По поводу музея в Монино (Важно!)

Реклама
Вопрос... а когда собственно субботник будет?
А рас. счёт ещё действителен?
 
Lui, по этому поводу смотрите на www.aviarestorer.ru. На том сайте есть и форум, где заведена посвященная субботнику 31 марта ветка.
Там же уточните про рас.счет. :)
 
Братцы, ходят слухи, что Ту-154 СССР-85005 на ВВЦ собираются поустить под нож. :( Нет ли возможности как-то его в Монино определить. Ведь это - весьма редкостная теперь машина, да и в экспозиции Монино Ту-154 пока нет. :rolleyes:
 
Aleck, cлухи насколько достоверны?
Монинскому музею самому по себе непосильно выполнить транспортировку... Имхо
 
Aleck, они там, как и ДМЕ с ВКО, скажут, что самолёт сгнил и нетраспортабилен. Что может так и есть, хотя я всегда исходил из правила, что если хочешь что-то сохранить - это сделать можно - вопрос затрат.
 
Туполь на ВВЦ уже давно принадлежит частному лицу, так что, к сож., что он захочет с ним сделать - то и сделает!:mad:
 
Реклама
Монинский Ил-62 в полете

Копался недавно в старых проспектах и наткнулся на фотку Ил-62 с б/н 86670. Сорри за качество,картинка оочень маленькая но почти культовая.
 
Нужным и благородным делом занимаются парни,кто в своё свободное время занимается восстановлением монинского музея.Жаль,что живу далеко-присоединился бы мгновенно.Но,парни,подкраска музейных самолётов и их реставрация-дело хорошее и полезное,но,оно равносильно тому,если раковому больному вместо хирургии и химиотерапии назначают аспирин с анальгином.Перекрасили (подкрасили) лайнер,удалили ржавчину,смазали-молодцы,но ведь,это-что мёртвому припарка!Через год-два-краску придётся менять опять,а ржавчину-удалять итп.Суета-сует!Нужно смотреть шире и стратегически:монинскому музею необходимо огромное помещение,своего рода гиганстский ангар (купол),или несколько таких больших и высоких сооружений,которые прикрывали бы ЛА от атмосферных осадков,ветров,птиц,вандалов...После этого уже-+ охрана данной территории итд.Под открытом небом-на ветре и воздухе,авиатехника всё-равно будет портиться.А вот в помещении-нет,точнее,тоже,но этот процесс будет в 100 или 1000 раз происходить гораздо медленнее.Короче,здесь нужно "бомбить" различные гос.учреждения с просьбой,начать строительство нового музея под закрытым небом,чтобы вся авиатехника была в охраняемых и отаплиемых помещениях.Посмотрите,как строят сейчас на просторах бывшего СССР везде различные супермаркеты и гипермаркеты (гигантские торговые центы-магазины)!Быстро,качественно,по евростандарту и дешево!Получаются такие торговые залы,что по них можно ездить на велосипеде,да в них даже можно затеряться или заблудиться!Вот таким должен быть и новый музей ВВС!Со своей стороны-поговорю с одним своим товарищем-бизнесменом (владелец крупной фирмы в Сибири),он сын друга моего отца,прослужившего 30 лет в стратегической морской авиации и летающего на разведку боевых кораблей США и НАТО (а его отец-был другом и однокурсником моего отца по ЧВВАКУШ и погиб при выполнении боевого полета в 1976 году над Атлантикой со всем экипажем ТУ-95РЦ при невыясненных обстоятельствах) может он поможет вам в финансовом плане.Если,что,то сообщу здесь или администрации форума в личку.Если нет,то-хреново!Но,повторяю,здесь необходимо строительство,а потом уже-реставрация ЛА.Без сухих помещений-этим делом можно заниматься бесконечно до старости...Грустно всё это!Почему такое государственное безразличие?!Обидно...
 
Последнее редактирование:
GUK, что поделать... Не все из нас обладают такими задатками, чтоб искать спонсоров и контакты среди чиновников.. Кое-что всё-таки делается в этом направлении, но не в таких больших объёмах, как того хотелось бы.
И порой это сложно - и работать(по будням), и в те же будние дни заниматься поиском спонсоров, детально разрабатывать проекты... Поэтому те из нас, кто имеют задатки для такой работы - порой не имеют времени..
Имхо.
 
GUK сказал(а):
Нужным и благородным делом занимаются парни,кто в своё свободное время занимается восстановлением монинского музея.Жаль,что живу далеко-присоединился бы мгновенно.Но,парни,подкраска музейных самолётов и их реставрация-дело хорошее и полезное,но,оно равносильно тому,если раковому больному вместо хирургии и химиотерапии назначают аспирин с анальгином.
Не совсем так... Потому что
Перекрасили (подкрасили) лайнер,удалили ржавчину,смазали-молодцы,но ведь,это-что мёртвому припарка!Через год-два-краску придётся менять опять,а ржавчину-удалять итп.
Самолеты стояли без ухода десятки лет. Сейчас за ними хоть какой-то уход есть. Покраска отнюдь не на год-два. Подбираем краски под наши условия. Глаза глядят в сторону автомобильных, но таких, чтобы не требовали нагрева. Они имеют гораздо бОльший срок службы. И та же ржавчина... Если ее зачистить да закрасить или смазкой обмазать, то ржаветь в этом месте уже не будет.

