Планы компании Авиастар

Реклама
S

superantipod

Местный
В нынешнем году «Авиастар» сдаст заказчикам всего два самолета
20 августа начались летные испытания перед сдачей заказчику авиалайнера Ту-204-300-100, построенного на Ульяновском авиазаводе «Авиастар»

31 августа, 16:18
Текст: Юрий Пономарев

Машина Ту-204-300-100 (серийный № 64053, регистрационный № RA-64053) с салоном повышенной комфортности построена для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами президента России УДП). Борт RA-64053 стал первым самолетом семейства Ту-204, построенным на «Авиастаре» за последние пять лет.

В сентябре на Летно-испытательной станции «Авиастара» планируется поднять в воздух еще один авиалайнер Ту-204-300 (регистрационный № 64059) с салоном повышенной комфортности, изготовленный по заказу УДП России. Обе машины собираются сдать заказчику до конца нынешнего года. Сейчас идут переговоры о поставке в 2017-2018 гг. для УДП России еще трех машин семейства Ту-204.

Сейчас в коммерческой эксплуатации в России находятся 11 самолетов семействаТу-204: восемь пассажирских машин Ту-204-100 летают в авиакомпании «Рэд Уингс» (Red Wings), еще три грузовых Ту-204 находятся в парке авиакомпании «Авиастар-Ту».

В конце нынешнего года на «Авиастаре» планируется завершить строительство воздушного топливозаправщика Ил-78М-90А, который изготавливается по контракту с Минобороны России. Новая усовершенствованная модификация топливозаправщика будет поднята в воздух, видимо, в первой половине 2017 г. Самолет создан на базе машины Ил-76МД-90А. Сроки создания Ил-78М-90А были сдвинунуты, так как требования к новому топливозаправщику изменились: строится конвертируемый вариант, то есть самолет может быть как топливозаправщиком, так и обычным военно-транспортным самолетом. Ранее намечалось, что машина Ил-78М-90А будет только топливозаправщиком.

В конце осени 2016 г. работы в цехе окончательной сборки «Авиастара» планируется приостановить, т.к. цех будут реконструировать. Должны поставить поточные линии для сборки планеров машин Ил-76МД/ТД-90А. Длина цеха – 500 м, ширина – 100 м. Проект по постройке поточной сборочной линии для машин семейства Ил-76 уже прошел госэкспертизу. Данная линия будет включать в себя все современные технологии, которые используются в сборочном производстве.

http://zhukvesti.ru/articles/detail/39077/

И исчо, а чёй-то в этом годе не было фото из ПОСа в день открытых дверей? Не пускали?

И что характерно всякую выхухоль пускали, а хороших людей с фотоаппаратами - нет:

18.08.2016
В ходе рабочего визита в Ульяновскую область первый заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев посетил авиастроительное предприятие АО «Авиастар-СП».
Совместно с врио губернатора Сергеем Морозовым и управляющим директором АО «Авиастар-СП» Андреем Капустиным он осмотрел производство окончательной сборки самолетов и обсудил с руководством завода и трудовым коллективом перспективы развития предприятия.

http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/3138/

Что у нас инженер-мелиоратор, автор докторской диссертации на тему "Бактерицидные технологии повышения экологической безопасности систем питьевого водоснабжения" делает на авиационном предприятии? Как эколог может быть вице-президентом союза машиностроителей? Не понимаю
 
Последнее редактирование:
S

Seerndv

Старожил
"Старт"(Авиастар-СП) от 27 декабря 2016 года № 47
В интересах ООО "АК Волга-Днепр" выполнены работы по бюллетеням и служебным запискам УГК на два ВС, одно ВС находится на доработках с готовностью 98%. В данный момент выполняются работы по ремонту агрегатов и систем штурвального управления, систем механизации крыла. данные работы у нас проводятся впервые.
...
Ещё два ВС семейства Ту-204 находятся в ПОС. На них проводятся работы по монтажу самолётных систем и интерьера.
 
