Планы компании Авиастар

Реклама
Санкции дали подъемную силу
И хотя Минпромторг РФ определился, что возобновление серийного выпуска самолетов линейки Ту-204/214 коснется только Казанского авиационного завода, эксперты не исключают, что ульяновский завод может быть загружен дополнительными заказами на производство панелей для Ту214 и на завершение строительства нескольких самолетов Ту-204, оставшихся в заделе «Авиастар-СП». В то же время источник на предприятии, знакомый с ситуацией пояснил, что «вряд ли „Авиастар“ будет рассматриваться как место возобновления производства Ту-204, поскольку их производство было прекращено, стапеля сняты, а завод полностью загружен гособоронзаказом на производство транспортных самолетов Ил-76-МД-90А».
 
 
Министр обороны РФ проверил выполнение ГОЗ на предприятии по производству самолетов ВТА в Ульяновске https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...tii-po-proizvodstvu-samoletov-vta-v-ulyanovsk
30.jpeg
 
Реклама
На Авиастаре внедряется новая система планирования и учета затрат VKontakte | VK
В целях бесперебойного обеспечения производственной деятельности по строительству самолетов в филиале ПАО «Ил» – Авиастар реализуется проект «Система учета затрат неснижаемого остатка по нормализованному крепежу». Для производства одного самолета необходимо изготавливать порядка сотни тысяч деталей и сборочных единиц, а стандартных изделий (СИ) – нормализованного крепежа – требуется в разы больше.

В цехе комплектации предприятия целевая схема планирования и производства СИ реализуется по принципу «2 Bin System» или системы двух контейнеров. Суть ее в том, что работники заполняют контейнеры изготовленным нормализованным крепежом (заклепки, болты, гайки, втулки, валы, муфты и шпильки). Затем своевременно обеспечивают поставку изделий в цехи-потребители (агрегатно-сборочное производство и производство окончательной сборки воздушных судов), забирая крепеж сначала только из одного контейнера. Потом ящики меняют местами. И одновременно в электронной базе размещают заказ на пополнение крепежом уже пустого контейнера.

«Процесс подачи заявки на поставку материалов автоматизирован. Комплектация и выдача материала начинаются незамедлительно по первоочередным позициям. Для этого службой закупки создан страховой запас. Его размер определен с учетом циклов на проведение закупочных процедур, изготовления материала, логистику на доставку и входной контроль», – поясняет начальник цеха комплектации филиала ПАО «Ил»-Авиастар Евгений Козиков.

Внедрение системы планирования и учета нормализованного крепежа по принципу «2 Bin System» позволило сократить производственный процесс, уменьшить документооборот и обеспечить прослеживаемость потребления стандартных изделий самолета.
fYyL3EzT1B4.jpg
 
Назад