Планы компании Авиастар

Реклама
М

Михей

заблокирован
DK, спасибо. Только для Русланов ТАПОиЧ крылья делал не на первые комплекты а до начала распада СССР постоянно.
По поводу механизации - те, кто был тут от вас из наших "бывших" неофициально гооврили, что сейчас Ульяновск сделать весь объем на машины просто не может.
Насчет освоения - немного не так. Даже при однотипности конструкции (которая, кстати, весьма условна, машины разные, разных ОКБ и с разными принципами конструкци) освоение - это далеко не производство уже освоенного. Постоянно вылезают недочеты конструкции, проблемы с оснасткой и т.п. Ведь вы даже серийные чертежеи (те части самоля, что просто заимствованны от Ил-76МД) получили за нулевым, максимум - вторым изменением. Так? У нас же прошли уже 12-17 изменений (ЛИЧей), т.е. к чертежам было выпущенно от 80 до 150 ПИ (ЛУЧей). И некоторые были более чем серьезны. Освоение даже новой модификации той же машины -уже серьезнейший процесс, а уж нового типа самолета - сложнейшая задача для всех служб предприятия.
Про два транспортника +Туполя - это я писал в идеальном варианте, который был бы при нормальном государственном подходе к авиастроению как к отрасли в целом, чего мы сейчас не наблюдаем.
Другое дело, что как я уже и писал, если все это планируется лишь как хо-о-оорошая отмывка и попил бабла плюс чисто политический вопрос, то разумеется под две машины смысла никакого набирать людей - что с Ташкента, что бывших работников Авиастара нет.
По АН-70 - у нас заказали два комплекта крыльев, (ведь их делал Ташкент), пердоплата вроде бы уже сделанна, 12-го будет большая делегация с Киева. Так что там и вправду что-то опять активизируется.
 
М

Михей

заблокирован
Сегодя под руки попался старый журнал-проспект с МАКСа -2005. Львинная доля материало в нем была посвящена программе возрождения производства Русланов при их модернизации с увеличением грузоподьемности до 150 тонн. При этом писалось, что для этих целей на базе Ульяновского завода будет развернуто большое представительство Антонова для проведения части конструкторскихъ работ по его доработке. Так же назывались заказчик на Русланы - АК "Волго-Днепр" и "Полет".
Как я понимаю, за эти пять лет дело дальше разговоров не пошло. В связи с эти хочется спросить у тех, кто в курсе:По каким причинам не было начато реальное возрождение этих машин? Не было реальных заказчиков и вссе ограничивалось договорами о намерениях? Или пакте заказов был слишкоммал по сравнению с затратами? Или банально нет людей для этой работы?
 
R

realman1

Новичок
Hi Михей,

I'm a fans of Il-76 come from China, and I have some question to ask you.

Can you tell me the cn or fn of red "06" of Uz Air force and the remain two cars of Volga-Dnepr ?

And how many airframes left in TAPOiCH now ? thanks!
 
М

Михей

заблокирован
vm, ну если учесть, что у нас был создан практически аналог тогдашнего Autocada, то да, наверное Вы правы -детский сад, штаны на лямках)))))))). Кроме того, какое бы Вы не создали сейачс програмное обеспечение оно никак не может быть технологичнее целой отрасли, тем более такой, как Авиапром.
realman1, sorry, i'm no dont speak eanglish. Поэтому отвечаю по-русски на то, что понял. Волго-Днепр покупал новые самоли нашей постройки с движками ПС-90А-76 и новой авионикой.
Сколько планеров в заделе сказать не могу -мы же уже сделали не одну машину за это время.
 
М

МиГ-31

Старожил
Обрезание произведено. Тема почищена . Обрезки про акции, САПР и много еще чего ищите в оффтопе. :) http://aviaforum.ru/threads/27549
Впредь не рекомендую.
 
Последнее редактирование модератором:
М

МиГ-31

Старожил
DK, смотреть страшно.
И на когда там запланирован выпуск первых крыльев?
 
Comet

Comet

Хочу на море
Будующий завод "чёрных крыльев" для МС-21 купленный наноЧубайсом в советском недострое (корп.1В) завода Авиастар-СП. Как говориться - "разделяй и властвуй". Извеняюсь за качество - пыльно - фокусировка работала плохо
И че, думаете наноЧубайсу не нужно было покупать, а оставить все как есть?
 
