а испытания какого именно самолета? и в чем суть? в военный МД-90А контейнеры запихать?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если не ошибаюсь, то ещё часть систем с военного МД должна быть демонтирована (для чистоты испытаний)?а испытания какого именно самолета? и в чем суть? в военный МД-90А контейнеры запихать?
В рамках госконтракта в АО «Авиастар-СП» будут проведены работы по модернизации трех самолетов Ан-124: одно ВС – в 2016 году, два ВС – в 2017 году.
Программа восстановления парка ВС включает в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. В результате самолеты Ан-124 будут доработаны в версию Ан-124-100.
Также АО «Авиастар-СП» осуществляет сервисное обслуживание воздушных судов семейства Ан-124. Согласно госконтракту в 2016 году на производственные площади предприятия поступят шесть самолетов. На «Авиастаре» будут выполнены работы по бюллетеням, устранены эксплуатационные повреждения «Русланов».
Получается речь идет об Ан-124 ВКС МО России,а не авиакомпании "Волга-Днепр"...В результате самолеты Ан-124 будут доработаны в версию Ан-124-100.
Значит я правильно понял...Fencer, в сообщении по тексту идёт слово "госконтракт"
на Ту-204 обратили внимание? Позволю себе скопипастить сюда пару фоток ув. gelio из его репортажа.Прекрасный фоторепортаж с "Авиастар-СП" Как делают Ил-76 и Ту-204
http://gelio.livejournal.com/213883.html
Там вроде и пятый есть, впереди покрашенного:на Ту-204 обратили внимание? Позволю себе скопипастить сюда пару фоток ув. gelio из его репортажа.
В ПОСе появился четвертый Ту-204СМ (64153) - в августе там его еще не было - а сейчас он уже состыкован, и людишки на нем копошатся
это, скорее всего, восстанавливаемый 64014 (или 015) временно перекатили в ПОС из соседнего цехаТам вроде и пятый есть, впереди покрашенного
ОАО «Ил» еще в 2014 году заявило о своих планах по созданию новой версии военно-транспортных самолетов с грузоподъемностью от 80 до 200 тонн. Планируется, что собирать огромные машины «Ермак» будут в Ульяновске на базе АО «Авиастар - СП». А вот руководить процессом будет московский авиазавод «Ил». Если это произойдет, то «Авиастар» войдет в новую корпорацию, которая должна оформиться к 2017 году и управлять которой, скорее всего, будет Сергей Вельможкин, гендиректор ОАО "Ил".
Авиазавод «Ил» планирует реанимировать выпуск грузовых самолетов «Ермак» - прямого конкурента «Руслана». Для этих целей должен быть создан новый концерн, в который, по предварительной информации, войдут сразу несколько предприятий: ОАО «Ил», «ОАК-Транспортные самолеты», «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», воронежский «ВАСО» и ульяновский «Авиастар-СП». Перечисленные компании будут отвечать непосредственно за проектирование новой модели самолета, производство авиационного оборудования и другие вопросы. При этом о переезде предприятий на территорию Ульяновска речь не идет, каждое из них будет отвечать за свой блок дистанционно.
Планируется, что собирать большегруз «Ермак» будут на площадке «Авиастара». А управленческие функции останутся у руководства московского «Ила».
В ОАО «Ил» подтвердил, что на данный момент вопрос о производстве самолета «Ермак» на площадке ульяновского авиазавода, действительно, рассматривается. Это будет вполне логично, так как «Авиастар» уже собирает самолеты марки «Ил». Но говорить с уверенностью о запуске новой линии производства пока рано. Вопрос находится в стадии проработки. При этом в компании сообщили, что в случае принятия положительного решения производственные мощности ульяновского авиазавода необходимо будет модернизировать.
Информацию о проработке вопроса создания нового производственного концерна по выпуску большегрузов «Ермак» подтвердили и в управлении промышленности и оборонно-промышленного комплекса областной администрации. Если производство запустят - то, скорее всего, именно на «Авиастаре».
