Питание у "Аэрофлота" - помогите с выбором

непревзойденный образец бюрократического маразма и неэффективной схемы изъёма денег у летающего населения %)
 
Реклама
Катена сказал(а):
Меня поразило другое - сегодня при визите в офис Аэрофлота на Кузнецком мосту нас обслуживала чудесная женщина :p (не додумалась спросить ФИО, а жаль - благодарность надо было написать). Не хочу делать рекламу Аэрофлоту, но та дама из окошка № 1 (если быть точной - то комнаты) просто супер! Видно, что человек живет своим делом и предан своей компании, и мало того, ему не безразличны пассажиры. Она помимо выписывания забронированных билетов еще и поинтересовалась, знаем ли мы, что рейс в Сочи отправляется из SVO 1 и в курсе ли мы, как до него добираться. Мы сказали, что раньше приходилось летать только из SVO 2. Тогда она сама!!!! без наших просьб рассказала, как лучше добраться и мало того, распечатала нам на нескольких листах различные варианты проезда!!! Помимо этого, рассказала кое-что про кухню, про их повара специального, спросила про мои впечатления от предыдущих полетов с Аэрофлотом, рассказала про забронированные месте, в общем, сидела я и хлопала глазами, до чего дивно мне было, так как раньше слышала нелестные отзывы о сотрудниках Аэрофлота. Подружка тоже удивилась - говорит, в первый раз такое, раньше быстренько выпишут и в кассу, и слова лишнего не скажут, а эта дама и поинтересовалась, и помогла :)


ИМХО это должно быть стандартом во всех компаниях. С совком надо бороться!
 
Катена сказал(а):
Меня поразило другое - сегодня при визите в офис Аэрофлота на Кузнецком мосту нас обслуживала чудесная женщина :p (не додумалась спросить ФИО, а жаль - благодарность надо было написать). Не хочу делать рекламу Аэрофлоту, но та дама из окошка № 1 (если быть точной - то комнаты) просто супер! Видно, что человек живет своим делом и предан своей компании, и мало того, ему не безразличны пассажиры. Она помимо выписывания забронированных билетов еще и поинтересовалась, знаем ли мы, что рейс в Сочи отправляется из SVO 1 и в курсе ли мы, как до него добираться. Мы сказали, что раньше приходилось летать только из SVO 2. Тогда она сама!!!! без наших просьб рассказала, как лучше добраться и мало того, распечатала нам на нескольких листах различные варианты проезда!!! Помимо этого, рассказала кое-что про кухню, про их повара специального, спросила про мои впечатления от предыдущих полетов с Аэрофлотом, рассказала про забронированные месте, в общем, сидела я и хлопала глазами, до чего дивно мне было, так как раньше слышала нелестные отзывы о сотрудниках Аэрофлота. Подружка тоже удивилась - говорит, в первый раз такое, раньше быстренько выпишут и в кассу, и слова лишнего не скажут, а эта дама и поинтересовалась, и помогла :)


ИМХО это должно быть стандартом во всех компаниях. С совком надо бороться!
 
Мой небольшй опыт общения с персоналом в кассах аэрофлота показывает, что это скорее правило, чем исключение. Я там ни разу не встречал ни хамства, ни равнодушия. Всегда с улыбкой и участием.

Правда, это несколько раздражает, когда стоишь в очереди :) Было бы хамство или хотя бы равнодушие и обслуживание проходило бы быстрее :)

m сказал(а):
Сообщение от Катена
Одна из нас - сторонница только бумажных денег

избавляйтесь от этих средневековых предрассудков :))
Не знаю не знаю... По-моему с текущими тенденциями, когда "большой брат" и так постоянно смотрит на тебя, есть что-то настоящее и душевное в обмене товара на бумажные деньги. Хотя факт, конечно, пластик в большинстве случаев удобнее.
 
pup_kin сказал(а):
с текущими тенденциями, когда "большой брат" и так постоянно смотрит на тебя, есть что-то настоящее и душевное в обмене товара на бумажные
не преувеличивайте свою значимость для "большого брата" :)))
 
m,
Никоим образом не преувеличиваю. Знаком ли вам термин CRM? Или истории с Амазоном, когда цена для покупателей при повторной покупки была выше, чем для покупателей с улицы? Т.е. большой брат себя может проявлять самыми разными способами и дело тут не в значимости, а в массовости.
 
pup_kin сказал(а):
когда "большой брат" и так постоянно смотрит на тебя, есть что-то настоящее и душевное в обмене товара на бумажные деньги.

Этого нетрудно избежать, если вместо полётов на самолётах ездить на велосипеде -- на них даже номера (пока ещё?) не ввели и прав не нужно.
А так ведь ваше передвижение всё равно фиксируется -- так и что с того, что зафиксируется и факт оплаты?
 
Реклама
Катена сказал(а):
сегодня при визите в офис Аэрофлота на Кузнецком мосту нас обслуживала чудесная женщина (не додумалась спросить ФИО, а жаль - благодарность надо было написать). Не хочу делать рекламу Аэрофлоту, но та дама из окошка № 1 (если быть точной - то комнаты) просто супер! Видно


То-то в этот офис очереди аж на улице стоят... Наверное, она всем таааак нравится... :))
 
VT,
Это же разные большие братья :) Как говорит один мой знакомый, "если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят" :))
 
VT сказал(а):
То-то в этот офис очереди аж на улице стоят... Наверное, она всем таааак нравится... :))
Тетенька и вправду прикольная - внешности весьма обычной, высокая, почему-то подумалось, что из бывших стюардесс. О возрасте женщин вообще говорить не принято - в душе нам всем всегда по 17 :). А и по работе и отношению к клиентам оценка 10 баллов из 10!

