Платный багаж?

Ключевые слова "как бы". Эта как бы не одна авиакомпания перевозит половину всех пассажиров.
И никакой истерики. Если сейчас вы покупаете билет за 5000 и в него включены багаж и ручная кладь, то после вступления закона в силу вы будете покупать билет за 4799, в который ничего не будет включено, а с багажом и ручной кладью отдадите 8000, только и всего. А так все рады за пассажиров, летающих налегке: они в большинстве случаев смогут сэкономить 5%. Правда, если в командировке коллеги, например, вручат презент, то придётся переплатить 60%. Выгодно, да.
Так кто ж виноват то, в том, что они перевозят половину всех пассажиров. Наверное, у нас принудительно загоняют всех к этой авиакомпании? Да нет, вроде не принудительно, странно все это, и дорогая, и рейсы регулярные отменяет, а мыши, так сказать, продолжают кушать кактус. Может быть все дело в том, что кто-то лоббирует свои интересы, регулярно обновляет парк и тратится на рекламу, а кто-то, ну там космодромы, например, покупает.
А насчет билетов за 5000 и багажа, да вот и нет, те же S7 и Utair пользуются имеющим место несовершенством законодательства и имеют тарифы без багажа. А в случае с S7 еще и с платным выбором места.
Идем чуть дальше и вон оно что получается, дешевый тариф у аэрофлота с выбором места при регистрации и багажом меньше или равен по цене с дешевым тарифом s7 без места и багажа + место. Хм... действительно, а может мыши не так уж и глупы...

По факту, сейчас мы имеем дыру в законодательстве, которую все используют как придется. Это создает проблемы - следовательно это надо исправлять.
Что же касается цен на билеты, давайте будем реалистами, они стоят столько, сколько за них готовы заплатить. У нас для того, чтобы не сдохнуть они будут стоить в районе купе для обычных тарифов и дорого плацкарта для безбагажных, если они будут выше, то ни к чему кроме схлопывания рынка это не приведет. Основной конкурент авиакомпаний у нас - это РЖД, ценовой конкуренции внутри отрасли по большому счету нет.
 
Реклама
Если сейчас вы покупаете билет за 5000 и в него включены багаж и ручная кладь, то после вступления закона в силу вы будете покупать билет за 4799, в который ничего не будет включено, а с багажом и ручной кладью отдадите 8000, только и всего.
И кто мешает авиакомпании сегодня продавать этот билет за 8000?
 
Может быть все дело в том, что кто-то лоббирует свои интересы, регулярно обновляет парк и тратится на рекламу, а кто-то, ну там космодромы, например, покупает.
К делу не относится, но хе-хе, чьи это уши показались, а, l0k9j8? Конечно, у кого реклама и новый парк, тому и маршруты, а кому-то там, у кого реклама и новый парк, но маршрутов не досталось, пришлось купить космодром :D
 
Так кто ж виноват то, в том, что они перевозят половину всех пассажиров. Наверное, у нас принудительно загоняют всех к этой авиакомпании?
Товарищ из Апостола (мое оценочное суждение), ну сколько можно врать ?
То у Вас КЛМ 8 кг ручной клади (по факту 12), то в Аэрофлот никого не загоняют (Оренэйр и Донавиа влились добровольно? а субсидированные рейсы на ДВ?)

#автоудаление
 
Ой, ну простите, спутались в голове KLM и Eurowings, позор мне, плохо учил методичку.
Конечно, у кого реклама и новый парк, тому и маршруты, а кому-то там, у кого реклама и новый парк, но маршрутов не досталось, пришлось купить космодром :D
Ай ай ай, а это, наверное, у меня галлюцинации: https://www.s7.ru/info/subsidirovannye-tarify.dot и на самом деле ничего такого не существует.
в Аэрофлот никого не загоняют (Оренэйр и Донавиа влились добровольно?...
Ммм... Ну разве что всем работникам Оренэйр и Донавиа запрещено летать другими компаниями под страхом увольнения, иначе я никак не пойму, какое отношение слияние авиакомпаний имеет к выбору пассажира на чем лететь? Не путайте теплое с мягким. К слову по маршрутам Оренэйр и Донавиа альтернатив полно, к тому же дешевле.
И кто мешает авиакомпании сегодня продавать этот билет за 8000?
Никто не мешает, просто его будет покупать сильно меньше народа, сделают выбор в пользу РЖД, да и все, придется сокращать число рейсов, клянчить деньги у государства на спасение, потом огромные долги перед всеми кем только можно и в худшем случае пойти под суд.
 
l0k9j8, а про "галлюцинации" о субсидированных перевозках вы к чему "загнули"?
 
