Платный багаж?

Просто интересно рожу этого дибила посиотреть?
С большей долей вероятности эта слащавая успешная рожа встречает вас на первых страницах бортового журнала нацпера. Как у них там слоган - "Искренне ваш"? Как можно так нагадить клиентуре с агрессивным лоббированием этого закона. Искренне желаю банкротства "Беде".
Эта рожа в итоге осталась "за кадром". Всех собак из-за этого закона обычный люмпен-пролетариат повесит на гос.думу (хотя тут тоже по делом), Матвиенко,чиновников Минтранса, и на крайний случай Калмыкова..
 
Реклама
http://regulation.gov.ru/projects#npa=69658 Подразделы: Информация по этапу → приложение.doc


Там белая страница с текстом "По Вашему запросу ничего не нашлось".

Я про 5 кг тоже ничего не увидел в принятом законе об изменениях в ВК. Ждем изменений в ФАПе, там должны прописать именно про ручную кладь.
 
Последнее редактирование:
ИМХО в итоге окажется больше шума)) Как обычно бывает.. Не читали, но осуждают.
 
Lacoste, скорее всего законопредложенцы отыграли назад под градом критики. И убрали то, что ранее выставляли на обсуждение.
 
На Тревеле (ссылка на предыдущей странице) есть ссылка на документ ФАП - ручная кладь 5 кг.

Посмотрел как у Ryanair (никогда ими не летал - не в теме).

https://www.ryanair.com/gb/en/useful-info/help-centre/faq-overview/Baggage#0-2
What you CAN bring on board

  • 1 bag which must not exceed 55cm x 40cm x 20cm in size and 10kg in weight. This bag must also fit in our sizer and should easily fit in the overhead locker.
  • 1 small bag e.g. handbag, laptop bag etc. must not exceed 35cm x 20cm x 20cm and should easily fit under the seat in front of you.

Риторический вопрос - почему нужно опять делать через Ж..., а не по уму?
Ради доказательства, что лоукостер в России - это плохо?
 
Если подходить к этому вопросу серьёзно, то необходимо взвешивать каждого пас.. Если более 100 кГ - доплачивай, менее - можешь взять с собой пива в полёт(до 100 кг общего веса или чё др.) Отличный стимул для похудения.
 
Изменения можно здесь почитать http://publication.pravo.gov.ru/Document/GetFile/0001201707300001?type=pdf

Lacoste, скорее всего законопредложенцы отыграли назад под градом критики. И убрали то, что ранее выставляли на обсуждение.

Ничего они там не отыграли...исходя из вышеизложенных изменений, они изменили "вещи которые находятся при пассажире", на "ручную кладь", т.е. необходимо будет все взвешивать при регистрации
 
avro, нет, просто с adblock не работает. На самом деле документ там действительно есть, но составленный именно как формальный, для открытия обсуждения, собственно говоря, так как это необходимый этап процесса (иначе обсуждать нечего бы было, обычная бюрократия). Ограничение в 5 кг вполне возможно бралось для того, чтобы не было проблем с маленькими самолетами (я летал на небольшом числе различных типов, но у того же crj-100/200 реально очень маленькие полки, например), а минимум должен удовлетворять всех, на то он и минимум, иначе есть шанс подставить компании с кучей исков.
Относительно верхней одежды, тут действительно сложная ситуация, на самом деле, потому что если мы ее разрешаем без ограничений, то что собственно мешает забить все полки шубами одному пассажиру бесплатно, они же исключены из ручной клади и весовые и габаритные нормы на них не применяются.
Относительно ноутбуков, так позвольте, а если включать ноутбуки, то почему не включать планшеты, портативные консоли, GPS навигаторы, и т.п. Предлагаете перечислить все электронные устройства и обновлять нормативный акт с выходом каждого нового устройства.
По хорошему, в базовый список вещей, которые не считаются ручной кладью должны входить жизненно необходимые вещи (коляски, костыли, питание и т.п.), все остальное должна определять авиакомпания.
 
Вот лечу я налегке. Зачем мне в билете включенная стоимость ручной клади и багажа других пассажиров? Чем меньше навязанных услуг - тем лучше.
 
Ничего они там не отыграли...исходя из вышеизложенных изменений, они изменили "вещи которые находятся при пассажире", на "ручную кладь", т.е. необходимо будет все взвешивать при регистрации
Да и это прекрасно, потому что перекладывания на стойке регистрации реально задалбывают. "Ой мы вот это сейчас вытащим и перевесим, а давайте это переложим и т.д."
Кстати, заметил там еще один прекрасный пункт, который мне понравился очень: "
5. Пункт 127 изложить в следующей редакции:
«127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку) и при заключении этими пассажирами договоров воздушной перевозки пассажира, предусматривающих условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки, перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.
Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.»;"
Очень логичный и нужный момент, ИМХО.
Вот лечу я налегке. Зачем мне в билете включенная стоимость ручной клади и багажа других пассажиров? Чем меньше навязанных услуг - тем лучше.
Тут, как мне кажется, отсутствует понимание того, что это все таки глобальные правила обязательные для всех и они действительно должны быть такими, чтобы им мог физически удовлетворять любой перевозчик с самолетом любого допустимого типа.
 
Реклама
Риторический вопрос - почему нужно опять делать через Ж..., а не по уму?
Ради доказательства, что лоукостер в России - это плохо?
Так вам же предлагают сделать ровно тоже самое. Максимально упростить список исключений и оставить ограничение только на вес. Почему в версии Ryanair - это правильно, а когда тоже самое предлагают сделать в РФ - это "через Ж..."?
 
