По поводу музея в Монино (Важно!)

Мир дому сему.
Вот ответ ретрансляции просьбы про лопасти:
"Вот из Музея ВВС СФ тоже ищут - им 48 лопастей тоже надо - сперли на металл"
 
Реклама
А пока суть да дело, Гаврик и другие волонтёры съездили в Дягилево за запчастями для ремонта пострадавшего руля направления Ту-95. Рассказ о том, как это было, смотрите тут.
 
Друзья! Для приведения в нормальный вид кабины Ан-10 ищутся штурвалы. Родные весьма пострадали от воздействия ультрафиолета, повышенной влажности и ещё чего-нибудь. Попросту говоря- растрескались и осыпались. Понятно, что оригинальные штурвалы цвета слоновьей кости найти- сродни чуду из сказки. Поэтому ведём поиски штурвалов Ан-12, как идентичных, для последующей качественной перекраски в белый-бежевый цвет.
216468825.jpg

Ясное дело, что такая штука, как штурвал самолёта, а тем-более такого, как Ан-12- вещь весьма востребованная и дефицитная... Но вдруг, Ваш ребёнок уже наигрался этим штурвалом лет так двенадцать назад, или штурвал валяется на даче...

Приборное хозяйство кабины пилотов, штурманской кабины Ан-10 тоже заставляет желать лучшего. Если у кого в гараже завалялось чего, и оно Вам не дорого как особенная память- будем рады принять ЛЮБОЙ прибор в наш приборный фонд. И если уж этот прибор пригодится не на Ан-10, то применение ему мы всегда найдём! Самолётов у нас много.
 
Советую поговорить с реставраторами автомашин,кто занимается восстановлением покрытия руля.Например пластик на руле Газ 21,сам видел восстановленное пластиковое покрытие,мне понравилось.
 
спасибо, уже общался... думаю, что этим заниматься был-бы смысл, если не было бы варианта со штурвалом Ан-12. А поскольку пока они, штурвалы Ан-12, ещё встречаются в природе, есть смысл восстановить штурвалы Ан-10 на их основе.
 
спасибо, уже общался... думаю, что этим заниматься был-бы смысл, если не было бы варианта со штурвалом Ан-12. А поскольку пока они, штурвалы Ан-12, ещё встречаются в природе, есть смысл восстановить штурвалы Ан-10 на их основе.
Хочу поделиться опытом.В Риге в авиамузее есть кабина Ту 104,досталась после пожара всего самолета.Владелец музея Виктор Петрович частично ее восстановил.Я как раз занимался штурвалами,оба были обгорелые, а один сломан вандалами на пополам.Вместо пластика я использовал "холодную сварку" облепил где надо и напильничком,шкуркой довел до нужного вида,потом покраска в несколько слоев пока не получился эффект слоновой кости.
Фото после установки.

W8LYDOCAWA10EMCASIQF7JCA48D67FCAX60DUNCAJDPLCICARWJ18SCAUPNXEACAFWQEMRCAAMQHWACAKOLDO1CAQGEHKPCA.jpg
 
Юра, спасибо!
Мы этот вариант тоже не списываем со счетов. Но... В нашем случае "облепить где надо и обработать напильником"- не совсем точное описание технологии. Нам надо будет наращивать ВЕСЬ пластик, т.к. годным остались только скелеты штурвалов. А сами по себе они достаточно многодетальные. И кнопки, и крышки... Это руль автомобильный можно сделать на старом каркасе. Тут заметно сложнее... Но, повторюсь, на безрыбье и эту технологию придётся осваивать.
Куда проще было бы "обгражданить" штурвалы Ан-12. :oops:
В субботу постараюсь более детально изучить состояние штурвалов Десятки.
 
Реклама
ASan сказал(а):
Рапорядок работы Центрального музея ВВС в праздничные дни:
- 22.02.2014 работа по субботнему дню и проведение планового субботника;
- 23.02.2014 г. - День Защитника Отечества, День открытых дверей с 10.00 до 15.00
- 24.02.2014 г. - обычный рабочий день
Обращаю внимание, что День открытых дверей означает только отсутствие оплаты за вход и работа в выходной день - борта не открываем.
если вдруг кто собирается...:pivo: С наступающим, мужики!
 
Господа, а 9 мая не планируется День открытых дверей? Будет ли вообще открыт музей?
 
Реклама
Назад