Гаврик, я просто оставлю эту схемку и свою идею тут. Авось когда и пригодится, или на ее основе чего еще придумаете.
Основная мысль: фюзеляж самолета - это качели. Точка его равновесия после снятия оборудования в носовой части сместилась назад, вызывая опрокидывание на хвост. Блоки, уложенные на спину, позволяют уравновесить самолет.
Но если сместить их еще дальше в нос, то они уравновесят машину еще лучше.
При этом имеет смысл перенести блоки вниз и швартовать за носовую стойку, как показано на приложенной фотографии. Либо вместо блоков использовать бетонную плиту соответствующей массы.
Возможно, есть смысл сделать бетонный монолит, из которого будут выступать две петли для соединения с цепями. Этот же блок (плита) будет удерживать носовую стойку на земле, не давая ей погружаться в грунт.
Схему также прилагаю.
Особенности:
1) масса блоков под носовой стойкой должна быть не меньшей, чем масса блоков, уже лежащих на спине борта (для запаса). А лучше - даже большей (вряд ли, конечно, порыв ветра дунет спереди и опрокинет самолет, но вот масса мокрого снега в хвостовой части может зимой оказаться весьма приличной).
2) швартовка носовой стойки может быть выполнена цепью, обшитой прочной тканью (для эстетики и во избежание контакта металла с металлом).
3) место контакта швартовочной цепи и стойки лучше проложить резиной (либо обернуть ею цепь и закрепить резину в этом месте).
Если удастся - ищите цепи из комплекта Ил-76. На разрыв они держат до 17 тонн, если мне не изменяет память, и для пустого 22-тонного самолета хватит пары цепей. Либо берите аналогичные. Можно также взять обычный трос.