5. Пункт 127 изложить в следующей редакции:
Да обсуждали уже в другой теме, они и сейчас должны суммировать вес, только никто этого не делает. Вот ФАП 82:
127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.
Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.
Дописали только "и при заключении этими пассажирами договоров воздушной перевозки пассажира, предусматривающих условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки". Сюрприз.
Ограничение в 5 кг вполне возможно бралось для того, чтобы не было проблем с маленькими самолетами (я летал на небольшом числе различных типов, но у того же crj-100/200 реально очень маленькие полки, например), а минимум должен удовлетворять всех, на то он и минимум, иначе есть шанс подставить компании с кучей исков.
Самолёты надо нормальные делать, а не скотовозки.
Относительно верхней одежды, тут действительно сложная ситуация
Сложная ситуация - это выход из самолёта без верхней одежды на улицу в -50 в Якутске. Сейчас все нормальные летают с верхней одеждой в холодный сезон и что-то я больших сложностей не замечал.
Перевозчик, как я понимаю, никаких обязательств по доставке пассажиров к телетрапу на себя брать не собирается, только стричь купоны. Да и при аварийном покидании, понятно, никто ничего не обещает.
 
Самолёты надо нормальные делать, а не скотовозки.
Ммм... Ну тут спрос рождает предложение, у нас вроде уже несколько десятилетий не СССР и авиакомпании вольны выбирать что покупать, а пассажиры вольны выбирать с какой авиакомпанией летать.
Как там у ненавистной Победы, пустые салоны, никто не летает?
 
Вот лечу я налегке. Зачем мне в билете включенная стоимость ручной клади и багажа других пассажиров? Чем меньше навязанных услуг - тем лучше.
Багажа - действительно ни к чему. Вот его из ВК и убрали.
А у ручной клади никакой "включенной в билет стоимости" нет, авиакомпания на нее ничего не расходует, кроме может нескольких рублей на рейс в цене топлива. Потому делать ручную кладь платной - хамство.
 
Тут, как мне кажется, отсутствует понимание того, что это все таки глобальные правила обязательные для всех и они действительно должны быть такими, чтобы им мог физически удовлетворять любой перевозчик с самолетом любого допустимого типа.
Любой перевозчик на любом самолете удовлетворит любым требованиям по ручной клади. Просто потому, что если что-то вдруг не помещается, существует процедура перемещения части кабинных чемоданов в багаж на гейте / у входа в самолет.
 
5 кг в России = 10 кг в Ryanair ?

Ну у вас там и математика (Апостол вроде банкротится, Уёбда (мое личное мнение) новых наняла?)
 
5 кг в России = 10 кг в Ryanair?
Ну у вас там и математика (Апостол вроде банкротится, Уёбда (мое личное мнение) новых наняла?)

Что вам непонятно в слове минимальная? 10 кг - это решение Ryanair, а у KLM и Eurowings, например, 8 кг, у Emirates - 7 кг, у s7 сейчас 10 кг, а у RusLine 5 кг. Что мешает условной Победе сделать те же 10 кг, очевидно же, что если цена у Победы будет больше, чем у условных Уральский Авиалиний, то летать будут на том, что дешевле.
Да и давайте смотреть правде в глаза, Ryanair не так чтобы давно изменила свою политику по отношению к пассажирам.

Я все равно не понимаю истерики, у нас не одна авиакомпания, выбор как бы есть.
 
Ограничение в 5 кг вполне возможно бралось для того, чтобы не было проблем с маленькими самолетами (я летал на небольшом числе различных типов, но у того же crj-100/200 реально очень маленькие полки, например), а минимум должен удовлетворять всех, на то он и минимум, иначе есть шанс подставить компании с кучей исков.
Этот вопрос решается обязательной сдачей ручной клади у трапа.

Очень логичный и нужный момент, ИМХО.
А раньше как было? Это правило осталось с тех времён, когда у всех был норматив по весу, без ограничения числа мест. И тогда это имело смысл.

Сейчас обычно авиакомпании трактуют это так: два пассажира могут провезти два чемодана весом 23 каждый, при объединении норм получается два чемодана массой до 23 кг каждый.
Говорят, JAL разрешает увеличить вес одного чемодана за счёт второго (в пределах массы одного предмета 32 кг, конечно).
 
Там белая страница с текстом "По Вашему запросу ничего не нашлось".
Я про 5 кг тоже ничего не увидел в принятом законе об изменениях в ВК.

9298813655b4.jpg


263b6d6999cd.jpg


3b705f142c1d.jpg



А где "не может быть менее", там запросто и "не может быть более".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я все равно не понимаю истерики, у нас не одна авиакомпания, выбор как бы есть.
Ключевые слова "как бы". Эта как бы не одна авиакомпания перевозит половину всех пассажиров.
И никакой истерики. Если сейчас вы покупаете билет за 5000 и в него включены багаж и ручная кладь, то после вступления закона в силу вы будете покупать билет за 4799, в который ничего не будет включено, а с багажом и ручной кладью отдадите 8000, только и всего. А так все рады за пассажиров, летающих налегке: они в большинстве случаев смогут сэкономить 5%. Правда, если в командировке коллеги, например, вручат презент, то придётся переплатить 60%. Выгодно, да.
 
Назад