По поводу музея в Монино (Важно!)

Монино, Кубинка. От перестановки ничего не изменится. Изменится только, если будет финансирование. А где гарантия того, что с помпой открыв кубинскую экспозицию, её через два года не постигнет та же участь (перманентный кризис, денег нет и т.п.)?
 
Монино принадлежат МО?
Чью волю исполняет Губанков Антон Николаевич?
На экспонаты не представляющие интереса "патриотам" (не транспортабельные) уже есть желающие из частных коллекций?
Земля музея и прилегающего аэродрома приглянулась сильному мира сего?
Хочется все и сразу?
Пусть собирают по крохам сами! (покупают за рубежом).
 
xoid, мей би. Требует осмысления.

Bora, Монино с некоторых пор не военный гарнизон, а вполне гражданский населенный пункт. Музей ВВС в Монино - до недавнего времени имел статус ГУП или ФГУП. Унитарное предприятие подразумевает госсобственность с правом коммерческой деятельности. Государство - это кто? В данном случае полномочия собственника осуществляет Генштаб РФ. Поэтому музей подчиняется Министерству обороны, но под присмотром Министерства культуры - таки музей, а не строевая часть. И долго нам так враскоряку стоять? (с). Эта вот двойственность одновременно и плюс, и минус, как и подчинение музея ВВС музею на Поклонной горе. Есть и плюсы, но есть и минусы.
 
Последнее редактирование:
Про целесообразность - спорно. Монино - это довольно известный в авиационном мире бренд. Парк "Патриот" - это вообще ни о чём пока что. ЗРК Пэтриот известны в мире несравнимо лучше.
Ничто не мешало вложить деньги в Монино до создания "Патриота".
Про небольшие деньги. Надо только сделать навесы (ну, с освещением, понятно). И залатать дыры в заборе. Собственно, всё. Но всё то же самое надо и в Патриоте делать. Но в Монино при этом ничего не нужно таскать на Ми-26 за пол-миллиона в час.
Нет, желание создать один большой музей техники - оно понятно. Только по сумме аргументов ничего хорошего в этом нет. Даже взрослому человеку в Монино или танковом музее в Кубине просто физически тяжело. Про детей вообще не говорю.
Теперь объединяем всё и вся в один мега-музей. Более-менее осмысленно воспринять такой объём информации просто невозможно. Кто был в Эрмитаже - знает. Только тут к огромному количеству экспонатов добавляем огромные расстояния. Результат - никакой познавательной функции музей нести не будет по определению. Так, парк аттракционов...
В-третьих, пассивность музейного руководства.
В это всё и упирается...
Bora, не склонен думать, что музейная земля представляет первоочередной интерес. Просто потому, что территория аэродрома и гарнизона несравнимо больше и до сих пор пустует. Там лесов недавно еловых умерло и вырублено в несколько раз больше по площади. Плюс, нормальный застройщик мог бы накрутить ценник как раз из-за близости "уникального, не имеющего аналогов в мире и т.п." музея.
 
Это для нас он уникальный, а для значительно большего количества людей, это сборище старого металлолома
 
Вот и я про это... Помню, в детстве, когда мы приехали в Монино (отец в академию поступил), мы каждые выходные выезжали в Москву - в театры, в парки, старались побывать везде, где только можно. Т.к. такого шанса уже могло у нас и не быть, если бы отца после выпуска распределили бы куда нибудь снова на край географии. Так вот, помню ВДНХ... Местами и для меня было очень интересно (технические павильны, "Космос"...) но это так меня измотало, что впечатления остались двоякие. В следующий раз поездка на ВДНХ вызывала у меня некоторое неприятие.

А тут, как заявил некий официальный представитель парка "Патриот":
Вот так вот. Жить в гостиннице? В палатке? Или в танке? Ну им то понятно, выгодно. Приехал иностранец, поселился там, пострелял из пистолетика, посмотрел на самолётики, пожил, попитался перловкой и оставил кучу доллариев. А как быть тогда простым гражданам, которые живут в той-же Москве или Подмосковье, например? Мне туда надо будет три дня ездить, если я не хочу всей семьёй платить за три дня гостиницы?

Такими темпами скоро все художественные музеи, музеи искусства тоже решат собрать под одним навесом?
 
Согласен, никогда не понимал значения художественных музеев. Но рядом расположенная третьяковка, также не полнимает цену близкостоящего жилья
 
Это как подать. У чёрта на рогах = экологически чистый район, бывшее поместье графов/князей. Свалка металлолома = уникальная коллекция чего-то там. Маркетинг.
В любом случае, суть в том, что объёмы взятки за снос музея + возможные имиджевые потери и вообще риски в случае поднятия волны местными жителями и неравнодушными несоразмерны выгоде от продажи музейной земли, учитывая огромные пустующие площади вокруг. ИМХО, глядя на карту.
Это от того, что там уже выше некуда и вокруг полно других значимых объектов. Кроме того, в Монино, в отличие от Третьяковки можно ходить гулять хоть каждый день как по причине гораздо меньшей цены, так и по причине того, что это выставка на свежем воздухе (можно с ребёнком гулять, например). Ну и минус очереди, гардеробы и прочее. Так что сравнение совершенно некорректное. Правильнее сравнивать с крупными парками типа ЦПКиО, ВДНХ и т.п. Не совсем одно и то же, но уже ближе. Так вот там как раз возможность погулять с коляской не только между машин собственного двора кое-чего стоит. Но это мы уже уходим очень глубоко в оффтоп.
 
