То : May Day
Огромное спасибо!!!, Побывал,
Огромное спасибо!!!, Побывал,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не совсем понял - в бумажном виде?NAV сказал(а):Нарыл "Инструкцию бортовому технику-оператору РЭП по эксплуатации самолета 3М" (71г.).
http://www.monino.ru/index.sema?a=articles&pid=1&id=11
надо музею?
Не совсем так... Потому чтоGUK сказал(а):Нужным и благородным делом занимаются парни,кто в своё свободное время занимается восстановлением монинского музея.Жаль,что живу далеко-присоединился бы мгновенно.Но,парни,подкраска музейных самолётов и их реставрация-дело хорошее и полезное,но,оно равносильно тому,если раковому больному вместо хирургии и химиотерапии назначают аспирин с анальгином.
Самолеты стояли без ухода десятки лет. Сейчас за ними хоть какой-то уход есть. Покраска отнюдь не на год-два. Подбираем краски под наши условия. Глаза глядят в сторону автомобильных, но таких, чтобы не требовали нагрева. Они имеют гораздо бОльший срок службы. И та же ржавчина... Если ее зачистить да закрасить или смазкой обмазать, то ржаветь в этом месте уже не будет.Перекрасили (подкрасили) лайнер,удалили ржавчину,смазали-молодцы,но ведь,это-что мёртвому припарка!Через год-два-краску придётся менять опять,а ржавчину-удалять итп.
Вот уже неверная постановка вопроса. В первую очередь охрана!Суета-сует!Нужно смотреть шире и стратегически:монинскому музею необходимо огромное помещение,своего рода гиганстский ангар (купол),или несколько таких больших и высоких сооружений,которые прикрывали бы ЛА от атмосферных осадков,ветров,птиц,вандалов...После этого уже-охрана данной территории итд.
Это понятно. Но ангара нет, и прямо завтра он не появится. А техника гниет и разрушается. И надо насколько это возможно замедлить процесс разрушения. Иначе ставить в ангар будет нечего.Под открытом небом-на ветре и воздухе,авиатехника всё-равно будет портиться.А вот в помещении-нет,точнее,тоже,но этот процесс будет в 100 или 1000 раз происходить гораздо медленнее.
Например?Короче,здесь нужно "бомбить" различные гос.учреждения
Как живущие преимущественно в Москве или около, мы знаем, что это такое и как они выглядятПосмотрите,как строят сейчас на просторах бывшего СССР везде различные супермаркеты и гипермаркеты (гигантские торговые центы-магазины)! Быстро,качественно,по евростандарту и дешево!Получаются такие торговые залы,что по них можно ездить на велосипеде,да в них даже можно затеряться или заблудиться!
Администратор данного форума Xoid - администратор и нашего, ресторерского форума, контакт с ним у нас есть. Если кто захочет чем помочь - милости просим, даже если будет оговорено, на что именно должны быть потрачены деньги, например на реставрацию конкретного борта. Пытаемся "пробить" один вопрос, которые поможет привлекать определенные средства, но пока...Если,что,то сообщу здесь или администрации форума в личку.
Все это понятно, но совсем ничего не делать тоже нельзя.Если нет,то-хреново!Но,повторяю,здесь необходимо строительство,а потом уже-реставрация ЛА.Без сухих помещений-этим делом можно заниматься бесконечно до старости...
Пафосно. Для того чтобы снизить накал страстей предлагаю еще раз перечитать крайний абзац моего предыдущего сообщения. И только после этого обращаться к конкретным чиновникам.GUK сказал(а):Просто дико поражены таким безразличием со стороны госструктур РФ,Москвы (эй,лысый (мужичинка Л.,в кепке,проснись!) и Московской обл.к судьбе Музея ВВС!На лицо типичный советский пофигизм,а,юридическим языком,это-называется Саботаж-сознательное неисполнение определённых обязанностей или небрежного их исполнение...
Я сегодня на фоне вчерашнего посещения (впервые прошел в музей не по удостоверению волонтера, а за свои кровные) подсчитал кое-что. Вышло, что прибыльным музей без дотаций НЕ БУДЕТ никогда.Eduard сказал(а):Деньги вложенные в строительство, окупаются