S

superantipod

Местный
Планы производства самолетов на авиазаводах России в 2017 г.
В нынешнем году на авиазаводах, входящих в ОАК, намечено построить около 50 транспортных самолетов гражданского и военного назначения

30 апреля, 00:09
Текст: Юрий Пономарев

Производственными планами ульяновского предприятия «Авиастар-СП» на текущий год предусмотрена постройка трех серийных тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и одного опытного образца самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Пока еще ни одна из четырех транспортных машин, изготавливаемых по контракту с Минобороны России, не передана на Летно-испытательную станцию авиазавода в Ульяновске.

В 2017 г. в Ульяновске по заказу компании «Лизинг-Авиа», которая создана авиакомпанией «Авиастар-ТУ» и АО «Авиастар-СП», намечено завершить сборку нового Ту-204-100В (№ 64056). Эта «тушка» модели Ту-204 может стать последней, построенной на «Авиастаре», так как руководство ОАК запланировало прекращение серийного производства самолетов серии Ту-204 в Ульяновске.

Сейчас в Ульяновске (по публикациям местных СМИ) уже не скрывают, что на авиазаводе «Авиастар-СП» сложилась сложная финансовая обстановка. По словам нового управляющего директора (с января 2017 г.) Сергея Юрасова, на авиазаводе плохо выстроен производственный процесс, следствием чего и стала сложившаяся ситуация. Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) поставила перед С.Юрасовым задачу ликвидировать убыточность производства. По авиазаводу ползут слухи об очередной волне сокращений, что вызывает напряженность и неопределенность для многих сотрудников предприятия.

Главными направлениями в оздоровлении финансовой обстановки выбраны меры по сокращению издержек авиазавода за счет создания авиационного технопарка. Намечено передать пустующие и невостребованные площади предприятия «Авиастар-СП» в пользование предприятиям-резидентам технопарка для размещения их производств. Это позволит авиазаводу, по утверждению топ-менеджеров «Авиастара», добиться снижения накладных расходов и затрат на материалы и производство. Предполагаемая сумма экономии – приблизительно 500 млн руб.


http://zhukvesti.ru/articles/detail/40068/
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Компания Alibaba запустила регулярные прямые авиарейсы для доставки товаров с AliExpress из Китая в Москву, Екатеринбург и Новосибирск.
На эти города приходится до 70% всех посылок компании в Россию. Рейсы во все города будут выполняться один раз в день, а накануне Всемирного дня шопинга 11 ноября их число увеличится до двух.
Совместный проект Cainiao (Alibaba Group) и "Почты России" должен сократить время доставки до 10 дней.
Грузоперевозки будут выполняться бортами грузового авиаперевозчика "Авиастар-ТУ", а также на двух самолетах "Почты России" (один из них китайцы даже забрендировали).
© Open China , Telegram
 
A

ATC-Controller

Местный

 
Stalevar

Stalevar

Старожил
ATC-Controller, А что они там увеличили? Какие самолеты внезапно?
 
A

ATC-Controller

Местный
Пишут, только ещё готовятся.
Очевидно под Ил76, больше не под кого
 
Реклама
A

ATC-Controller

Местный
 
S

Seerndv

Старожил
ВКС получат еще два модернизированных Ан-124 "Руслан"
13:22 07.04.2020
МОСКВА, 7 апр - РИА Новости. Воздушно-космические силы России заказали продление летной годности и модернизацию еще двух сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", сообщил РИА Новости источник в авиационной промышленности.
"В рамках очередного контракта предполагается продление ресурса летной годности и проведение работ по модернизации отдельных систем на двух сверхтяжелых транспортниках Ан-124-100 для ВКС России", - сказал собеседник агентства.

Ранее, в 2019 году, были выполнены подобные работы на трех самолетах этого типа. Все они уже переданы ВКС России. Продлением летной годности и модернизацией строевых "Русланов" с 2004 года занимается ульяновское предприятие "Авиастар-СП".
Ан-124-100 "Руслан" - один из самых грузоподъемных самолетов в мире. "Руслан" был разработан в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Очевидно под Ил76, больше не под кого
Отнюдь нет.

Из статьи: "Не исключается возможность создания в регионе полноценного производства самолетов Ту-204, которые сегодня востребованы не только в России. "

Это говорит губернатор области.