Настолько известный бренд, что даже не хочет отсудить сайт у киберсквоттеров, не имеет официального логотипа и не может завести даже ларёк с сувенирной продукцией.
Ничто не мешало вложить деньги в Монино до создания "Патриота".
Откуда информация, что "ничего не мешало"? Ты знаком с процессом принятия данного решения?
Да, прекрасная мысль. Давайте распилим Эрмитаж на десяток-другой музеев и разнесем их километров на 100 друг от друга. Чтоб у посетителей информация усваивалась лучше.)))

Так если тебя только самолетики интересуют, то зачем 3 дня? Можно с 10 до 16, по монинскому графику.
 
Про сайт и логотип - не спорю. Однако это не отменяет мировой известности музея вопреки всему. А вот про ларёк информация устаревшая где-то на год. В музее нынче весьма широкий выбор сувенирки довольно неплохого качества.
Разумеется, на заседаниях не присутствовал. Но даже теоретически не могу предположить ни одной весомой причины, по которой невозможно было выделить денег на строительство навесов/ангаров в Монино тем более, что почти два ангара и административное здание за это время были построены. Почему их не могли построить 3, 5, 12 штук?
Нет, надо сделать один супер-мега-музей размером с Иркутск, куда запихнуть всё: от костей мамонта и поделок из бересты до атомных подводных лодок.
Дело в том, что Эрмитаж эволюционировал естественным образом аж со времён Екатерины II, ЕМНИП. Если бы его создавали с нуля сегодня, то разумнее было бы его сделать совершенно иначе по всем характеристикам.
И я не предлагал ничего пилить, я лишь говорю о том, что тягу к гигантомании надо всё-таки иногда сдерживать и думать головой.
P.S.: И да, это слово "кластер" на табличках в парке... Догадываюсь, чья это идея: слышал как-то интервью одного военного гражданина, который через слово кластер/кластерность/кластерный впихивал.
 
xoid, очень похоже, что Ты также ненавидишь музей, как я его люблю. Уж очень явно бросается в глаза Твое неприятие к музею, к его администрации... Ну да ладно, зато нам есть о чём поговорить.
Ты уже сам себе начинаешь противоречить, и подходить к тому, что я Тебе пытаюсь объяснить...
Так если меня только самолётики интересуют, то я и в Монино с удовольствием скатаюсь. И ближе, и место знаковое, намоленное можно сказать.
Любой бренд, если так его называть, делает себе имя не логотипом, не наличием палатки с брелками и магнитиками, ни красивым сайтом со звучным названием.

Ты думаешь, что эти люди поехали ради возможности купить значок с самолётиком?
http://www.osd.ru/respinf.asp?ob=1017
https://www.tripadvisor.ru/Attracti...nino-Monino_Moscow_Oblast_Central_Russia.html
http://reports.travel.ru/letters/2013/05/230204.html
http://shagau.ru/2013/08/18/muzej-vvs-v-monino-otzyv-o-poseshhenii/
https://autotravel.ru/otklik.php/1458
http://otzovik.com/review_1311484.html
Есть, конечно, и отрицательные отзывы, Тебе они понравятся. Ну, не без них, конечно. Однако, большинство из отзывов положительные, если не сказать - восторженные.
А вот этот зарубежный товарищ приехал в Монино, думаешь, по поводу отсутствия у музея официального логотипа?

http://alexnab.livejournal.com/137712.html?thread=877296

А когда в Монино существовала академия и в музей буквально нескончаемым потоком приезжали иностранцы... Они не потому ли в него ехали, что музей ВВС в Монино - это уже нарицательное имя, и про музей знают по всему глобусу?

Ты уж определись, что считаешь нужнее... Мы либо музеи делим, либо объединяем? Если что, между Эрмитажем и Третьяковкой 716 километров, вот неудобство то!...
 
http://lenta.ru/news/2016/02/01/monino/
 
если нельзя перевести "100", В-12, Ту-95/114/4, 3М и пр - то о чем речь? унылую какашку в патриоте можно и без перевозки собрать

ничего нового и интересного российский авиапром не родит - а советские экспонаты очевидно умрут вместе с монино
 
Ой... Я где-то с пол-года назад от нечего делать посчитал стоимость навеса над самолётом размера Як-25. Там что-то тысяч под триста вышло, ЕМНИП. Понятно, что оптом дешевле, но за весь музей ценник выйдет к сотне миллионов, ИМХО. Это, вероятнее всего, даже без стен. Да любой может сам прикинуть по расцнкам из инета: грубо, 450х200 метров, высота до 16 метров (но в основном не более 10).
Если учесть, что мы даже близко не можем набрать 3-4 ляма на качественную покраску Ту-144, то... Можно не продолжать мысль, я думаю.
 
Ну моя пробная, всё ещё недоделанная статейка на сайте- это только мой блог на этом сайте. Не более того. Проект - слишком громкое название.
На очень хорошей платформе сделать сайт. Красиво оформить.
Вот это в большей степени не ко мне, а к xoid -у. А мы ему поможем.
 
У нас есть такой документ:











Сюда бы ещё добавить указание тех экспонатов, которые сохранились и/или существуют в единственном числе.

Заключение КБ Ильюшина тоже постараемся получить.
 
Поймите, мы - не музей. Мы, в лучшем случае его часть. Надеюсь важная.
 
Вот и хорошо.Несколько лет назад в Риге с помпой в старом аэропорту Спилве открыли "музей авиации",а на территории аэропорта Рига имеется давно авиационный музей.Стали наезжать на владельца,мол отдай экспонаты,на возражения что нельзя все перенести никто не обращал внимание.Потом посчитали, прослезились и отстали.В Спилве никто толком музеем не занимался и его тихо в прошлом году закрыли.Я посетил его один раз и был неприятно удивлен,ни единого упоминания о Ла УГА а ведь управление просуществовало с 1944 года по 1991.Вот и не понятно зачем все это ,для галочки,отмыть деньги или еще для чего то,но только не для сохранения истории