьСавельев: Россия вернется к созданию сверхзвуковых пассажирских самолетов
А чего там фантазировать, взять Ту-160 и вместо бомб подвесить блок с пассажирами. Заодно и приземлять можно на любую поляну, на парашюте. Ну да, топливо необычное но это вероятно проблема решаемая.Вицепремьер. Ему можно фантазировать
Там же все внутри, а не на подвеске.взять Ту-160 и вместо бомб подвесить блок с пассажирами.
В смысле?топливо необычное
И дырки болгаркой нарезать в потолке, вставить туда стёкла. Ну чтобы на небо смотрели пассажиры.А чего там фантазировать, взять Ту-160 и вместо бомб подвесить блок с пассажирами. Заодно и приземлять можно на любую поляну, на парашюте. Ну да, топливо необычное но это вероятно проблема решаемая.
На грабли ему можно наступать за казенный ( наш с вами) счет.Вицепремьер. Ему можно фантазировать
Поднять реально, целесообразность неочевиднаМожет быть реально поднять снова последний летавший Ту-144 по программе исследований для американцев.«Туполев» готов восстановить один из Ту-144 для использования в качестве летающей лаборатории » Авиация России
Вице-премьер Виталий Савельев в рамках просветительского марафона «Знание. Первые» отметил 6 ноября, что возвращение к разработке пассажирских сверхзвуковыхaviation21.ru
Инфоповод будет пошуметь в телевизоре...Поднять реально, целесообразность неочевидна
С постамента снять?)Может быть реально поднять снова последний летавший Ту-144 по программе исследований для американцев.«Туполев» готов восстановить один из Ту-144 для использования в качестве летающей лаборатории » Авиация России
Вице-премьер Виталий Савельев в рамках просветительского марафона «Знание. Первые» отметил 6 ноября, что возвращение к разработке пассажирских сверхзвуковыхaviation21.ru
Так никто не спорит, что сделать можно. Вопрос целесообразности. Ну и когда этим занимаются мелкие стартапы, у которых и двигателя нет, то возникают мысли о распиле бабла.Напрасно некоторые иронизируют.
Где написано про мелкие стартапы? У нас занимаются старые монстры - ЦАГИ, ЦИАМ и др.Так никто не спорит, что сделать можно. Вопрос целесообразности. Ну и когда этим занимаются мелкие стартапы, у которых и двигателя нет, то возникают мысли о распиле бабла.
На Западе. Но и монстры не прочь бюджет освоить.Где написано про мелкие стартапы?