Так кто ж виноват то, в том, что они перевозят половину всех пассажиров. Наверное, у нас принудительно загоняют всех к этой авиакомпании? Да нет, вроде не принудительно, странно все это, и дорогая, и рейсы регулярные отменяет, а мыши, так сказать, продолжают кушать кактус. Может быть все дело в том, что кто-то лоббирует свои интересы, регулярно обновляет парк и тратится на рекламу, а кто-то, ну там космодромы, например, покупает.Ключевые слова "как бы". Эта как бы не одна авиакомпания перевозит половину всех пассажиров.
И никакой истерики. Если сейчас вы покупаете билет за 5000 и в него включены багаж и ручная кладь, то после вступления закона в силу вы будете покупать билет за 4799, в который ничего не будет включено, а с багажом и ручной кладью отдадите 8000, только и всего. А так все рады за пассажиров, летающих налегке: они в большинстве случаев смогут сэкономить 5%. Правда, если в командировке коллеги, например, вручат презент, то придётся переплатить 60%. Выгодно, да.
А насчет билетов за 5000 и багажа, да вот и нет, те же S7 и Utair пользуются имеющим место несовершенством законодательства и имеют тарифы без багажа. А в случае с S7 еще и с платным выбором места.
Идем чуть дальше и вон оно что получается, дешевый тариф у аэрофлота с выбором места при регистрации и багажом меньше или равен по цене с дешевым тарифом s7 без места и багажа + место. Хм... действительно, а может мыши не так уж и глупы...
По факту, сейчас мы имеем дыру в законодательстве, которую все используют как придется. Это создает проблемы - следовательно это надо исправлять.
Что же касается цен на билеты, давайте будем реалистами, они стоят столько, сколько за них готовы заплатить. У нас для того, чтобы не сдохнуть они будут стоить в районе купе для обычных тарифов и дорого плацкарта для безбагажных, если они будут выше, то ни к чему кроме схлопывания рынка это не приведет. Основной конкурент авиакомпаний у нас - это РЖД, ценовой конкуренции внутри отрасли по большому счету нет.