Планы компании Авиастар

а испытания какого именно самолета? и в чем суть? в военный МД-90А контейнеры запихать?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Я давно в другой ветке говорил, что кроме МД-90А ТД-90А должен быть
 
АО «Авиастар-СП» проведет модернизацию трех самолетов Ан-124
В рамках госконтракта в АО «Авиастар-СП» будут проведены работы по модернизации трех самолетов Ан-124: одно ВС – в 2016 году, два ВС – в 2017 году.
Программа восстановления парка ВС включает в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. В результате самолеты Ан-124 будут доработаны в версию Ан-124-100.
Также АО «Авиастар-СП» осуществляет сервисное обслуживание воздушных судов семейства Ан-124. Согласно госконтракту в 2016 году на производственные площади предприятия поступят шесть самолетов. На «Авиастаре» будут выполнены работы по бюллетеням, устранены эксплуатационные повреждения «Русланов».

http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/2744/
 
Прекрасный фоторепортаж с "Авиастар-СП" Как делают Ил-76 и Ту-204
http://gelio.livejournal.com/213883.html
на Ту-204 обратили внимание? Позволю себе скопипастить сюда пару фоток ув. gelio из его репортажа.
В ПОСе появился четвертый Ту-204СМ (64153) - в августе там его еще не было - а сейчас он уже состыкован, и людишки на нем копошатся :) Третий СМ (64152, на фото стоит рядом с ним) находился в ПОСе без движения почти 5 (!) лет и в августе было написано, что работы на нем приостановлены с марта 2011 (!). Теперь, видать и правда лед тронулся. Кстати СЛОшная 300-ка (64059), что на этой декабрьской фотке стоит рядом с крашеным Ту-204-300-100 (64053), к настоящему моменту тоже уже покрашена

204_v_POS_0_8b9ed_de732960_orig.jpg


64153_0_8ba1d_4ed22226_orig.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
на Ту-204 обратили внимание? Позволю себе скопипастить сюда пару фоток ув. gelio из его репортажа.
В ПОСе появился четвертый Ту-204СМ (64153) - в августе там его еще не было - а сейчас он уже состыкован, и людишки на нем копошатся
Там вроде и пятый есть, впереди покрашенного:
0_8ba0e_e30da5ec_orig
 
К 2017 году Вельможкин планирует "рулить" «Авиастаром»?
ОАО «Ил» еще в 2014 году заявило о своих планах по созданию новой версии военно-транспортных самолетов с грузоподъемностью от 80 до 200 тонн. Планируется, что собирать огромные машины «Ермак» будут в Ульяновске на базе АО «Авиастар - СП». А вот руководить процессом будет московский авиазавод «Ил». Если это произойдет, то «Авиастар» войдет в новую корпорацию, которая должна оформиться к 2017 году и управлять которой, скорее всего, будет Сергей Вельможкин, гендиректор ОАО "Ил".

Авиазавод «Ил» планирует реанимировать выпуск грузовых самолетов «Ермак» - прямого конкурента «Руслана». Для этих целей должен быть создан новый концерн, в который, по предварительной информации, войдут сразу несколько предприятий: ОАО «Ил», «ОАК-Транспортные самолеты», «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», воронежский «ВАСО» и ульяновский «Авиастар-СП». Перечисленные компании будут отвечать непосредственно за проектирование новой модели самолета, производство авиационного оборудования и другие вопросы. При этом о переезде предприятий на территорию Ульяновска речь не идет, каждое из них будет отвечать за свой блок дистанционно.
Планируется, что собирать большегруз «Ермак» будут на площадке «Авиастара». А управленческие функции останутся у руководства московского «Ила».
В ОАО «Ил» подтвердил, что на данный момент вопрос о производстве самолета «Ермак» на площадке ульяновского авиазавода, действительно, рассматривается. Это будет вполне логично, так как «Авиастар» уже собирает самолеты марки «Ил». Но говорить с уверенностью о запуске новой линии производства пока рано. Вопрос находится в стадии проработки. При этом в компании сообщили, что в случае принятия положительного решения производственные мощности ульяновского авиазавода необходимо будет модернизировать.