Реклама
К

КОЛОБОК

Новичок
Завод "чёрных нано крыльев". Серия 2. Станки вывезены, остался металлолом
станки из корпуса 1в никуда ещё не перевезли.перевозят только хлам и металлолом.цеха 246,256,227,150,250 и пр.ещё работают и когда,и главное куда их перевезут неизвестно.говорят о высокой зоне корпуса 3,однако там ещё ничего не готово.
 
Последнее редактирование:
Dimaoz

Dimaoz

Местный
2 DK:
за попочку ЭрЧайны отдельное спасибо! :)
 
Lukas

Lukas

Старожил
«Ростех» договаривается о сборке в Ульяновске самолетов Bombardier Q400

Проектом сборки турбовинтовых самолетов Bombardier в России заинтересовалась госкорпорация «Ростех». Корпорация ведет переговоры с канадским производителем о создании в Ульяновске совместного предприятия по сборке Q400. О подобном проекте ранее объявляла и группа «Русские машины» Олега Дерипаски.

О том, что «Ростех» ведет переговоры с канадской Bombardier о создании завода по сборке самолетов Q400, рассказал глава госкорпорации Сергей Чемезов. «Мы рассматриваем возможность создания СП в особой экономической зоне на территории Ульяновской области, рядом с аэропортом, обладающим уникальными техническими характеристиками», — сказал он агентству Reuters. По его словам, на реализацию проекта может быть потрачено около 100 млн долл. «Самое главное — он рассчитан на эксплуатацию при температуре до минус 50 градусов и способен садиться на грунтовую полосу — как раз то, что важно для Сибири и Крайнего Севера», — сказал г-н Чемезов о самолете Q400. На первых порах их сборка в России может вестись из импортных комплектующих с последующей локализацией производства компонентов на заводах корпорации «Ростех».

Bombardier Q400 — двухмоторный турбовинтовой среднемагистральный самолет с дальностью полета до 2500 км, вмещающий 68—78 пассажиров. Лайнер получил сертификацию в России и считается заменой устаревшим Ан-24. Машина способна выполнять полеты с грунтованных взлетно-посадочных полос и обладает высокой крейсерской скоростью (667 км/ч).

О переговорах с Bombardier по производству Q300 еще в 2007 году заявлял менеджмент самарского завода «Авиакор», входящего в группу «Русские машины» Олега Дерипаски. Однако проект так и не сдвинулся с мертвой точки. В конце 2012 года о реанимации планов по сборке в Самаре турбовинтовых самолетов заявили представители Минпромторга, речь как раз шла о новых моделях Q400.

В российском представительстве Bombardier и в корпорации «Ростех» слова Сергея Чемезова комментировать не стали. Однако источник РБК daily на самарском авиазаводе «Авиакор» утверждает, что переговоры с канадцами до сих пор продолжаются.

Представитель лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» отмечает, что Q400 интересен для российских перевозчиков. «Мы ведем переговоры по поставке этих самолетов как российским, так и иностранным заказчикам», — отмечает собеседник РБК daily. По его подсчетам, российским авиакомпаниям потребуется не менее 100 самолетов такого класса до 2020 года. Главным же недостатком Q400 можно считать его достаточно высокую цену (около 25 млн долл.). Кроме того, по словам участников рынка, авиакомпании при ввозе подобных лайнеров должны также платить 20-процентную ввозную таможенную пошлину, которая доходит до 5 млн долл. «Пошлины вряд ли отменят, так как Q400 является прямым конкурентом отечественного самолета Ан-148», — напоминает главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.
 
A

A_Z

Старожил
Корпорация ведет переговоры с канадским производителем о создании в Ульяновске совместного предприятия по сборке Q400. О подобном проекте ранее объявляла и группа «Русские машины» Олега Дерипаски.
Как раз с предыдущей попытки осталось: По словам вице-президента по маркетингу Bombardier Commercial Aircraft Филиппа Путиссу, приводимым в сообщении компании, Q400 выпускается и будет выпускаться только в Торонто (Канада),..

...Q400 является прямым конкурентом отечественного самолета Ан-148», — напоминает главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.
Искперд жжот! :)
 
D

DeMoiN

Новичок
«Авиастар» стал рентабельным.