А ещё можно построить в Заволжский район каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары.
 
Последнее редактирование:
Бурундук

Бурундук

Старожил
Во второй заметке из того же сообщения ATC-Controller - я случайно первую прицепил.

Вот эта:
 
A

ATC-Controller

Местный
 
S

Seerndv

Старожил
На ульяновском предприятии ОАК создан центр специализации «Панели фюзеляжа»
На ульяновском предприятии ОАК создан центр специализации «Панели фюзеляжа»
# ОАК Авиация
На ульяновском предприятии ОАК создан центр специализации «Панели фюзеляжа»

Фото: Объединенная авиастроительная корпорация

В рамках трансформации индустриальной модели Объединенной авиастроительной корпорации и развития кооперации на производственной базе ульяновского предприятия «Авиастар-СП» дивизиона транспортной авиации создан центр специализации «Панели фюзеляжа».
В центре специализации сосредоточены производственные ресурсы для выпуска панелей фюзеляжа для Ил-76МД-90А, Ил-112В, Ил-114-300 и других гражданских программ ОАК. В планах – увеличение объемов производства за счет перспективных проектов новых воздушных судов, а также для холдинга «Вертолеты России».
Программа поэтапного развития центра специализации рассчитана до 2025 года, предполагаемый экономический эффект от его создания составит порядка 500 млн рублей. Цель проекта будет достигнута главным образом за счет концентрации производства, высокой загрузки технологических мощностей, сокращения цикла изготовления панелей, снижения трудоемкости.
В центре специализации будет выполняться весь объем технологических операций по изготовлению деталей, начиная от их термообработки и заканчивая окончательной сборкой агрегатов. Ульяновский авиазавод обладает всеми необходимыми ресурсами: высокотехнологичным оборудованием, производственными площадями, высококвалифицированным персоналом. В перспективе, все панели отсеков фюзеляжа воздушных судов, производимых предприятиями ОАК, будут изготавливаться на «Авиастар-СП».
«Новая индустриальная модель ОАК предполагает развитие кооперации и формирование центров специализации и компетенций. Каждый центр будет оснащен самым современным высокотехнологичным оборудованием и сосредоточится на производстве определенной номенклатуры продукции в интересах всех самолетных программ. Такое распределение производственных ресурсов позволит снизить инвестиционную нагрузку в целом, в контуре корпорации», – сообщил заместитель генерального директора ОАК по производству и техническому развитию Сергей Смирнов.
 
R

roron

Местный
На ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» прошло стихийное собрание рабочих по причине двукратного сокращения зарплат. Недовольным было предложено уволиться по собственному желанию.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
10 машин в год!!!! ...... "это какой-то позор!" (С) И зарплата 130 рублей в час, серьезно?? Гастеры в такси в Москве больше зарабатывают БЕЗ квалификации, а они высококачественные рабочие. Ужас
 
Реклама
R

roron

Местный
«Авиастар» попал в «зарплатную» турбулентность
На ульяновском самолетостроительном заводе рабочие требуют отказаться от новой формы оплаты

Коммерсантъ (Самара) №84 от 15.05.2020
После полного выхода сотрудников с самоизоляции на ульяновском самолетостроительном заводе АО «Авиастар-СП» разгорелся конфликт. Рабочие завода недовольны приказом управляющего директора, согласно которому меняются формы оплаты труда. Руководство завода утверждает, что это необходимые формы стимулирования, которые позволят рабочим зарабатывать еще больше в связи с растущей производственной нагрузкой предприятия. Профсоюз предприятия признает, что вводимая система хороша в идеальном варианте, а в реальности опасения рабочих частично обоснованы, и необходимо искать компромиссные варианты.
В четверг „Ъ“ стало известно, что на ульяновском самолетостроительном заводе АО «Авиастар-СП» развивается конфликтная ситуация между руководством завода и рабочими (сборщиками, операторами, наладчиками и т.д.). Причиной стал выход приказа управляющего директора завода Василия Донцова от 29 апреля 2020 года № 24 К «О совершенствовании системы оплаты труда основных и производственных рабочих».
В документе отмечается, что «в целях приведения системы оплаты труда завода в соответствие с методическими рекомендациями госкорпорации „Ростех“ по формированию системы мотивации и управления результативностью» вводится в действие новая форма оплаты труда для всей численности основных и производственных рабочих с обновлением тарифных сеток с отменой месячных и персональных окладов рабочих, аннулированием прежних тарифных ставок. Основным и производственным рабочим предоставляется «право перехода на обновленные тарифные ставки по соглашению сторон». Работникам предлагается переоформить трудовые договоры, с теми, кто не согласен с измененными условиями, трудовые договоры будут расторгнуты.