сейчас мы имеем дыру в законодательстве, которую все используют как придется. Это создает проблемы - следовательно это надо исправлять.
Эту "дыру" использует исключительно одна авиакомпания, которая почему-то именно этот пункт ФАП (или ВК?) решила понимать буквально. Что при этом не мешает ей постоянно нарушать главу 103 ВК об овербукинге.
Наблюдая за этой авиакомпанией, у меня почему-то зарождаются абсолютно странные представление о том, что её руководству нравится проявлять садизм в отношении пассажиров, и нравится этим хвастать, оплачивая публикации об ужесточении своих правил. "Да, я могу!" Публикации о том, что это ужесточение вполне обоснованы, тоже оплачиваются. Хотя при грамотном продвижении этой "услуги" можно было не тратить деньги на оправдания, а зарабатывать.

Остальные авиакомпании нарушали букву закона, которую, впрочем, можно (было) понимать по-разному. Именно потому, что не было чёткого разделения багажа и ручной клади. Что интересно, при этом эти авиакомпании не только действовали в рамках абсолютно общепринятой в мировом масштабе практики и при этом экономили деньги. В то время как авиакомпания, буквально толкующая ФАП, тем самым увеличивала свои расходы, платя за обработку багажа. При этом рассказывая о том, как она забоится о снижении себестоимости перевозок.

Так кто ж виноват то, в том, что они перевозят половину всех пассажиров.
Те, кто отдали "им" значительную часть всех международных маршрутов, например. Те, кто когда-то разрешил "им" покупать иномарки без пошлин. Те, кто когда-то "заставил" эту авиакомпанию взять на себя тяжёлую обязанность перевезти пассажиров "Трансаэро" и заплатил за это. И т.д. и т.п.

Да, укрупнение сейчас общий тренд в отрасли, и неизбежный. И это полезно с разных точек зрения. Но если нужны низкие цены и высокое качество, то конкуренция это единственный эффективный инструмент. А когда одна группа контролирует половину рынка, то это не конкуренция.
 
Эту "дыру" использует исключительно одна авиакомпания, которая почему-то именно этот пункт ФАП (или ВК?) решила понимать буквально. Что при этом не мешает ей постоянно нарушать главу 103 ВК об овербукинге.
Ну так ее просто быть не должно. Вот и все. Не важно, одна или не одна, завтра абстрактный Вася Пупкин при юридической поддержке заинтересованной компании подаст в суд на s7 или utair за то, что они не разрешают ему провезти бесплатно бочонок пива...
Те, кто отдали "им" значительную часть всех международных маршрутов, например.
Тут правда складывается ощущение, что это скорее из разряда "кому угодно, лишь бы не им", то есть как бы и себе особо не надо, но и так чтобы "им" досталось, тоже плохо. Выглядит как "собака на сене", хотя я могу и ошибаться.
Те, кто когда-то разрешил "им" покупать иномарки без пошлин.
Да неужели покупать иномарки без пошлины разрешено только "им", а остальным "ни ни", если так, куда смотрит ФАС?! Ужас какой!
Да, укрупнение сейчас общий тренд в отрасли, и неизбежный. И это полезно с разных точек зрения. Но если нужны низкие цены и высокое качество, то конкуренция это единственный эффективный инструмент. А когда одна группа контролирует половину рынка, то это не конкуренция.
Да ну хватит вам, посмотрите на цену билетов и сервис, ну не может быть там серьезной ценовой конкуренции. Хорошо если прибыльность хоть 10% будет (ИМХО, сомнительно). В России основная конкуренция сейчас между РЖД и Авиа. Перетаскивать клиентов между авиакомпаниями в РФ - дело малоэффективное сейчас. Нет большого пула клиентов, а вот пободаться с РЖД - вполне. Этим и занимаются, ИМХО.
Относительно монополизации рынка, да, безусловно, это зло, плохо и тут дело за ФАС, если есть к этому поводы.
 