Об этом сообщил гендиректор предприятия Сергей Дементьев 10 апреля на конференции коллектива «Авиастар-СП» с участием губернатора. Впервые за последние годы предприятие вышло на прибыль, причем в основном за счет продажи продукции. Что касается планов на будущее, то завод подписал адресный контракт с «ОАК-транспортные самолеты» как с соисполнителем государственного контракта на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А.

По словам Сергея Дементьева, одним из приоритетов для предприятия стало производство Ил-76МД-90А. В 2012 году «Авиастар-СП» передал управлению делами президента два самолета Ту-204-300. Кроме того, была выполнена модернизация и доработка самолетов Ан-124, монтаж интерьеров авиалайнеров Sukhoi Superjet 100. Также в рамках кооперации по изготовлению самолета МС-21 закончены работы по сборке экспериментального отсека хвостовой части фюзеляжа нового авиалайнера.

Что касается планов предприятия, то, как сообщает «Ульяновский авиационный кластер», «Авиастар-СП» подписал адресный контракт с «ОАК-транспортные самолеты» как с соисполнителем государственного контракта на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А (определена сумма финансирования завода до 2020 года). Помимо этого, ОАК-ТС подписало контракт с минобороны на производство опытного образца топливозаправщика. Первый такой самолет должен быть построен к 2015 году, уточняет «Ульяновский авиационный кластер».
 
U

USSS

Местный
1 августа 2013 г., Ульяновск. - Очередной самолет Ан-124-100 «Руслан», на котором проводилась модернизация в рамках государственного контракта, был оттранспортирован на ЛИС для проведения наземных испытаний и подготовки к полету.
В рамках программы восстановления и модернизации парка ВС на лайнере выполнен весь комплекс регламентных работ. На воздушном судне проведены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажа, обслуживающего персонала. Выполнено усиление обтекателя шасси, верхней палубы хвостовой части фюзеляжа и др. Ресурс самолета продлен до 27 лет...
В настоящее время в производстве окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП» в рамках госконтракта продолжаются работы еще на двух самолетах Ан-124 «Руслан».

Пресс-релиз ЗАО "Авиастар-СП" (отсюда: http://www.sdelanounas.ru/blogs/37984/)
 
Последнее редактирование:
Реклама
VL78

VL78

Местный
На “Авиастаре” будут производить ещё одну модификацию Ил-76
На ульяновском заводе “Авиастар-СП” будут производить ещё один модифицированный самолёта Ил-76. Ил-76ТД-90А будет обладать большей грузоподъёмностью и дальностью полёта при меньшем расходе топлива. Один из таких самолётов уже прошёл первый этап испытаний.

Первый полёт Ил-76ТД совершил в 1982 году. Воздушное судно являлось гражданской модификацией Ил-76МД, с которой демонтировано военное оборудование. Грузоподъёмность самолёта составляла 50 тонн, а максимальная взлётная масса — 190 тонн.

На третьей Всероссийской конференции “Ил-76: вчера, сегодня, завтра” генеральный конструктор Авиационного комплекса “Ильюшин” Николай Таликов рассказал о модернизированной версии самолёта Ил-76ТД. Благодаря модернизации шасси, усилению крыла, новому бортовому радиоэлектронному оборудованию и новому двигателю ПС-90А-76 грузоподъёмность самолёта выросла на 20 процентов, максимальная дальность полёта — на 27, тяга — на 33, а расход топлива снизился на 18процентов.

В ближайшее время будет подписано решение о внедрении самолёта Ил-76ТД-90А в производство на “Авиастаре”.

“То что самолёт будет построен, и то, что на него уже есть реальные заказы, я заявляют ответственно. В первую очередь, это заказы минобороны России и силовых структур: авиации МЧС, ФСБ, МВД. В процессе испытаний самолёта будут производиться и испытания в интересах гражданских ведомств”, — рассказал Николай Таликов.

Одним из вопросов, обсуждаемых в ходе конференции, стала также возможность внедрения в производство модификации Ил-76ТФ-90А с удлинённым фюзеляжем с перспективным двигателем ПД-14, позволяющим значительно расширить географию применения и обслуживания самолёта.
http://media73.ru/2015/74339-na-aviastare-budut-proizvodit-eshhyo-odnu-modifikaciyu-il-76