Пилот умер в полете

По дороге на работу/с работы -это когда на служебном автомобиле или на личном, который используется в служебных целях
 

Конечно чётко, в ТК.

такое ощущение, что нынче на работу устраиваются на кортах. С пивасом и семками. И трут чета, обговаривают.
 
Если пилотов хотят приравнять к офисным сотрудникам, я не против. Сб-Вс выходной, в 9 утра взлёт, в 17 вечера посадка. Кофе брейки с пассажирами по 10 минут в каждом часе. Это как минимум. Ну ещё много чего можно добавить, соответственно
 
Главное перед рейсом не заходить в центральный офис АК, а то и кофе не поможет с валидолом...
 
Вот это Вы сейчас зря АФЛ идею подали… Все на чем можно заработать, рано или поздно будет в их послужном списке.

«Кофе-брейк с пилотом – выиграй на нашем онлайн аукционе. Стартовая цена всего 5000 руб.!»
«Кофе-брейк со стюардессой (с портфолио можно ознакомиться по ссылке) – стартовая цена 25000 руб.» (Простите, но мне кажется, в этом случае девчонки будут пользоваться большей популярностью).
«На рейсе Москва-Ницца в связи с повышенным спросом у нас летит усиленный экипаж и кофе-брейков разыгрывается в 2 раза больше!»

И в конце: сенсация! По итогам 2020 года доходы АФЛ от неосновных видов деятельности составили рекордные 99%!

#пардонзаофф
 
А вы уверены, что персонал застрахован в сторонней компании? Не факт.
Знаю, что некоторые крупные компании с большим штатом, не покупают страховки. Страховые случаи очень редко происходят, а ежегодные выплаты страховых премий - это огромные суммы. Дешевле из кармана заплатить один раз. В моей бывшей американской компании так было.
 
Pani na czerwonym dywanie, вы ошибаетесь. Вы забыли про дам бальзаковского возраста. А тут - два молодых здоровых мужика (прошли ВЛЭК), романтическая обстановка, а в кабине Airbus и места достаточно. 250 000 рублей
#офф
#неяпервыйначал
 
Можно с немецкими студиями сотрудничество наладить. Вступить в альянс, так скажем.
 
Разве у экипажей самолетов нет обязательной страховки на случай смерти?
 
Конечно должна быть страховка. Но ведь в страховке есть условия выплаты премии. Значит нужно не просто помереть, а удовлетворить этим условиям.
 
Значит нужно не просто помереть, а удовлетворить этим условиям.
То есть если ты по тихому скончался в полете - это не считается, не удовлетворил. А если прихватил с собой еще 180 человек - это нормально, условия выполнены...
 
Правда интересно, как в страховке звучит
 
Это разные очень случаи. И страховки, скорее разные. Катастрофа для экипажа - это типичный несчастный случай на производстве
 
Яндекс в помощь. Для общего понимания вопроса сойдет. Ну и колдоговор. Специально проверил - Яндекс находит. Ни разу не секретные документы - общедоступный сайт. Изучайте, господа.
 
Последнее редактирование:
Прочтите текст в нынешней и новой редакции. В нынешней чётко написано, что а из своих платит половину, а половину от страховой; в новой появляются оговорки про необходимость получения денег от страховой
 
Вообще исторически это было обязательной частью полёта, стюард правда тоже был обязательно мужского пола, но хождение квс в народ практиковалось как минимум и в 90-е, в тех же сингапурских квс спускался в первый класс для бесед и лично приветствовал пассажиров при посадке (первый класс грузился отдельно и кучно). В фильме Мимино видим советский вариант, там правда это 2п. Да, справедливости ради - в конкорде это не практиковалось.
 
Кстати, вариант со страховой компанией вполне вероятный. А такую позицию страховая компания могла занять как раз по причине того, что не видела коллективный договор, на основании которого выставлены требования, т.е. степень риска клиент не раскрыл при подаче материальной информации о риске. Ну это так, просто мысли.

Другое дело, что это никак не избавляет АФЛ от ответственности за выполнение условий коллективного договора.
 
Последнее редактирование: