По поводу музея в Монино (Важно!)

хорошо, думаю перед тем как красить, нужно навес сделать. Без навеса, допустим, вы его покрасили, он снова успешно облез, дальше что? снова сбор на покраску?
Всё несколько иначе. На навес денег набрать нереально в принципе. На окраску менее нереально. Его заводской окраске 42 года. Нормальная краска будет держаться не менее 15 лет (мы не рассматриваем систему окрашивания методом "облить как-нибудь ПФ-115 под дождём по старой грязи"). Это позволит минимум на 15 лет сделать защиту от коррозии металлов и гнили интерьера из-за протечек. А за 15-20 лет может и до навеса дело дойдёт.
 
Реклама
Вы от нас что хотите, не пойму? Вам мало информации о том, чем мы занимаемся? Что надо сделать? Боюсь, что если мы постараемся отвечать всем Вашим запросам по наполнению сайта, то нам не останется времени заниматься непосредственным делом.
Всё, после этого ответа вопросов нет.
Если у музея аналогичная позиция по большинству вопросов, то лучше пусть переезжает.
Извините, что отнял время
 
Всё, после этого ответа вопросов нет.
Если у музея аналогичная позиция по большинству вопросов, то лучше пусть переезжает.
Извините, что отнял время
Странный Вы человек… :)
Выше сами дали определение того, что есть нормальный сайт. Следом, тут же говорите, что тот сайт, который есть, не нормальный. На вопрос о том, что не так - ответа уже не имеете, и при хорошей мне уходите из разговора.
Вы в первую очередь не у меня время отняли, а у себя. ;) Если нет интереса, то и участвовать не надо. Или я ошибаюсь?
И при чём тут позиция музея (полагаю, у его руководства)? Ладно, это видимо тоже "флеймовый вопрос"©… желаю удачи.
 
Пока экспонаты тихо гнили - они никого не интересовали. Да, приезжало человек 20 интересующихся - и все. Остальным ехать 2 часа в одну сторону, чтобы посмотреть полуразвалившиеся остовы как-то не интересно.
Как только появились реальные действия по тому, чтобы стать лучше - тут же нашлись желающие половить рыбку в мутной воде.
Нельзя перевозить? Развалятся? Ага, конечно, вот этот развалился:
1391709937_77112-ger-012.jpg

Нужно будет разбирать для перевозки?
Так большинство экспонатов и так нужно перебирать, проверять состояние и чуть ли не собирать заново. Как Ту-144.
Грамотные люди смогут это сделать.
А то, что люди будут грамотные и будут обеспечены всем необходимым в проекте, курируемом МО, у меня почему-то сомнений нет.
И нет сомнений в том, что будет, если оставить все как есть.
 
Пока экспонаты тихо гнили - они никого не интересовали. Да, приезжало человек 20 интересующихся - и все. Остальным ехать 2 часа в одну сторону, чтобы посмотреть полуразвалившиеся остовы как-то не интересно.
И по три часа ездят. Люди и из Зеленограда на транспорте ездят, чтобы что-то делать. Но лично вам может и неинтересно.
Как только появились реальные действия по тому, чтобы стать лучше - тут же нашлись желающие половить рыбку в мутной воде.
Два вопроса:
1. В чём, по-вашему, должно проявиться это лучше?
2. В чём состоит "ловля рыбки в мутной воде"?
Нельзя перевозить? Развалятся? Ага, конечно, вот этот развалился:
Во-первых, это ОДИН самолёт. У нас их - десятки. Во-вторых, вы вообще стоимость и сложность перевозки хоть приблизительно себе представляете? Мы вот возили Як-130 и кабину Ил-86, так что кое-что в этом понимаем. До Зинсхайма 30 км по прямому шоссе без резких поворотов. А теперь посмотрите на карту и на маршрут от Монино до Кубинки. Первый простенький вопросик: ширина трассы по всему пути следования, наличие ЛЭП и мостов? Практически любой мост делает перевозку Ту-144 невозможной. Например, МКАД выпадает из маршрута прям сразу. Ищите объезд.
Нужно будет разбирать для перевозки?
Так большинство экспонатов и так нужно перебирать, проверять состояние и чуть ли не собирать заново. Как Ту-144.
Грамотные люди смогут это сделать.
О-о-о... Я вам кой-чего расскажу по поводу обилия "грамотных людей" по части перевозки самолётов.
Помните Ил-18, что не так давно стоял в Шереметьево? Встала задача его перевезти. Стали искать людей, кто мог бы это сделать. И кого же нашли? КБ? Военных? Чёрта лысого! Не нашли никого, кто взялся бы за это дело. Воображаемых вами толп "грамотных людей" почему-то не нашлось. Подготовкой к перевозке занималась компания Альбатрос-Аэро (на добрую половину состоящая из бывшых или действующих "монинцев"). И лично я, вместе с половиной монинских волонтёров, принимал скромное участие в процессе подготовки. Собственно, с поставленной задачей максимального облегчения самолёта компания справилась, и на этом работа А-А с самолётом была закончена. Дальше Ми-26 не смог его поднять от части ввиду большой парусности самолёта даже с отстыкованными ОЧК и руководители всего этого действа вместо того, чтобы нанять нормальных спецов (это было бы дорого) и расстыковать самолёт, наняло таджиков, которые, как всем хорошо известно, порезали памятник болгарками. Кстати, в Монино тоже есть Ил-18...
Так что я больше половины специалистов, кто мог бы этим заняться, знаю лично. И очень сомневаюсь, что кто-то займётся перевозкой Ми-12, Ту-114, 3М или Ан-22.
А то, что люди будут грамотные и будут обеспечены всем необходимым в проекте, курируемом МО, у меня почему-то сомнений нет.
И нет сомнений в том, что будет, если оставить все как есть.
Вы вообще когда-нибудь видели, как армия решает задачи? В курсе, что в итоге всё выполняют срочники? Понимаете, что срочник имеет 9-11 классов общеобразовательной школы, а ни фига не высшее техническое образование с богатым опытом работы по специальности?
И никто не предлагает "оставлять как есть". Уже с десяток лет предлагается активно развивать ЦМ ВВС. В ответ - тишина.
 
Kiborg, в Зинхайм крупные экспонаты возят на барже. Показан конечный участок доставки, где нет мостов, ограничивающих высоту груза. И расстояние сухопутной перевозки - не под 200 км.

И у меня не то что сомнений нет, а есть уверенность, что если переезд состоится, крупные экспонаты, в том числе, 3М и T-4 будут убиты или брошены на уже неохраняемой площадке.

Если вы уверены в своей правоте - давайте поспорим на 1000 долларов США. Срок окончания спора - 31 декабря 2016 г. (поправлено). Если переезд отменят или отложат - ничья. Вы можете уточнить условия спора.

Способ проведения: каждый даёт xoid'у по 1000 долларов США (полагаю, вы доверяете владельцу форума. Я тоже). xoid определяет, кому их отдать по истечении срока.

А то ура-оптимистичные посты писать - не мешки ворочать.

Гаврик, подключился, подписался со всеми титулами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бурундук, дело в том, что свою неадекватность показали не только чиновники из Минобороны, но и ряд защитников Музея, решивших публично оклеветать оппонентов в СМИ. Теперь проблема перешла из рациональной плоскости в плоскость "посмотрим, чья писька толще" - в демонстрацию принципов и возможностей. В сложившейся ситуации переезд мне видится меньшим злом, нежели музей, лишившийся всякого финансирования.
 
xoid, я бы не назвал это клеветой. С постами Гаврик'а, скажем, я полностью согласен. И с чиновниками зачастую можно бороться только выводя их деяния в публичную плоскость, потому что пока всё келейно - большинству из них глубоко плевать, какое решение начальства проводить и что в итоге получится.

Я считаю решение о переезде Музея как минимум непродуманным (долго мучился над формулировкой).

Переезд приведёт к утрате и гибели уникальных экспонатов. А парк "Патриот", требующий (хотя бы по причине своей площади) несравненно больше вложений, чем Монино и танковый музей в Кубинке, развалится через несколько лет, после потери к нему интереса главного генератора хаотических колебаний страны.

PS. Интересно наблюдать эволюцию взглядов старых знакомых. Не скажу, что радостно, но интересно.
 
Последнее редактирование:
то, что люди будут грамотные и будут обеспечены всем необходимым в проекте, курируемом МО, у меня почему-то сомнений нет.
У меня почему-то нет сомнений, что не будет ни грамотных, ни всего необходимого.
Хотя бы потому, что для разборки нужно время. Причём неопределённое: не так давно там у одно экспоната, среднего бомбардировщика, отсоединяли консоль крыла. В ангаре. Это потребовало двух недель.
А тут на все экспонаты отведено меньше полугода.

Насколько я могу судить, самолёты не предназначены для разборки. Срок жизни боевых самолётов в процессе эксплаутации измеряется в среднем в часах, в лучшем случае днях. Да даже и гражданские -- они проектировались не для дительного хранения и пригодности для восстановления.

Ну и то, что столько "грамотных людей" в стране просто нет, вам уже сказали. Да и "всего необходимого" не сможет обеспечить даже УДП Кремля и администрация президента США вместе взятые, даже при участии Елисейского дворца, британского казначейства и двора его величества императора Акихито. Просто потому, что всего необходимого для реализации этого плана не существует, и оно не может быть сделано.
 