По прилагаемой тарифной сетке № 1 видно, что основной рабочий основного производства 1 разряда при сдельной оплате труда получит 16, 6 тыс. руб., 5 разряда — 27,1 тыс. руб.
«У нас рабочие получают фактически от 50 до 70 тысяч рублей, теперь получается, что максимум возможного — порядка 25 тысяч. А у меня семья, ипотека. Как так, что в два раза сразу снижают? Но если раньше премия зависела от меня самого, то теперь нам говорят, что премия будет только когда весь цех выполнит план, а это при сегодняшней ситуации редко когда может случиться, и если от меня общий план никак не зависит из-за задержек других производств или поставщиков, как я могу на него повлиять, и почему я за это должен отвечать?»,— задал вопросы один из станочников, с которым удалось связаться „Ъ“.
По данным „Ъ“, недовольство среди рабочих начало нарастать на заводе с 12 мая, когда после самоизоляции основной состав вышел на работу, пика оно достигло 13–14 мая, когда к возмущению присоединились рабочие агрегатно-сборочного производства (АСП) и производства окончательной сборки (ПОС). В четверг рабочие АСП и ПОС фактически приостановили работу, требуя, чтобы директор им объяснил, как сохранить прежнюю зарплату. По данным руководителя заводского профкома Валентины Грушиной, в четверг директор согласился на встречу, но только с представителями рабочих, руководства цехов и профкома.
Руководство «Авиастара-СП» в официальном комментарии, высланном в ответ на запрос „Ъ“, ответило, что «ухудшения оплаты труда не будет». Как отмечается в ответе руководства, работа по повышению эффективности «ведется в полном соответствии с нормами трудового законодательства», «предусмотрено увеличение тарифной части оплаты труда основных производственных рабочих, а также увеличение предельного размера ежемесячной премии с 40% до 110%, в зависимости от объема выполненных работ», «реализуемые мероприятия направлены на повышение заинтересованности работников в высоких результатах труда, привлечение и закрепление квалифицированного персонала».
В ОАК „Ъ“ также заметили, что производственная программа завода очень напряженная и растущая, и «при сдельной оплате труда рабочие будут получать не меньше, а даже больше в зависимости от показателей своей работы». «Вероятно, недоработка руководства завода в том, что рабочим заблаговременно не объяснили все особенности и преимущества новой системы», пояснили в ОАК.
Впрочем, председатель заводского профкома Валентина Грушина заметила в беседе с „Ъ“, что новая схема оплаты «хороша для идеального варианта, когда производство отлажено, и не подводят ни задержки из-за конструкторских изменений, ни поставщики, но в реальности получается иначе, кто-то, может, и не потеряет, но у кого-то будет и снижение зарплаты». «Проблем на заводе сохранилось еще много, но дополнительных средств на их решение никто не дает, и заводу приходится исходить из своих возможностей. У рабочих страх, что из-за сбоев в ритмичности производства они могут сильно потерять в зарплате, и их можно понять, как и то, что сбоев не избежать. Сейчас задача — найти оптимальное решение, которое бы устроило обе стороны»,— отметила госпожа Грушина. По ее словам, после встречи представителей рабочих с руководством работа производств возобновилась, но в пятницу предстоит еще продолжение обсуждений и согласований.
Рабочие «Авиастара-СП» в свою очередь сообщили „Ъ“, что готовят подробные возражения, которые направят руководству цехов, а затем директору. «Если не будет реакции, начнем собирать подписи под письмом президенту с копиями в ОАК и „Ростех“»,— сказал собеседник.