Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю, так же, как и на однопутных железных дорогах. Реверсивно. Благо, большой интервал движения позволяет.А как поезда обратно идут, если один путь закрыт? Или я чего-то не поняла
Не-не-не. Второй путь закрыт перегородкой только на Алабинской, которая является конечной и на которой вполне можно использовать только один путь. На всех остальных станциях оба пути рабочиеЯ думаю, так же, как и на однопутных железных дорогах. Реверсивно. Благо, большой интервал движения позволяет.
на Алабинскую второй путь пока не успели дотянуть/достроить разворот, вот и гоняют до него челночным режимом. Довольно распространенная практика: в Новосибирске много лет по одному пути поезда до вокзала ходили (правда, там вся линия 2 станции всего была, один поезд и болтался туда-сюда). И даже в мск на Косино первые пару лет поезд с одного пути приходил-уходил, так как разворота не было с нужной стороныВидимо, из-за слабого пассажиропотока вторые пути, по крайней мере на некоторых станциях, не используются.
Думаю всё же, что "Российская" тоже по факту сейчас однопутная. Там две платформы и вторая совершенно безжизненная. Или как выше сказал ув. 2014, про "Калининскую" - работает только по выходным. А мы в будний день там были.Не-не-не. Второй путь закрыт перегородкой только на Алабинской, которая является конечной и на которой вполне можно использовать только один путь. На всех остальных станциях оба пути рабочие
Как в Москве на Международной и по сей день.даже в мск на Косино первые пару лет поезд с одного пути приходил-уходил, так как разворота не было с нужной стороны
В Новосибе на станции "Площадь Гарина-Михайловского" второй путь используется для ночного отстоя поезда (сам лично видел в июне этого года ранним утром)в Новосибирске много лет по одному пути поезда до вокзала ходили (правда, там вся линия 2 станции всего была, один поезд и болтался туда-сюда)
это вы с чем-то путаете, наверное, с Нижегородской. Косино самая обычная станцияТам две раздельных платформы и вторая просто совершенно безжизненная.
ну в мск то это повсеместная практика)В Новосибе на станции "Площадь Гарина-Михайловского" второй путь используется для ночного отстоя поезда (сам лично видел в июне этого года ранним утром)
Предложение не туда попало Я хотел сказатьэто вы с чем-то путаете, наверное, с Нижегородской. Косино самая обычная станция
Там поезда отправляются с того же пути, на который приходят. С той лишь разницей, что на этой станции оба пути рабочие.Как в Москве на Международной и по сей день.
Это скорее от природных осадков.Судя по многочисленным облезлым частям тела, Буратино в народе любят.
Как раз от любви. Трут за определенные части - вероятно в силу каких-то примет (например: подёргать его за нос - к успешной сдаче сессии).Это скорее от природных осадков.
Возможно-возможно.Как раз от любви. Трут за определенные части - вероятно в силу каких-то примет (например: подёргать его за нос - к успешной сдаче сессии).
Уж больно избирательно работают эти осадки Нет, как верно сказал 2014, это ритуал, в Москве на станции Площадь Революции почти все фигуры тоже затёрты до дыр, особенно овчарка пограничника и петушок. Их студенты очень любят тереть на удачу.Это скорее от природных осадков.
Да, я знаю, просто привел этот пример как самый известный для москвичей.прокуратор понтий пилат, во многих городах есть такие статуи.