Суета-сует!Нужно смотреть шире и стратегически:монинскому музею необходимо огромное помещение,своего рода гиганстский ангар (купол),или несколько таких больших и высоких сооружений,которые прикрывали бы ЛА от атмосферных осадков,ветров,птиц,вандалов...После этого уже-охрана данной территории итд.
Вот уже неверная постановка вопроса. В первую очередь охрана!

Под открытом небом-на ветре и воздухе,авиатехника всё-равно будет портиться.А вот в помещении-нет,точнее,тоже,но этот процесс будет в 100 или 1000 раз происходить гораздо медленнее.
Это понятно. Но ангара нет, и прямо завтра он не появится. А техника гниет и разрушается. И надо насколько это возможно замедлить процесс разрушения. Иначе ставить в ангар будет нечего.

Короче,здесь нужно "бомбить" различные гос.учреждения
Например?

Посмотрите,как строят сейчас на просторах бывшего СССР везде различные супермаркеты и гипермаркеты (гигантские торговые центы-магазины)! Быстро,качественно,по евростандарту и дешево!Получаются такие торговые залы,что по них можно ездить на велосипеде,да в них даже можно затеряться или заблудиться!
Как живущие преимущественно в Москве или около, мы знаем, что это такое и как они выглядят :)

Вот таким должен быть и новый музей ВВС![/QUOTE] Строительство их не так уж и дешево. Другой вопрос - у них какой денежный оборот. Там это бизнес. Деньги вложенные в строительство, окупаются. В музее такой окупаемости не будет - это раз. Есть еще один момент. Во всех этих гипермаркетах с некоторым шагом стоят колонны-опоры. Можно прикинуть, каким должен быть шаг опор, чтобы расставить стратегические бомберы, Ил-62, Ту-144, Ан-22, Ту-114? Да и в целом здание будет... Когда американцы увидели новое здание в одном из тогда еще советских КБ, они ахнули - это что же такое русские собрались строить? То был ангар на 2 Мрии. Эта стройка будет еще более грандиозной.

Если,что,то сообщу здесь или администрации форума в личку.
Администратор данного форума Xoid - администратор и нашего, ресторерского форума, контакт с ним у нас есть. Если кто захочет чем помочь - милости просим, даже если будет оговорено, на что именно должны быть потрачены деньги, например на реставрацию конкретного борта. Пытаемся "пробить" один вопрос, которые поможет привлекать определенные средства, но пока...

Если нет,то-хреново!Но,повторяю,здесь необходимо строительство,а потом уже-реставрация ЛА.Без сухих помещений-этим делом можно заниматься бесконечно до старости...
Все это понятно, но совсем ничего не делать тоже нельзя.

При этом надо понимать, что музей имеет статус ФГУП, при этом полномочия собственника от имени государства исполняет Мнистерство Обороны. А теперь пытаемся представить, как на объекте, подконтрольном МО, производится стройка на деньги сторонних инвесторов... У самого МО нет денег на гораздо более актуальные (с точки зрения его основной задачи) цели.
 
Просто дико поражены таким безразличием со стороны госструктур РФ,Москвы (эй,лысый (мужичинка Л.,в кепке,проснись!) и Московской обл.к судьбе Музея ВВС!На лицо типичный советский пофигизм,а,юридическим языком,это-называется Саботаж-сознательное неисполнение определённых обязанностей или небрежного их исполнение...Парни,а может федералы (государство) финансы выделяет,а вы-просто об этом не знаете?!Т.е.,деньги-просто разворовываются при поступлении (либо при пересылке) на месте таинственными имеряками из руководства (или администрации)?Блин,ни на кого грешить не хочется,но,то,что у вас там в Монино происходит-это просто-какой-то кошмар!Тогда,надо делать вам письменное коллективное заявление в РУОП МВД и копии в ФСБ и контору,типа ОБХСС МВД (расследование экономических и финансовых преступлений).Почему вы боитесь сделать это?За спрос-в нос не бъют! И:"Не в силе Бог-а в правде!"Александр Невский.
 
GUK сказал(а):
Просто дико поражены таким безразличием со стороны госструктур РФ,Москвы (эй,лысый (мужичинка Л.,в кепке,проснись!) и Московской обл.к судьбе Музея ВВС!На лицо типичный советский пофигизм,а,юридическим языком,это-называется Саботаж-сознательное неисполнение определённых обязанностей или небрежного их исполнение...
Пафосно. Для того чтобы снизить накал страстей предлагаю еще раз перечитать крайний абзац моего предыдущего сообщения. И только после этого обращаться к конкретным чиновникам.
 