Последнее редактирование:
По факту, сейчас мы имеем дыру в законодательстве, которую все используют как придется. Это создает проблемы - следовательно это надо исправлять.
для исправления достаточно было внести в закон оговорку о том, что авиакомпания вправе сама решать, где везти положенные пассажиру 10 кг - в салоне или в багажнике.
 
складывается ощущение, что это скорее из разряда "кому угодно, лишь бы не им"
Рынок перевозок таков, что победитель имеет больше шансов побеждать. The winner take it's all. Чем больше у вас пассажиров, тем легче вам взять ещё пассажиров.
Потому что когда пассажиры есть, вы ставите больше рейсов, обеспечиваете больше стыковок, тем привлекательнее у вас программа ЧЛП (у вас их просто больше и на базе и в регионах).
Государству (особенно нашему в текущий исторический период) интереснее иметь крупную авиакомпанию. И управлять проще, и шансов быстро продвинуться в международно конкуренции больше. И я бы в общем не возражал, если бы это была не группа: ведь "Россия" де факто выполняет рейсы "Аэрофлота", а "Победа" поджимает его конкурентов с гибридной моделью (а у нас теперь все с гибридной моделью). И всё это, как модно выражаться среди плохо знающих английский язык журналистов, "драматически" ущемляет конкуренцию и в связи с правилом "побеждает победитель" ускоряет приближение монополии. Поэтому с точки зрения стратегии, направленной на развитие рынка ВВЛ, "Аэрофот" надо слегка приобуздать.

неужели покупать иномарки без пошлины разрешено только "им", а остальным "ни ни", если так, куда смотрит ФАС?!
В течение некоторого времени было разрешено только "Аэрофлоту" и "Трансаэро". Что внесло некоторый вклад в нынешнюю ситуацию.

посмотрите на цену билетов и сервис, ну не может быть там серьезной ценовой конкуренции.
Смотрю. Когда все в относительно равных условиях, конкуренция как раз особенно напряжённая. Ценовой может и не быть при низкой норме прибыли, зато по сервису есть и будет.
 
Реклама
для исправления достаточно было внести в закон оговорку о том, что авиакомпания вправе сама решать, где везти положенные пассажиру 10 кг - в салоне или в багажнике.
Так сейчас именно так и происходит и именно это рождает недовольство. Именно это и хотят стандартизировать, причем, как мне кажется, немаловажным фактором тут является предстоящий ЧМ2018 с его ожидаемым весьма большим трафиком по европейской части России. У меня не очень большой опыт перелетов по миру (по Европе впрочем тоже, но больше), но, например, мне кажется, что правила той же Победы - они весьма экзотичны, а пользоваться ею на рейсах в Сочи, Питер, Ростов-на-Дону, Самару и Екатеринбург почти гарантированно будут. То, что в свою очередь написано в документе, приводит правила к более классическим и подсознательно ожидаемым.
Поэтому с точки зрения стратегии, направленной на развитие рынка ВВЛ, "Аэрофот" надо слегка приобуздать.
Да, и именно поэтому, например, дальневосточными рейсами около года активно занимается ФАС, просто - это вполне закономерно не особо быстрый и весьма закрытый процесс и его результаты не будут моментальны. К тому же в нынешние времена "протестных хайпов" - это просто не модно, так что всякие медузы и прочие новые газеты тиражировать это не будут, а госсми ограничатся мелкой заметкой дабы не раздувать шум (ну серьезно, даже по тем малым сообщениям, что вышли в прессе вполне понятно, что ФАС недовольно Минтрансом, а чем это недовольство кончится, боюсь, что известно только прокуратуре). Как мне кажется, в данной ситуации надо не мешать Аэрофлоту заниматься своей прямой деятельностью, т.е. перевозками, а помогать конкурентам, при этом к слияниям и поглощениям - это само собой относиться не должно, тут должен работать ФАС (впрочем, как и в любой нормальной стране).
Ну и к слову, ожидаемая приватизация России, судя по статистике, весьма сильно обострит конкуренцию на рынке.
Смотрю. Когда все в относительно равных условиях, конкуренция как раз особенно напряжённая. Ценовой может и не быть при низкой норме прибыли, зато по сервису есть и будет.
Нет, нет, конкуренция в сервисе вполне логична и закономерна, но тут ведь речь о ценовой конкуренции изначально была. А конкуренция в сервисе и нематериальной мотивации, будет, как мне кажется, только обостряться, и дальше мы будем видеть все больше скандалов типа "толстых старых стюардесс".
 