Самый интересный вопрос, который пока остается открытым, - кто встанет во главе корпорации по производству нового самолета. На данный момент таких кандидатов три: гендиректор "ОАК - Транспортные самолеты" Вильдан Зинуров, генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин и генеральный директор АО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев. Однако, вероятнее всего, новой корпорацией руководить будет Вельможкин, так как «Ермак» - детище его авиазавода и управлять процессом производства новых самолетов будет именно он.
Отметим, что самолет «Ермак» планируется спроектировать на базе авиамашины Ил-106. Данная модель была разработана в 80-90-е годы прошлого века. По информации специализированного ресурса ********, первая «пилотная» модель транспортника Ил-106 должна была быть собрана в 1995 году, а на 1997 год были запланированы летные испытания. Но в связи с распадом СССР и недостатком финансирования данный проект так и не был претворен в жизнь. При этом наш источник на предприятии пояснил, что от своего прототипа «Ермак», скорее всего, унаследует только марку. За прошедшие годы технический прогресс шагнул далеко вперед, и разработки 80-х годов, сейчас не совсем актуальны. Самое главное сейчас, чтобы новый самолет не повторил судьбу своего предшественника, и не остался просто чертежами на бумаге, как и его прототип.
Новый руководитель ульяновского «Авиастар-СП» Андрей Капустин на днях обозначил первые изменения в производственном плане авиазавода. Согласно им предприятие откажется от возобновления выпуска легендарного грузового самолета «Руслан» и пассажирского самолета ТУ-204. Новость на авиазаводе удивления не вызвала. Грузовой гигант не производится в Ульяновске с середины 90-х годов. А пассажирский лайнер так и не смог пройти сертификацию и собрать пакет заказов, поэтому в серию выпущен не будет.
По сути, своим заявлением новый директор «Авиастара» Андрей Капустин обозначил первые шаги по «оптимизации» производства авиазавода. Пока на технологическом уровне. Предприятие отказывается от дальнейшей работы по возвращению в серию легендарных самолетов - ТУ-204 и АН-124-100.
Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204 был создан в СССР в 1980-х годах. Некоторое время он производился в Ульяновске ограниченной серией. Последний вариант самолета - Ту-204СМ прошел испытания. Однако на авиасалоне Singapore Air Show-2016 вице-президент «ОАК» по гражданской авиации Владислав Масалов заявил:
«Лайнер не до конца собрал все сертификаты, это касается самолета и силовой установки. Возможно, стоит рассмотреть вариант консервации самолета с возможностью возобновления производства».
Однако сертификация - не основная проблема Ту-204. Главная - в отсутствии спроса на самолет. Сейчас основной интерес авиакомпаний сосредоточен вокруг МС-21. В будущем он должен будет стать основным российским лайнером для среднемагистральных перелетов. Серийное производство лайнера разворачивается в Иркутске.
Что касается грузового самолета Ан-124-100 «Руслан», то проблемы с возобновлением его производства в Ульяновске аналогичны ТУ-204. Самолеты планировалось запустить в серию до 2020 года. А к 2020 году произвести уже около 60 штук. Но главным условием возобновления производства «Русланов» в Ульяновске должен был стать пакет заказов на них, чтобы производство не было убыточным.
Кроме того, на запуск самолетов в производство, которое было остановлено в 90-х годах, потребуется около 60 млр рублей бюджетных вливаний. Об этом в 2012 году заявил Дмитрий Рогозин.
Еще одна проблема «Руслана» в том, что документы на него находятся на Украине, так как самолет является совместным детищем советско-украинских разработчиков. В 2010 году украинский концерн «Антонов» и российская Объединенная авиастроительная корпорация договорились создать совместную управляющую компанию, которая должна была заняться расширением совместного производства и поставок самолета Ан-124. Однако новая политическая реальность сделала возникновение такой компании невозможным.
В результате отсутствие правового сопровождения самолета, недостаточный пакет заказов на него и отсутствие финансовых вливаний предопределили судьбу «Руслана» - проект заморожен.
«В силу геополитической ситуации возобновление «Русланов не планируется. Государство и ОАК не допустят ухудшения ситуации на предприятии», - заявил Капустин.
СМИ - они ...fynnext, а почему вы о них говорите во множественном числе? (С)