Уважаемый Eduard,вы,что серьёзно боитесь пожаловаться коллективно и объективно,честно и справедливо в государственную исполнительную службу?В вас давлеет советский стереотип?!Кино и немцы!Или нас бомбили,а мы спасались!)))А для кого,тогда,органы по безопасности вашего-же государства и созданы-то?!Вы боитесь местной милиции?Хорошо..Не надо обращаться за помощью в местное ,например,монинское РОВД (милиция),раз столько лет такой бардак у вас там твориться.Музей ВВС-по закону РФ-собственность Государства,а учитывая малоноселённость Монино (типа,все друг-друга знают,менты все куплены и кругом "братки"),ваши опасения,оправданы.Понятно...Хм...Здесь можно попробовать написать коллективное заявление в ФСБ с просьбой о помощи (Музей ВВС гибнет,финансирования и помощи нет,имеем противостояние итп.итд идр.:

http://www.fsb.ru/contact/contact.html#01
http://www.fsb.ru/contact/contact.html#05
0http://www.fsb.ru/contact/contact.html
http://www.fsb.ru/contact/contact.html#02
http://www.fsb.ru/contact/contact.html#04

Жаловаться предлагает!Стучать!Ябедничать!-скажут некоторые неокрепшие разумом мужчинки,которые совершенно ничего не смыслят,что такое НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!А она-под угрозой,к сожалению!Пора принимать радикальные меры!Что за трусость?!Коллективное объективное заявление!Если и после этого никаких сдвигов не будет,то...А,может быть вы сами боитесь проверки госорганова?!))))Шутка!))))Ничего зазорного,что вы обратитесь за необходимой помощью в ФСБ,не наблюдаю...На благо Отечества,Родине,не себе же!...Учитывая,что это Музей ВВС-т.е.,людей военных и знающих,что такое ГБ (Особый Отдел),то,ничего страшного.Не при Сталине сейчас живем!А власть у ФСБ в РФ-действительно огромная,они помогут (там нормальные мужики)!Из ВВС там-навалом!.Попытка-не пытка!Вот,Президент В.В.Путин на прошедшей открытой пресс-конференции обещал же выплатить 40 млрд $ военным пенсионерам,пережившим дефолт 90х гг..Чего вы боитесь?Советский менталитет в вас давлет:отсижусь дома,а там другой кто-нибудь пускай сделает!.....Вот с таким менталитетоми-держава и "болеет..."Все боятся,всем всё по-фиг! Идиоты!Это и с музеем происходит!Как говорил один классик,с вашего молчаливого согласия и происходят все преступления!


Такими темпами,друзья,вы красить будете до глубокой старости!
 
Последнее редактирование:
Музей ВВС МО РФ?-вот оттуда и финансы должны идти-ВВС МО!Надо требовать,добиваться,а не,как страусы,молча,голову в песок прятать-таким макаром вы всю жизнь с кисточкой и баночкой краски и протянутой рукой по музею носится буедете...Без обид,пожалуйста...Под лежачий камень-вода не течёт!Смелее!Вам нужно действовать-писать в различные ГосИнстанции,добиваться аудиенций ипр.Тогда,может бытьОтчизна,вспомнит...Я-не верю в это,но:попытка-не пытка!Если есть хоть один шанс-то нужно его использовать!
 
Реклама
Eduard сказал(а):
Деньги вложенные в строительство, окупаются
Я сегодня на фоне вчерашнего посещения (впервые прошел в музей не по удостоверению волонтера, а за свои кровные) подсчитал кое-что. Вышло, что прибыльным музей без дотаций НЕ БУДЕТ никогда.
Если даже наладить охрану... это 200 000 р. надо сразу вложить в проволоку и сигнализацию на периметр, да еще минимум 120 000 ежемесячно платить 8охранникам, которые будут в 2 смены охранять музей. По 4 человека, рассредоточенных на постах. Прибыль же от билетов и даже - если на такое решится руководство - аренды торговых точек (хоть ларек с водой-едой, да другой - с модельками-значками) - еще тысяч 10-15-20. Итого едва-едва получается под 200000, из которых надо платить зарплату сотрудникам, охране, налоги, и проч...
Если же взвинтить цены до 50 рублей за детский билет и 70 за взрослый, открыть под платное посещение некоторые борта, то... теоретически можно свести концы с концами.
Но эти подсчеты очень примерны.
Я бы мог еще много своих мыслей написать, но... не буду. Ибо мне перекроют кислород в Монино, чего делать не хотелось бы.
А сохранение машин для музея - очень больной вопрос. Мы сейчас планируем довести до ума Ил-12, который порядком разорен вандалами, - но без охраны его оставлять весьма и весьма страшновато... :rolleyes:
 
Назад