Информацию о проработке вопроса создания нового производственного концерна по выпуску большегрузов «Ермак» подтвердили и в управлении промышленности и оборонно-промышленного комплекса областной администрации. Если производство запустят - то, скорее всего, именно на «Авиастаре».
Самый интересный вопрос, который пока остается открытым, - кто встанет во главе корпорации по производству нового самолета. На данный момент таких кандидатов три: гендиректор "ОАК - Транспортные самолеты" Вильдан Зинуров, генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин и генеральный директор АО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев. Однако, вероятнее всего, новой корпорацией руководить будет Вельможкин, так как «Ермак» - детище его авиазавода и управлять процессом производства новых самолетов будет именно он.
Отметим, что самолет «Ермак» планируется спроектировать на базе авиамашины Ил-106. Данная модель была разработана в 80-90-е годы прошлого века. По информации специализированного ресурса ********, первая «пилотная» модель транспортника Ил-106 должна была быть собрана в 1995 году, а на 1997 год были запланированы летные испытания. Но в связи с распадом СССР и недостатком финансирования данный проект так и не был претворен в жизнь. При этом наш источник на предприятии пояснил, что от своего прототипа «Ермак», скорее всего, унаследует только марку. За прошедшие годы технический прогресс шагнул далеко вперед, и разработки 80-х годов, сейчас не совсем актуальны. Самое главное сейчас, чтобы новый самолет не повторил судьбу своего предшественника, и не остался просто чертежами на бумаге, как и его прототип.

http://73online.ru/readnews/40540
 
Газета "Старт" №9 за 2016 стр. 3 (http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/689/689bad692b90e843a3b3f7745581ccec.pdf)
"...в прошлом году мы планировали сдать два самолета. И все, что возможно, коллектив завода сделал. К сожалению сдача самолета перешла на 2016 год из-за несвоевременной поставки интерьера. Кроме того в производстве находятся два законтрактованных самолета: один для Согаза, второй для государственного заказчика." - С.Дементьев
Газета "Старт" №46 за 2015 стр.2 (http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/14c/14ca7dc2233352faf41f9cc034ce8aee.pdf)
"...Возрождается тема Ту-204: на 2016 и 2017 (!) определены заказчики. Так что весь задел, который у нас есть по Ту-204, думаю в ближайшие три года мы сможем реализовать." - С.Дементьев
Газета "Старт" №14 за 2015 стр.2 (http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/337/3378b49237129317685e4c6ee28183e8.pdf)
"...Также было принято решение о прекращении производства авиалайнеров семейства Ту-204 на "Авиастаре". В Казани будут производится модели семейства Ту-214. Что касается оставшихся на нашем заводе заделов по Ту-204, то по мере поступления заказов от желающих их приобрести мы будем достраивать эти самолеты и передавать их в эксплуатацию." - А. Капустин

Сдается мне, господа, что настанет тот день (году этак в 2020), когда в СЛО посчитают, что взамен "изношенных" 64504 и 64505 им нужны новые самолеты, вот тогда и только тогда можно будет ожидать выхода из ПОС 64153(64056) и 64152. А 64013,64014,64015 ожидает судьба порезанных Як-42 на САЗе.

Кстати, на "свежем" спутниковом снимке Bing недостроенных грузовиков для китайцев уже нет ни одного. Кто чего знает, куда их сныкали? Может порезали как 64006?
 
Директор «Авиастара» Капустин: «Руслан» в Ульяновск не вернется
Новый руководитель ульяновского «Авиастар-СП» Андрей Капустин на днях обозначил первые изменения в производственном плане авиазавода. Согласно им предприятие откажется от возобновления выпуска легендарного грузового самолета «Руслан» и пассажирского самолета ТУ-204. Новость на авиазаводе удивления не вызвала. Грузовой гигант не производится в Ульяновске с середины 90-х годов. А пассажирский лайнер так и не смог пройти сертификацию и собрать пакет заказов, поэтому в серию выпущен не будет.
По сути, своим заявлением новый директор «Авиастара» Андрей Капустин обозначил первые шаги по «оптимизации» производства авиазавода. Пока на технологическом уровне. Предприятие отказывается от дальнейшей работы по возвращению в серию легендарных самолетов - ТУ-204 и АН-124-100.
Среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204 был создан в СССР в 1980-х годах. Некоторое время он производился в Ульяновске ограниченной серией. Последний вариант самолета - Ту-204СМ прошел испытания. Однако на авиасалоне Singapore Air Show-2016 вице-президент «ОАК» по гражданской авиации Владислав Масалов заявил:
«Лайнер не до конца собрал все сертификаты, это касается самолета и силовой установки. Возможно, стоит рассмотреть вариант консервации самолета с возможностью возобновления производства».
Однако сертификация - не основная проблема Ту-204. Главная - в отсутствии спроса на самолет. Сейчас основной интерес авиакомпаний сосредоточен вокруг МС-21. В будущем он должен будет стать основным российским лайнером для среднемагистральных перелетов. Серийное производство лайнера разворачивается в Иркутске.
Что касается грузового самолета Ан-124-100 «Руслан», то проблемы с возобновлением его производства в Ульяновске аналогичны ТУ-204. Самолеты планировалось запустить в серию до 2020 года. А к 2020 году произвести уже около 60 штук. Но главным условием возобновления производства «Русланов» в Ульяновске должен был стать пакет заказов на них, чтобы производство не было убыточным.
Кроме того, на запуск самолетов в производство, которое было остановлено в 90-х годах, потребуется около 60 млр рублей бюджетных вливаний. Об этом в 2012 году заявил Дмитрий Рогозин.
Еще одна проблема «Руслана» в том, что документы на него находятся на Украине, так как самолет является совместным детищем советско-украинских разработчиков. В 2010 году украинский концерн «Антонов» и российская Объединенная авиастроительная корпорация договорились создать совместную управляющую компанию, которая должна была заняться расширением совместного производства и поставок самолета Ан-124. Однако новая политическая реальность сделала возникновение такой компании невозможным.
В результате отсутствие правового сопровождения самолета, недостаточный пакет заказов на него и отсутствие финансовых вливаний предопределили судьбу «Руслана» - проект заморожен.
«В силу геополитической ситуации возобновление «Русланов не планируется. Государство и ОАК не допустят ухудшения ситуации на предприятии», - заявил Капустин.