Вспомнилось, как мне пришлось перевозить свою бухгалтерию (20 рабочих мест) из старого, но такого родного здания в "новостройку" где муха не сидела. Причем под конец года, когда идет самая напряженная работа. Я, как главбух, упирался до последнего, ведь какой это был геморрой - от расстановки мебели до прокладки сетевых кабелей! Да и просто лишнюю работу делать не хотелось. Но ничего, глаза бояться - руки делают. Справились, после чего я сам себе признался, что упирался зря - на деле оказалось все не так уж страшно, и новенький кабинет с панорамными окнами полностью компенсировал моральные потери.
Я не знаю, какова там на самом деле ситуация с новым местом, и все ли так хорошо, как описывается, но если есть хоть какие-то перспективы улучшить свой быт в дальнейшем - отказываться не стоит. ИМХО, конечно.
[HASHTAG]#автоудаеление[/HASHTAG]
 
унылую какашку в патриоте можно и без перевозки собрать
Там вполне можно собрать вполне приличную коллекцию достаточно распространённых типов, которые сейчас стоят у забора на десятках аэродромов.
Не уников и раритетов, а как раз того, что ещё недавно было секретным или наоборот, знаменитым. И благодаря этой неуникальности их как раз можно поставить и как часть интерактивной экспозиции с доступом, и в разрезах, и в распилах, и по частям. Обойдётся куда дешевле перевозки Монино, гарантии успеха близки к ста процентам, возможностей для креатива творческой молодёжи просто вагон.
И карма целее будет.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, какова там на самом деле ситуация с новым местом,
Главная проблема не с местом, а с перевозимыми экспонатами. Представьте, что перевезти компьютеры с вашей бухгалтерией должны солдаты-срочники, и у них только самосвал, а грузить его они собираются, выкидывая компьютеры через окно.
 
xoid, я бы не назвал это клеветой. С постами Гаврика'а, скажем, я полностью согласен. И с чиновниками зачастую можно бороться только выводя их деяния в публичную плоскость
Нашлись люди, которые вместо попыток установить отношения и прояснить позицию, сразу перешли к виртуальному мордобою. Хотя их !!! специально !!! просили оперировать только фактами и не давать волю эмоциям. Кому помогло это истерическое красноречие - загадка. Но сейчас эти люди подставили всех волонтеров. В т.ч., и тех, кто сделал для музея несравнимо больше, чем они сами.

Понятное дело, крикуны-пассионарии и GR - это слова-антонимы, но я до последнего надеялся, что найдутся коллеги, которые укажут крикунам место. Увы, тщетно.

Я считаю решение о переезде Музея как минимум непродуманным
Я тоже. Но надо доносить эту мысль аккуратно и последовательно, не примешивая сюда собственные фантазии и лозунги. Совет ветеранов Монино нашёл подходящие слова. А представители волонтеров даже не попытались.

PS. Интересно наблюдать эволюцию взглядов старых знакомых. Не скажу, что радостно, но интересно.
Интересно, конечно. Все мы эволюционируем ;)
 
Вспомнилось, как мне пришлось перевозить свою бухгалтерию (20 рабочих мест) из старого, но такого родного здания в "новостройку" где муха не сидела. Причем под конец года, когда идет самая напряженная работа. Я, как главбух, упирался до последнего, ведь какой это был геморрой - от расстановки мебели до прокладки сетевых кабелей! Да и просто лишнюю работу делать не хотелось. Но ничего, глаза бояться - руки делают. Справились, после чего я сам себе признался, что упирался зря - на деле оказалось все не так уж страшно, и новенький кабинет с панорамными окнами полностью компенсировал моральные потери.
Я не знаю, какова там на самом деле ситуация с новым местом, и все ли так хорошо, как описывается, но если есть хоть какие-то перспективы улучшить свой быт в дальнейшем - отказываться не стоит. ИМХО, конечно.
[HASHTAG]#автоудаеление[/HASHTAG]

Вы не то сравниваете. Правильная аналогия - внутренние данные вашей 1с перед переездом распечатали на бумаге, базу грохнули - и вам теперь с этих распечаток собирать обратно :D

Ну или хотя-бы попилили архивчиком на дискеты - причем часть кусков с паролями. Информации где что - нету. Собирайте пазл :)

#автоудаеление
 
Вобще у нынешних властей богатая история создания авиамузеев. Ходынка например. Что народ так восхищает в Патриоте для меня загадка - видимо огромная стоянка или туркишстрой павильонов. Чем он лучше по расположению чем Монино - ещё одна загадка. Электричка есть и там и там.

Про сравнение с Зигсхаймом. От рейна до музея около 40 км. от монино до кубики - под 140 по дорогам. Крупных городов в Германии там нет, зато есть А6 которая автострада.
 
Последнее редактирование:
Реклама
brab, как я понимаю, глобальная идея заключается в ожидаемом синергетическом эффекте - там будет не только музей ВВС, но и танковый, и выставочные павильоны, и симуляторы, и гостиницы, и прочая. Рациональное зерно в этом есть. И что самое интересное - если бы подобный комплекс было предложено строить на базе Музея - вряд ли возникла бы волна недовольства. А сейчас это главный упрек - мол, из серьезного музея хотят сделать мерзкий развлекательный Диснейленд. Только вот у парижского Диснейлейна посещаемость не 200 тысяч в год, а 12 миллионов, а компания Дисней за прошлый год заработала больше, чем весь российский оборонный экспорт.

Между тем, в "серьезный музей" Бурундук несколько лет назад за свои деньги пожарные рукава покупал. Потому что тех гнилых и дырявых, что были в музее, по длине хватало лишь на половину экспозиции.
 
Назад