По поводу музея в Монино (Важно!)

Влад, это не удачная манера отвечать на вопросы вопросами. Или просто игнорировать те самые вопросы.
На видео один из дней международного технического форума "Армия-2015". Это выставка. Основную массу посетителей составляют специально-приглашённые люди. Специалисты, журналисты... В Манеже тоже иногда делают те или иные выставки. Можно сравнить, сколько людей туда приходит в обычные дни, и сколько во время проведения выставок.

Если не изменяет память, то ты полностью поддержал автора этого ответа:
А Ты разве не поддержал? ;)
А ты когда был в Патриоте? )))
А я говорил, что "Патриот" дыра и помойка?
Так встречался или не встречался?
Читать Ты вроде умеешь. Надо - повторю. Да, встречался.
Ты пытался поговорить с ним лично?
Лично, нет. Но в сети, как видишь, да.
 
Реклама
На видео один из дней международного технического форума "Армия-2015". Это выставка. <...>В Манеже тоже иногда делают те или иные выставки. Можно сравнить, сколько людей туда приходит в обычные дни, и сколько во время проведения выставок.
Согласен. В Монино в 2005 на "Легендах" народу было не сильно меньше. Да на то же 9-е мая в Монино количество посетителей на порядок больше, чем в обычные дни.
 
Лично я не знаю автора постов на странице в ФБ, на которую ты дал ссылку. Однако это явно не творчество Гаврика.
Ну давай процитирую.
Пока озвучу свои мысли. Т.к. к моему великому сожалению показательных примеров уже хватает... Вспомним Ходынку, Тушино, Ту-154 в ВВЦ, Ту-114 в Домодедово, Ил-18 в Шереметьево, Ил-14 в Быково...
Скорее всего, НИКТО и НИКУДА не собирается перевозить большие экспонаты из коллекции музея. Готов поспорить, что это условие не заложено в проект. Другими словами - это лапша на наши уши. Если дело дойдёт до реализации этого безобразия, то в "Патриот" будет вывезено что-либо из того, что легко и непринуждённо разбирается отвёрткой и пасатижами, и помещается в стандартную шаланду. Это будет делаться для возможности предоставить отчётность по проекту и как-то оправдать затраченные финансы. Ценные экспонаты будут проданы сразу, тут, и не отходя от кассы. Желающих прибарахлиться за государственный счёт или незадорого более чем достаточно. Их даже не надо приглашать. Более того, уже есть информация о попытках зондирования ситуации на этот счёт.
Какая судьба ждёт "больших"... Для создания видимости, для той же отчётности, их начнут как-то разбирать. Что-то может быть даже разберут, и сложат в аккуратную кучку. Потом, по какой-либо причине работы будут приостановлены, конечно на неопределённый срок. Конечно же всё оставят без надлежащей охраны. За это время музей превратится в свалку и помойку. Тут будут постоянными гостями пионеры-сталкеры, металлисты и прочая некультурная публика. Постепенно, оставшиеся экспонаты будут разграблены, изуродованы, и просто приведены в неприемлемое состояние. Все помнят Тушино? Тут, "своевременно отреагировав на жалобы местного населения ввиду наличия опасного в техногенном и криминальном отношении очага в черте городского поселения" соответствующими органами будет создана комиссия. И эта комиссия приняв во внимание невозможность и нецелесообразность дальнейшего продолжения работ, направленных на перемещение экспонатов в парк "Патриот" примет решение на скорейшее уничтожение "свалки" и "конструкций, технически ненадёжных и представляющих опасность для граждан". Занавес.

Думаю, на особняк какого уровня хватит сданного на переплавку Т-4?
Хорошо известный тебе источник - http://aviarestorer.ru/forum/thread...muzeja-monino-v-park-patriot.1620/#post-60599
Вот эти "свои мысли" были взяты неким неизвестным автором и размещены на странице музея в социальных сетях, откуда начали путешествие в виде копипасты, репостов и прочего.
Причем, я предлагал Олегу поудалять все подобные измышления из ветки, оставив в ней исключительно информационное наполнение. Но было проигнорировано и моё предложение, и последующая просьба музея. Ну что ж, это его право.

А я говорил, что "Патриот" дыра и помойка?
Так был или нет?

На видео один из дней международного технического форума "Армия-2015". Это выставка. Основную массу посетителей составляют специально-приглашённые люди. Специалисты, журналисты...
Ну так и ДОД, которым ты решил продемонстрировать состояние дел в музее - это разовое мероприятие, а не среднестатистические выходные.
Форум "Армия 2015" посетило столько же людей, сколько посещает Монино за год - http://www.rg.ru/2015/06/20/armiya-site.html

Лично, нет. Но в сети, как видишь, да.
ноу комментс.
 
Вот эти "свои мысли" были взяты неким неизвестным автором и размещены на странице музея в социальных сетях, откуда начали путешествие в виде копипасты, репостов и прочего.
О каких страницах музея Ты говоришь? И что я сказал не так? :) Кого я оскорбил? Больше всего - Тебя, похоже. :)

Так был или нет?
Нет. Дальнейший ход Твоих мыслей?

Форум "Армия 2015" посетило столько же людей
А МАКС-2013 посетило почти 400 тысяч человек. И что? Хрен с морковью сравнивать - это сегодня мода такая?

Да никто не просил, что не так?
 
Кстати, о специалистах по перевозке самолётов от МО. Вспомнилось...
4-е мая 2007 года. В Монино передавали Су-17УМ3. Кажется, об этом был сюжет в программе "Авиаторы". Самолёт своим ходом прилетел на Чкаловский, там с него сняли двигатель, наверное что-то ещё и подготовили к перевозке в музей на Ми-26. Получилось из этого следующее:
2xlik8fvcrqv.jpg

Это сопло (в оригинале оно должно быть круглым, а правый стабилизатор не гнутым):
v9qnjurd8ils.jpg

Это крыло, левая сторона:
v854vk4n9evj.jpg

И правая сторона:
b25eik15jght.jpg

P.S.: Понятно, что к пилотам Ми-26 претензий нет: самолёт доставили, посадили мягко. А вот кто занимался пробным вывешиванием (и занимался ли вообще?) и строповкой...
P.P.S.: Видимые повреждения экспоната спустя продолжительное время отремонтировали, ЕМНИП.
Дополню... тогда освещением событий занималось НТВ. Одна съемочная группа работала на Чкаловском, другая в Монино. В ней был Дмитрий Хайтовский, в 2005 году начинавший вместе с нами. От него мы и узнавали, что происходит на Чкаловском. Вертолет стал поднимать Су-шку, она "сыграла". Сели обратно. Подогнали автокран и стали тренироваться. Т.е. сначала вертолет, и лишь потом автокран. Потом снова вертолет. Лично я потом эту Су-шку от тросов отпутывал... видел, КАК он был застропован. Трос "наудавку" вокруг стоек шасси, под трос по передней кромке крыла подложены доски, которые съехали - потому кромки крыла и порвало. Сопло и стабилизатор помяли при первоначальном подъеме самолета - никто не подуи9мал, что у самолета с полуразобранными потрохами совсем другая центровка, чем у комплектного. Невольно напросилась асссоциация с творением Бартини, которое ЕМНИП пилот вертолета аварийно сбросил, чтобы самому рядом не лечь.

Так это всего лишь Су-17 с Чкаловского в Монино! Даже его без разборки было никак не перевезти. Разборку посчитали слишком сложной, махнули шашкой - мы ВВС или не ВВС? Заказали в Торжке в центре переподготовки Ми-26...

Вертолетчики все сделали грамотно. Приехал ЗИЛ-130. Люди походили ногами по площадке, выбрали место. По прилету поставили дымовую шашку - место пилоту указать, ветер у земли... опустили самолет, опустили "стыковку" тросов, чтобы вертолету отцепиться с помощью наземного расцепщика, а потом рядом сесть. Этим же ЗИЛом самолет потом и буксировали. Но вот подготовка к перевозке-переноске - на совести "спецов" с Чкаловского.

Оно, конечно, 9 лет назад было... но ведь и после Курска еще одна подводна тонула... и отнюдь не в боевом походе... такой вот уровень...
 
Последнее редактирование:
такой вот уровень...
а при чём тут уровень? Войска должны ежедневно тренироваться в перевозках такого масштаба? Зачем? Это разовая операция, не более того. По всем возможным вариантам, которые могут иметь место, есть готовые нормативные документы. Как и за что цеплять Ми-8, например, можно в них почитать. В настоящее время вопрос подобной транспортировки Су-17 даже чисто гипотетически не видится перспективным. Да, какие-то общие понимания должны быть. Но они не всегда пересекаются с реалиями и наличием необходимого оборудования.
Ты ещё не видел, как готовили Ту-104АК "48" к подобной перевозке, и от которой в итоге отказались... вот уж где рукалицо.
 