"Советско-украинский" Ан-124...О, как !
 
ТУ-204 покидает Ульяновск

"Авиастар-СП" заявил о прекращении выпуска пассажирских самолетов


Новый руководитель АО «Авиастар-СП» Андрей Капустин заявил, что принято решение о прекращении выпуска на ульяновском самолетостроительном заводе самолетов линейки Ту‑204. Ранее представители ОАК, говорили, что производство их просто заморожено. Источники, близкие к ОАК наличие решения о прекращения выпуска Ту‑204 не подтвердили. По мнению участников рынка, у самолета есть отложенный спрос, и сворачивать его производство, пока не развернуто производство МС‑21, преждевременно.

В минувшую пятницу в интервью заводской газете «Старт» управляющий директор ульяновского самолетостроительного завода АО «Авиастар-СП» Андрей Капустин заявил, что теперь «произойдут некоторые изменения в части приоритетов». «Было принято решение о прекращении производства авиалайнеров семейства Ту‑204 на „Авиастаре“. В Казани будут строиться модели семейства Ту‑214. Что касается оставшихся на нашем заводе заделов по Ту‑204, то по мере поступления заказов от желающих их приобрести мы будем достраивать эти самолеты и передавать их в эксплуатацию»,— сказал директор. Он также добавил, что «новый проект — легкий транспортный самолет Ил‑112 В (имеется в виду изготовление ряда агрегатов, на сегодня — панели и люки по кооперации с ВАСО.— „Ъ“), а наиболее важны направления производства — сборка Ил‑76 МД‑90 А и работа по кооперации с корпорацией «Иркут» по производству ряда панелей и агрегатов для самолетов МС‑21. Господин Капустин назвал «уникальной» ситуацию, когда на одном заводе «производятся или обслуживаются модели совершенно различных конструкторских бюро: «Туполев», «Ильюшин», «Яковлев», «Антонов», и отметил, что, по его мнению, «продуктовый ряд будет оптимизирован, чтобы в конечном итоге «сконцентрироваться на основных направлениях — МС‑21, Ил‑76, Ил‑112 В», сохранится и в рамках кооперации работа по установке интерьеров SSJ 100. Когда-то планировавшегося возобновления производства Ан‑124–100 не будет «в силу различных геополитических изменений» (имеются в виду отношения с Украиной.— „Ъ“; о том, что возобновление производства «Русланов» вследствие этого невозможно, „Ъ“ сообщал еще год назад), при этом будет продолжаться техническое обслуживание и ремонт уже произведенных и работающих самолетов (а также их модернизация.— „Ъ“).

Напомним, ранее представители ОАК и руководство «Авиастара-СП» неоднократно отмечали, что производство Ту‑204 СМ замораживается из-за отсутствия заказов и в связи со скорым началом выпуска самолетов МС‑21 (выход в серию ожидается к 2019 г.), в то же время самолеты Ту‑204 СМ и Ту‑204–300 будут производиться по госзаказу для специального летного отряда «Россия» Управделами президента РФ, а также для иных государственных ведомств. При этом отмечалось, что «компетенции в производстве Ту‑204 в любом случае следует сохранить». Всего «Авиастар-СП» выпустил 53 самолета линейки Ту‑204, из них 10 — Ту‑204–300. В этом году завод должен был, согласно программе, поставить Управделами президента четыре самолета Ту‑204–300.