А по поводу приверженницы бумажных денег - сознаюсь, из нас двоих это я. Как то так повелось еще со студенчества, да до сих пор и осталось. Когда оформляли стипендию, дали день, чтобы открыть счет в сбербанке. Там предлагалось переводить деньги на карточку (за которую необходимо было заплатить если не ошибаюсь весь размер стипендии) - такой суммы у меня с собой на руках не было. А первый курс, еще никого не знаю, занять не у кого. Поневоле пришлось выбрать второй вариант, бесплатный - сберкнижку. Уже после окончания Универа, когда пошла работать, зарплату на всех работах выплачивали наличными, только в одном месте собирались переводить на карточку, но что то так и заглохло. И как то и не понадобилась она до сих пор, живу себе и не чувствую дискомфорта. Отдыхать езжу, имея на руках в зависимости от страны $ или евро. В России оплачиваю все налом. Хотя не исключаю, что придет время и я таки стану одним из счастливых обладателей пластиковых карт, просто пока еще явной необходимости нет.
 
Катена сказал(а):
пока еще явной необходимости нет
Ну как же нет? Вот уже и есть -- была бы карточка, обошлись бы без знакомства с обаятельной тетенькой :)
Я настолько привык к карточкам, что наличие крупной суммы нала при себе воспринимаю как чрезвычайную ситуацию и чувствую себя не в своей тарелке...
А когда наш "Рамстор" купил "Ашан", то затраты резко снизились и совсем не из-за разницы в ценнах: необходимость постоянно считать в уме, хватит ли у меня на все покупки как-то охлаждает пыл.
 
хы-хы-хы . . . еще один житель Кокосово-Орехово ) ) )
 
Катена сказал(а):
В России оплачиваю все налом. Хотя не исключаю, что придет время и я таки стану одним из счастливых обладателей пластиковых карт, просто пока еще явной необходимости нет.
и все платежи делаете лично налом в банках? :eek: ужос-ужос :confused2: :)
 
VT сказал(а):
Ну как же нет? Вот уже и есть -- была бы карточка, обошлись бы без знакомства с обаятельной тетенькой :)
Была бы карточка - и с тетенькой бы не пообщалась, и не встретилась бы с подружкой, которую полгода не видела (все общение - по телефону да по аське) и не не подарила бы ей подарок на День Рождения (и не получила бы такой же , заготовленный ею на мой ДР) - а обе Днюхи были, между прочим, зимой... :)

VT сказал(а):
А когда наш "Рамстор" купил "Ашан", то затраты резко снизились и совсем не из-за разницы в ценнах: необходимость постоянно считать в уме, хватит ли у меня на все покупки как-то охлаждает пыл.
Небольшой off, может кто знает - в том Рамсторе, который стал Ашаном на Молодежной (где я часто бываю) - кажется мне или это действительно так, что цены там дороже, чем в тех же Ашанах, что на МКАДе?

VT сказал(а):
Я настолько привык к карточкам, что наличие крупной суммы нала при себе воспринимаю как чрезвычайную ситуацию и чувствую себя не в своей тарелке...
dbms сказал(а):
и все платежи делаете лично налом в банках? :eek: ужос-ужос :confused2: :)
Ага. Необходимость платить одновременно большую сумму встречаются нечасто, и в таких случаях для перестраховки прошу друзей меня проводить. Но такое бывает очень-очень редко, наверное потому, что я - не олигарх :rolleyes:
 
Катена сказал(а):
Ага. Необходимость платить одновременно большую сумму встречаются нечасто, и в таких случаях для перестраховки прошу друзей меня проводить. Но такое бывает очень-очень редко, наверное потому, что я - не олигарх
да дело не в величине сумм, просто зачем ходить платить всю коммуналку, связь, штрафы и пр. - когда можно дома на диване электронными деньгами :)
 
Реклама
dbms сказал(а):
да дело не в величине сумм, просто зачем ходить платить всю коммуналку, связь, штрафы и пр. - когда можно дома на диване электронными деньгами :)
dbms, возможно, дело тут в устоявшейся привычке и подсознательному нежеланию менять устоявшиеся порядки.

Как пример можно привести мою бабушку, которой сейчас 85 лет. Человек прекрасного и пока еще (ТТТ) светлого ума. Но скольких трудов мне стоило научить ее пользоваться мобильным телефоном на даче. Сколько инструкций огромными буквами с наглядными картинками было распечатано, где написано все от и до - что делать, если это, что делать, если то... Но она всячески противилась и противится этому.

Как итог моих стараний - она может лишь ответить на звонок путем раскрытия раскладушки и позвонить мне, набрав одну единственную цифру (последнее делает ну ооооочень редко, а дозвониться проще в Кремль, чем ей - так как она специально оставит телефон в дальнем ящике комода и говорит, ну как же - я не слышу, он же в доме лежит, а я в огороде. Взять с собой - ну ладно, в следующий раз возьму с собой. В результате история повторяется - телефон лежит в комоде и звонит сам для себя). Пробовали договариваться о звонках в одно и то же время (в 9 утра) - бесполезно, дохлый номер.

Бабушка до сих пор так и не научилась и не хочет учиться определять уровень зарядки, а также включен ли телефон или выключен - если вдруг разрядился и выключился, будет думать, что все нормально и просто никто не звонит. На все у нее один ответ - нет необходимости, ежели вдруг чего - соседи скажут. И когда после двух дней молчания ее телефона, который разрядился и по которому никто не может дозвониться, к ней приходят соседи, которым звоню я и прошу проверить, что там с бабулякой, она сильно сердится...
 
Назад