Последнее редактирование:
Я вот подумал, и пришёл к выводу, что как минимум "Аэрофлот" и S7 вряд ли будут с этим экспериментировать.
Кодшеры с партнёрами по альянсу -- "оттудошний" пассажир может и пожаловаться в "родную" BA или AF, у которых билет покупал.
Мой опыт говорит о том, что такой подход не работает. Летел как-то по билету КЛМ рейсом Аэрофлота. На все мои обращения на стойке КЛМ в Схипхоле все сотрудники КЛМ как попугаи твердили - обращайтесь в Аэрофлот. Все аргументы что я платил деньги не Аэрофлоту, а КЛМ сотрудниками были проигнорированы.
 
На все мои обращения на стойке КЛМ в Схипхоле все сотрудники КЛМ как попугаи твердили - обращайтесь в Аэрофлот.
Если вопрос об изменениях в билете, то да, без вариантов.

Если пассажир с билетом AF полетит на рейсе "AF" в Челябинск, и его в Шереметьево вдруг не пропустят с ручной кладью 12 кг, разрешённой AF, то он как раз и будет жаловаться в AF. Такие инциденты вряд ли обрадуют все стороны. Хотя и сейчас нормы разные, но между 10 и 12 кг она на глаз незаметна. А ввести пять и контролировать -- это практически запрет "кабинных" чемоданов, которые сами по себе весят килограмма три в среднем, а навороченные все четыре.

Скорее уж наши "мейджоры" увеличенную по сравнению с ФАП массу ручной клади использовать как конкурентное преимущество в России. Про МВЛ я даже не говорю.
Кстати, когда в "Алиталии" было 5 кг, я не помню, чтобы её взвешивали.
 
У России была раньше ручная кладь 5 кило или уже подсуетились? Ведь 60 дней до вступления в силу ещё?
 
У России была раньше ручная кладь 5 кило или уже подсуетились? Ведь 60 дней до вступления в силу ещё?
На их собственных рейсах без кода SU? ну это по сути чартеры, а значит там по крайней мере есть гарантированный багаж. А 5 кило ручной они-то пишут, но очевидно не контролируют. Формальные 5 кило ручной случаются у компаний, которые не переписывали правила со времен отделения их авиаотряда от советского аэрофлота...
 
Примерно, месяц назад на сайте минтранса отправил сообщение через обратную форму по багажу и ручной клади, включая верхнюю одежду. Сегодня на почту пришел ответ на бланке, все как положено ) Был удивлен самим фактом ответа.

Ответ на два листа машинописного текста.
 

Вложения

  • Колошину О.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 2
Все изменения в ВК касаются только багажа. Ручной клади изменения не коснулись
 
Минтранс определил бесплатные нормы провоза ручной клади в самолетах по невозвратным тарифам и направил новую редакцию правил в Минюст.

«Документом установлен минимальный вес ручной клади: не менее 5 кг на одного пассажира, который может быть увеличен перевозчиком в качестве конкурентного преимущества», — указывается в сообщении.

Теперь для авиакомпаний предусмотрены три вида тарифов: невозвратный без нормы бесплатного багажа, невозвратный с нормой багажа и возвратный с багажом.
«При перевозках по любому из этих тарифов у пассажира остается право на бесплатный провоз ручной клади в самолете в пределах установленной нормы», — уточняется в сообщении.


Также был расширен перечень вещей, которые пассажиры могут перевозить сверх нормы ручной клади в авиалайнерах. «Без взимания дополнительной платы пассажиры могут перевозить дамские сумки, мужские портфели, портпледы, верхнюю одежду, детское питание и детские коляски, букет цветов», — отмечается в сообщении.

Сюда также входят костыли, трости, ходунки и складные кресла-коляски. «Телефоны, фотоаппараты, другие электронные устройства, зонты и книги не включаются в качестве отдельной категории в список вещей, перевозимых сверх нормы, так как могут быть убраны в дамскую сумочку, портфель или рюкзак», — добавили в Минтрансе.

Также ведомство решило отменить маркировку ручной клади для тех, кто прошел электронную регистрацию на рейс.
Ручную кладь будут проверять и взвешивать перед выходом пассажиров на посадку в самолет.

https://news.mail.ru/economics/31272054/?frommail=1
 
Реклама
Назад