Платный багаж?

А как быть пассажирам с тростью? Предлагать изначально приобретать более дорогие возвратные билеты? Или доплачивать за трость? А это ж дискриминация по медицинским соображениям - мол инвалид - передвигается с тростью - плати или за более дорогие возвратные билеты или отделльно за трость!?

Раз в перечень бесплатной ручной клади не входит трость, то пассажиру тогда надо просто заказывать доставку на борт автолифтом и помощь )) Депутаты же этот пункт не отменили? И доставка малоподвижных и больных всё ещё у нас бесплатна. Раз чиновники, депутаты и лаббирующие этот закон авиакомпании не хотят принимать к бесплатной перевозке тросточку, то пускай раскошеливаются тогда на автолифт! Кому выйдет дороже? )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Гад один в трамвае рассказал. Руки были заняты сеткой с продуктами, купленными по талонам, а то б по морде дал… (с):
Поэт Орлуша поддержал Валентину Матвиенко в борьбе за провоз ручной клади в самолётах
Комментарий оттуда же:
Орлуша готов плясать и орать:
"Запрет "наклали" на ручную кладь!"
Теперь он смело голым может в самолет шагать.
Но не забыл бы только орган свой в багаж убрать.
 
Я исхожу из того, что в министерствах работают нормальные в умственном отношении, совсем неглупые люди. Мне очень странно, что пассажиры вынуждены объяснять разработчикам изменений очевидные вещи. Либо в Минтрансе совсем не представляют себе полёт обычного, не VIPовского пассажира, что ещё более странно. Либо им безразлично. Тогда все обращения в Минтранс бесполезны.
а чего тут думать? участники процесса давно заявили свои позиции:
"Напомним, что Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), объединяющая все крупные российские авиакомпании, кроме группы "Аэрофлот", считает необходимым сохранить гарантированную бесплатную норму в 10 килограммов, но дать возможность перевозчикам определять, относится ли она к ручной клади или сдаваемому багажу (и очевидно, все участники АЭВТ выбрали бы ручную кладь). В то же время "Аэрофлот", действуя в интересах дочерней компании "Победа", которой недавно запретили применять незаконные ограничения ручной клади, резко высказался за лишение пассажиров любых гарантированных норм. В то же время на собственных рейсах "Аэрофлот" намерен сохранить бесплатную норму багажа, составляющую у него сейчас 23 килограмма."
т.е. нетрудно понять, откуда ноги растут у минтрансовского проекта.
 
В министерствах работают очень разные люди. Верить в их непогрешимость очень странно.
 
а чего тут думать? участники процесса давно заявили свои позиции:
"Напомним, что Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), объединяющая все крупные российские авиакомпании, кроме группы "Аэрофлот", считает необходимым сохранить гарантированную бесплатную норму в 10 килограммов, но дать возможность перевозчикам определять, относится ли она к ручной клади или сдаваемому багажу (и очевидно, все участники АЭВТ выбрали бы ручную кладь). В то же время "Аэрофлот", действуя в интересах дочерней компании "Победа", которой недавно запретили применять незаконные ограничения ручной клади, резко высказался за лишение пассажиров любых гарантированных норм. В то же время на собственных рейсах "Аэрофлот" намерен сохранить бесплатную норму багажа, составляющую у него сейчас 23 килограмма."
т.е. нетрудно понять, откуда ноги растут у минтрансовского проекта.

Непонятно, почему долбаные 5 кг! Если таким образом "Победе" удастся разводить пассажиров на дополнительные траты (так как всё "желаемое минтрансом" в ручную кладь с таким лимитом не влезет), тогда вопросы отпадают.
Радует, что в АЭВТ смотрят на вещи более реально.

В министерствах работают очень разные люди. Верить в их непогрешимость очень странно.
Конечно, первый порыв - классифицировать разработчиков такого проекта кретинами, но тогда получается полная безысходность.
 
Радует, что в АЭВТ смотрят на вещи более реально.
они-то конечно смотрят, но я совсем не поручусь, что кто-то из участников АЭВТ не решит воспользоваться случаем и не сделает тоже 5 кило или там 6 или 8.
 
они-то конечно смотрят, но я совсем не поручусь, что кто-то из участников АЭВТ не решит воспользоваться случаем и не сделает тоже 5 кило или там 6 или 8.
То-то и оно. Раз минимум, установленный законом, соблюдён, то какие вопросы к авиакомпаниям? 5 кг разрешено? Разрешено! Нате! Не устраивает? Фотоаппарат с пальто не помещаются? Благотворительные организации - по другому адресу.
 
более того, нигде и не сказано, что эти 5 кило бесплатны. Проект вполне позволяет требовать за них деньги.
 
Реклама
не поручусь, что кто-то из участников АЭВТ не решит воспользоваться случаем и не сделает тоже 5 кило или там 6 или 8.
Я вот подумал, и пришёл к выводу, что как минимум "Аэрофлот" и S7 вряд ли будут с этим экспериментировать.
Кодшеры с партнёрами по альянсу -- "оттудошний" пассажир может и пожаловаться в "родную" BA или AF, у которых билет покупал.