Заметим, что ранее никаких официальных заявления Минпромторга или ОАК по поводу Ту‑204 не было. Узнать конкретные причины решения о прекращении выпуска Ту‑204 в среду не удалось — Андрей Капустин в течение дня был для комментариев недоступен. Запрос „Ъ“ в ОАК также остался вчера без ответа, однако источник, близкий к руководству корпорации, заметил, что пока, по его сведениям, «никаких официальных решений об однозначном прекращении выпуска Ту‑204 не было».

Стоит упомянуть, что в 2010 году программа выпуска самолетов Ту‑204 и Ту‑204 СМ уже оказывалась под угрозой закрытия из-за отказа авиакомпании «Москва» (ранее «Атлант-Союз», прекратила деятельность в январе 2011 г.) покупать 15 самолетов по причине их дороговизны. Но в январе 2011 г. правительство РФ решило: чем закрывать программу, потратив 7,6 млрд рублей на покрытие убытков «Авиастара» при наличии социальных и политических рисков, легче направить 9,9 млрд руб. на ее развитие (из них 5 млрд руб.— на покрытие дефицита финансирования «Авиастара-СП» за 2011–2013 годы) при условии, что цена авиалайнера будет снижена (до этого, за 2008–2010 годы, на проект Ту‑204 СМ государство уже потратило 15 миллиардов рублей). Ожидалось, что программу спасет контракт на поставку 44 Ту‑204 СМ авиакомпании Red Wings Александра Лебедева, который был согласен на покупку при цене в 750 млн рублей. Однако контракт сорвался из-за того, что ВТБ не пошел на оговоренные господином Лебедевым условия заказа через лизинговую компанию «Ильюшин Финанс» (ИФК), затем случилась катастрофа с Ту‑204 авиакомпании Red Wings, после которой авиакомпания лишилась сертификата, а затем была продана за один рубль группе «Гута» (в настоящее время ИФК рассматривает возможность покупки контрольного пакета этой авиакомпании). В августе 2013 года уже новые владельцы Red Wings подписали с ИФК соглашение о намерениях о поставке авиакомпании 30 самолетов, из них десять — Ту‑204 СМ, однако и это соглашение сорвалось из-за затяжки процесса сертификации ульяновского самолета.

В свое время государство в отсутствие других заказов у «Авиастара-СП» старалось спасти программу Ту‑204 СМ, чтобы сохранить уровень компетенций авиазавода и социальную стабильность. Однако в последние годы, когда завод начал выполнять гособоронзаказ по выпуску Ил‑76 МД‑90А, получая соответствующее финансирование, необходимость в спасении Ту‑204 СМ, видимо, отпала, и программой его продаж уже никто вплотную не занимается, тем более что уже на горизонте видится более совершенный МС‑21, который, как планировалось, и должен был прийти на смену Ту‑204 СМ. «Можно было бороться за эти самолеты десять лет назад, но сегодня с их соотношением цена-качество они уже не нужны, виной всему безденежье и затянутые сроки»,— считает редактор отраслевого портала «Авиа.Ru» Роман Гусаров.

Гендиректор ИФК Александр Рубцов сказал „Ъ“, что он еще «не слышал, чтобы на каких-то уровнях в ОАК принимались решения о прекращении выпуска Ту‑204». «Я думаю, у самолета есть некий отложенный спрос, и на этом этапе еще преждевременно сворачивать его производство, пока не развернуто производство МС‑21. Конечно, рано или поздно производство Ту‑204 надо будет сворачивать, но это сделать логично, когда уже есть машина, способная ее заменить»,— сказал господин Рубцов. В то же время, по его мнению, за последнее время «было столь внушительное падение объема перевозок, и очевидно, что присутствуют избыточные емкости больших самолетов, и время больших заказов отошло на более дальние горизонты». «Так что вероятность крупных заказов сегодня невелика, за исключением грузовых версий, тем более что в этом варианте машина показывает себя очень хорошо», — сказал глава ИФК.

Впрочем, экс-гендиректор «Авиастара-СП» Сергей Дементьев (оставил должность 30 марта) заметил „Ъ“, что в ОАК уже шли разговоры о том, что надо завершать имеющийся задел и к моменту выхода МС‑21 возможные заказы передать Казани (КАПО), производящей аналогичный по параметрам Ту‑214. «Все-таки мощности завода небезграничны, это можно понять. Хотя полностью проект заморозить невозможно, потому что есть летающие машины, которые надо обслуживать и ремонтировать. Жаль, конечно, что СМ-ка не пошла. Хороший получился самолет»,— сказал господин Дементьев.

Сергей Титов

http://www.kommersant.ru/doc/2968773
 
Реклама
Назад