Попалась фотография нашего Ан-12 в музее, в староглинянные времена.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Расскажу как профессиональный автотранспортник... нашли даже трал-низкорамник. Даже с лицензией на перевозку негабаритных грузов - кабина 4 метра в ширину. Нашли спонсора перевозки. Дело было за малым - согласование. Только в сопровождении ГИБДД и только в ночное время. И ГАИ-ГИБДД, и Росавтодор, причем и города Москвы, и Московской области - вообще-то двух разных субъектов РФ. То, как согласовано время работы их офисов... кто в свободное от основной работы время этим будет заниматься... Справки со сроком действия 10 дней... На одно это ГОД ушел... Аэрофлот худо-бедно, но весь этот год хранил специально для музея отпиленную кабину. Мало того, еще и поставленную на специальную перевозочно-погрузочную стальную раму, что существенно облегчило перевозочно-музейную жизнь кабины - она и до сих пор на этой раме стоит и съезжать с нее не собирается. Вот ведь как...В 2011 году силами волонтеров в музей была доставлена кабина Ил-86, переданная Шереметьевским авиаотрядом "Аэрофлота". Перевозка негабаритной кабины по московским дорогам с сопровождением ГАИ заслуживает отдельного повествования.
Гаврик, как-то многовато, имхо в районе 1000кг, ну край1500. Самое тяжелое что есть в этом куске фюзеляжа-стекла, килограмм по 80-100 лобовые, и остальные килограмм 200. Тяжелые-то части, стойку, гермонишу ее, кусок гермошпангоута и усиленный шпангоут у двери, вы отрезали, остался аллюминиевый пол, такие же шпангоуты и обшивка, откуда там три тонны?По непроверенным пока данным вес кабины около трёх тонн.
Такая цифра всплыла по памяти из рассказов про погрузку-перевозку-разгрузку кабины. Это конечно не есть чёткое утверждение.откуда там три тонны?
Как вариант… только колея, кмк, узковата будет.Гаврик, прикинь...