Вообще эти пять кг, конечно, издевательство. Они с советских времён остались, когда места на полках и под креслом было раза в три меньше, и надо было удержать пассажиров от их переполнения. Сейчас средний чемодан 55х40х20 см (на который рассчитаны полки и место под креслами) весит килограмма три (а навороченный четыре), так что если авиакомпании ограничат вес ручной клади пятью килограммами, с собой его уже не взять. Поэтому разумной нормой, компенсирующей безбагажность, должно быть 10-12, или как минимум 8 кг.
 
А кто-нибудь принятый закон читал?
Просто вот, что я вижу на данный момент в документе:
  1. В законодательстве, наконец, вводится понятие "ручной клади"
  2. Разграничиваются понятия "ручной клади" и "багаж" (отсутствием разделения этих понятий и двусмысленностью активно пользовалась Победа, заставляя сдавать все, что только можно в багаж и зарабатывая на этом).
Далее, так как в законодательстве появилось новое понятие, то в течение 60 дней (то есть с момента принятия документа, до вступления его в силу) Минтранс должен будет внести соответствующие изменения для условий провоза "ручной клади" в необходимые документы (до этого такого понятия просто не существовало).
Я, к сожалению, сейчас уже не смогу найти откуда вылезла эта история про 5 кг и верхнюю одежду, но пока ничего подобно в принятых изменениях не наблюдается, да и не должно было там наблюдаться. Изменения технические и связаны скорее с судом с участием Победы по поводу провоза ручной клади.

Поправьте, если я не прав и где-то ошибаюсь.
 
Я вот только не пойму 2-х вещей:
1. У нас во многих регионах зима 7 месяцев в году - там уже ВЕЗДЕ обустроены телетрапы, и да в Шарике тоже все рейсы к телетрапас ставят? ( про шарик тут, так как понятно откуда уши торчат);
2. А кто нибудь конкретизировал верхнию одежду, с нашей модой, и не только Славой Зайцевым, так веохней одеждой можно считать что угодно, а я может вместо халата ношу шубу (даже летом) - есть определение?
А вообще бы при Сталине автора бы уже расстреляли. Просто интересно рожу этого дибила посиотреть?
 
Я, к сожалению, сейчас уже не смогу найти откуда вылезла эта история про 5 кг и верхнюю одежду, но пока ничего подобно в принятых изменениях не наблюдается, да и не должно было там наблюдаться.
так минтранс уже опубликовал проект поправок в ФАП, которые вероятно вступят в силу одновременно с поправками в ВК. Вот там и есть про про 5 кило небесплатной ручной клади, без верхней одежды, ноутов и прочего.
 
Я вот подумал, и пришёл к выводу, что как минимум "Аэрофлот" и S7 вряд ли будут с этим экспериментировать.
Кодшеры с партнёрами по альянсу -- "оттудошний" пассажир может и пожаловаться в "родную" BA или AF, у которых билет покупал.
альянсы вовсе не запрещают ставить разные нормы ручной клади. Они собственно и сейчас разные, порой даже сильно разные.
Вообще эти пять кг, конечно, издевательство. Они с советских времён остались, когда места на полках и под креслом было раза в три меньше, и надо было удержать пассажиров от их переполнения.
и что еще более важно, в советские времена эти 5 кило составляли часть общей багажной нормы в 20 кило, которая была гарантирована каждому пассажиру. А раз сейчас гарантированного багажа нет, то 5 кило ручной, да еще и небесплатные - это чистой воды издевательство в стиле "Победы".
 
Я, к сожалению, сейчас уже не смогу найти откуда вылезла эта история про 5 кг и верхнюю одежду, но пока ничего подобно в принятых изменениях не наблюдается, да и не должно было там наблюдаться.

http://regulation.gov.ru/projects#npa=69658 Подразделы: Информация по этапу → приложение.doc

Минтранс попробовал отвлечь внимание от проекта о платности всей ручной клади.
http://www.travel.ru/news/2017/07/31/259541.html
 
альянсы вовсе не запрещают ставить разные нормы ручной клади.
Не запрещают, но при кодшеринге логично более или менее унифицировать нормы.
Сейчас всё более или менее стабилизировалось и по размерам, и по массе. AF и KL 12/18 кг, SU 10/15. AZ, правда, 8, но это большой прогресс по сравнению с пятью несколько лет назад.
 
Реклама
Просто интересно рожу этого дибила посиотреть?
С большей долей вероятности эта слащавая успешная рожа встречает вас на первых страницах бортового журнала нацпера. Как у них там слоган - "Искренне ваш"? Как можно так нагадить клиентуре с агрессивным лоббированием этого закона. Искренне желаю банкротства "Беде".
 
Назад