а при чём тут уровень?
Притом, что
Да, какие-то общие понимания должны быть.
Да, военное училище - это все-таки верхнее образование, 5 лет, а не курс молодого бойца и не ПТУ. И обладатели сего блага - образоаания, должны понимать, что...
они не всегда пересекаются с реалиями и наличием необходимого оборудования.
Ты ещё не видел, как готовили Ту-104АК "48" к подобной перевозке, и от которой в итоге отказались... вот уж где рукалицо.
Мы родом из СССР (с) Олег Газманов. Меряться тем, кто что видел, бессмысленно. За 20 лет работы на автотранспорте, в т.ч. слесарем в автобусном парке, я такое видел... работал и с подъемным краном, т.е. стропальщиком, а условиях крупного промышленного производства. Даже корочка оттуда есть. Но реалии настолько расходятся с требованиями инструкции по ТБ... побываешь на шашлыкинге с машинистом метро - еще не такое узнаешь. Или одновременно с авиатехником и бортпроводником Аэрофлота... В Трансаэро 2 года работал. В детали вдаваться не будем, смысла нет.

Факт тот, что перевозка не была должным образом подготовлена. Не возят такие грузы каждый день - ищи информацию, как их возить. Как строповать. Груз неизвестной массы, неизвестной центровки... понятия из той же инструкции рядового гражданского стропальщика... крановщика... работяг! Ну кто-то в инженерной службе аэродрома должен был подумать об этом? Не могу сказать за всех, но видел на пожарных автомобилях маркировку центра тяжести спереди, на "морде", сзади и на бортах. Для кого/чего она сделана? На коробках с оргтехникой и то нечто похожее встречается! А тут о самолете никто не задумался...


ЗЫ. У Славы Бабаевского все красиво, у него крООтая "зеркалка"...
http://www.airliners.net/photo/Russ...10527/L/&sid=73ea89a95e027afa86c0881b7837dccb

У меня менее красиво - мобилокамера...
http://photo.qip.ru/users/eduardbezrukov/4237517/?page=1
 
Последнее редактирование:
Реклама
Гаврик сказал(а):
Во-вторых, подумай, если в "Патриоте" и будет стоять Антей, то откуда он там скорее всего возмётся?
Конкретно Ан-22 в принципе может прибыть в Кубинку и своим ходом. Как и в Шпайер.
030077.jpg


Только, понятное дело, это сможет сделать не монинский борт, а один из мигаловских.

А там, глядишь, и какой-нибудь из сещинских Ан-124 для перелета в музей реанимируют.
b85b52100b0a.jpg
 
Все понятно,как в кино "все уже поделено (украдено) до нас" Заберут самое сладкое и под видом реставрации и концов не найдешь.
 
Всем любителям поговорить о том, что в Патриоте нет ангаров.
1) Визуализация музейного комплекса бронетехники. Это действительно впечатляет!!


2) Общая презентация музея.


Сдача всех объектов - 2017 г.

Касательно планов по кластеру ВКС - пока в публичном доступе их нет. Лишь официальная информация
Кластер Военно-Воздушных Сил будет поделен на несколько тематических зон. Гости парка смогут посетить музей авиационной техники, павильоны действующих авиационных тренажеров и предприятий авиационной промышленности ВВС.

В музее авиации будут представлены образцы исторического, современного и перспективного вооружения, военной и специальной техники ВВС. У посетителей парка будет возможность посидеть в кабинах представленных экспонатов, изучить приборы, которыми пользуются пилоты.

Авиационные тренажеры позволят посетителям кластера получить уникальную возможность ощутить себя пилотом ВВС. Полная визуализация и «боевое» применение авиационной техники позволят испытать чувство полета.

и схема зонирования
%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86_%D0%BC%D0%B0%D0%BB.jpg
 
Визуализация музейного комплекса бронетехники. Это действительно впечатляет!!
Визуализация - это да. Это у нас умеют. Не зря ведь классик сказал: "Важнейшим в любой деятельности для нас является кино".

Ещё умеют презентации рисовать и составлять пересматриваемые каждый год бизнес-планы (при этом про старые умеют аккуратно не вспоминать).
А уж сколько официальной информации было про Ходынку...

Правда, вариант "ничего не сделают" куда лучше, чем вариант "что-то сделают, ограбят музеи, поиграют пару лет и забудут. И никто ответственности, как обычно, не понесёт". Вот последний мне кажется наиболее вероятным.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но вот подготовка к перевозке-переноске - на совести "спецов" с Чкаловского.
боюсь вас огорчить - вертолетчики и обязаны были убедиться, что груз должным образом подготовлен к перевозке.
но это уже совсем другая история.
 
Назад