GUK сказал(а):
Нужным и благородным делом занимаются парни,кто в своё свободное время занимается восстановлением монинского музея.Жаль,что живу далеко-присоединился бы мгновенно.Но,парни,подкраска музейных самолётов и их реставрация-дело хорошее и полезное,но,оно равносильно тому,если раковому больному вместо хирургии и химиотерапии назначают аспирин с анальгином.
Не совсем так... Потому что
Перекрасили (подкрасили) лайнер,удалили ржавчину,смазали-молодцы,но ведь,это-что мёртвому припарка!Через год-два-краску придётся менять опять,а ржавчину-удалять итп.
Самолеты стояли без ухода десятки лет. Сейчас за ними хоть какой-то уход есть. Покраска отнюдь не на год-два. Подбираем краски под наши условия. Глаза глядят в сторону автомобильных, но таких, чтобы не требовали нагрева. Они имеют гораздо бОльший срок службы. И та же ржавчина... Если ее зачистить да закрасить или смазкой обмазать, то ржаветь в этом месте уже не будет.
Суета-сует!Нужно смотреть шире и стратегически:монинскому музею необходимо огромное помещение,своего рода гиганстский ангар (купол),или несколько таких больших и высоких сооружений,которые прикрывали бы ЛА от атмосферных осадков,ветров,птиц,вандалов...После этого уже-охрана данной территории итд.
Вот уже неверная постановка вопроса. В первую очередь охрана!
Под открытом небом-на ветре и воздухе,авиатехника всё-равно будет портиться.А вот в помещении-нет,точнее,тоже,но этот процесс будет в 100 или 1000 раз происходить гораздо медленнее.
Это понятно. Но ангара нет, и прямо завтра он не появится. А техника гниет и разрушается. И надо насколько это возможно замедлить процесс разрушения. Иначе ставить в ангар будет нечего.
Короче,здесь нужно "бомбить" различные гос.учреждения
Например?
Посмотрите,как строят сейчас на просторах бывшего СССР везде различные супермаркеты и гипермаркеты (гигантские торговые центы-магазины)! Быстро,качественно,по евростандарту и дешево!Получаются такие торговые залы,что по них можно ездить на велосипеде,да в них даже можно затеряться или заблудиться!
Как живущие преимущественно в Москве или около, мы знаем, что это такое и как они выглядят
Вот таким должен быть и новый музей ВВС![/QUOTE] Строительство их не так уж и дешево. Другой вопрос - у них какой денежный оборот. Там это бизнес. Деньги вложенные в строительство, окупаются. В музее такой окупаемости не будет - это раз. Есть еще один момент. Во всех этих гипермаркетах с некоторым шагом стоят колонны-опоры. Можно прикинуть, каким должен быть шаг опор, чтобы расставить стратегические бомберы, Ил-62, Ту-144, Ан-22, Ту-114? Да и в целом здание будет... Когда американцы увидели новое здание в одном из тогда еще советских КБ, они ахнули - это что же такое русские собрались строить? То был ангар на 2 Мрии. Эта стройка будет еще более грандиозной.
Если,что,то сообщу здесь или администрации форума в личку.
Администратор данного форума Xoid - администратор и нашего, ресторерского форума, контакт с ним у нас есть. Если кто захочет чем помочь - милости просим, даже если будет оговорено, на что именно должны быть потрачены деньги, например на реставрацию конкретного борта. Пытаемся "пробить" один вопрос, которые поможет привлекать определенные средства, но пока...
Если нет,то-хреново!Но,повторяю,здесь необходимо строительство,а потом уже-реставрация ЛА.Без сухих помещений-этим делом можно заниматься бесконечно до старости...
Все это понятно, но совсем ничего не делать тоже нельзя.
При этом надо понимать, что музей имеет статус ФГУП, при этом полномочия собственника от имени государства исполняет Мнистерство Обороны. А теперь пытаемся представить, как на объекте, подконтрольном МО, производится стройка на деньги сторонних инвесторов... У самого МО нет денег на гораздо более актуальные (с точки зрения его основной задачи) цели.