Перспективы восстановления и развития пассажирских авиаперевозок между Россией и другими странами

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Ага, еще вписать Белавиа в субсидирование региональных российских перевозок. Даром что российские авиакомпании от жиру лопаются.
 
это не просто много, а ключевые направления. Не удивлюсь, если один Китай с грузами и пассажирами перекрывает Индию, Тайланд и всех остальных, кому не требуется транзит через РФ, вместе взятых.
поищите сколько собственных рейсов в неделю нынче летает у Люфтов по "ключевому направлению" Франкфурт-Шанхай, сильно удивитесь
 
Старая поговорка "с такими друзьями и врагов не надо" снова всплывает в памяти.
 
OS сейчас летят по новому маршруту. Общее время в пути аналогично старому маршруту и показывает ~2:15.

1622195436325.png
 
В ЕС пока не понимают, являются ли отмены европейских рейсов в Москву отдельными случаями, или это новое общее правило для всех, и будут наблюдать за ситуацией с целью принятия дальнейших мер, заявил в пятницу глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель.

"Вчера появились новости о препятствиях для вылетов европейских самолетов в Москву. Это крупное нарушение воздушного движения. Однако мы пока не знаем, будет ли это происходить от случая к случаю или это общая норма, чтобы заставить европейские самолеты пролетать над Беларусью", - заявил Боррель.

"Нам придется подождать и посмотреть, чтобы принять меры", - подчеркнул глава дипломатии ЕС.

Кроме того, Боррель, говоря о ситуации с отменой рейсов, отметил, что из-за этого "всегда есть риск эскалации" напряжённости между ЕС и РФ".
 
"27 мая Росавиация издала извещение, в котором уведомила авиакомпании о том, что при изменении ранее утвержденных маршрутов из пунктов Европы через воздушное пространство России (и обратно) следует принимать во внимание возможное увеличение времени выполнения процедур для получения разрешения на прилет, вылет и пролет транзитом воздушного пространства Российской Федерации, - говорится в сообщении. - Увеличение времени выполнения процедур обусловлено увеличением общего количества запросов от авиакомпаний".

"Регулирование потоков воздушного движения будет осуществляться российскими органами обслуживания воздушного движения в соответствии с установленными правилами, изложенными в Сборнике аэронавигационной информации РФ, в целях обеспечения установленной пропускной способности затрагиваемого воздушного пространства и обеспечения должного уровня безопасности полетов", - подчеркнули в Росавиации.
 
Реклама
А Европе зачем аналогичный запрет для Китая?
Так Китаю пока никто не запрещает. Да они и не почувствуют разницу, что через Белорусь, что через Украину. Я не думаю что из солидарности ввяжутся. Впрочем, поживем- увидим.
 
Кмк, пусть все летают через что хотят. Если кто-то боится лететь через Белоруссию, потому что там длинная рука делает хвать - это можно понять, по крайней мере. Но хотелось бы, чтобы от авиакомпании таки отвязались и оставили ее в покое. Она тут вообще не при чем.

Ну и очень надеюсь на благоразумие и здравомыслие с российской стороны.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад