По поводу музея в Монино (Важно!)

Реклама
Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
BEZYMYNNYI-19833ff9c80.jpg
 
Друзья! По нашим отчётам вы в курсе, чем мы занимаемся в музее: работа действительно ведётся огромная! Материалы, запчасти, инструмент для реставрации экспонатов и даже просто для их техобслуживания стоят немалых денег. Источник которых – наш собственный карман и пожертвования граждан. Мы отдаём подшефным машинам время и силы, а вот финансово потянуть расходы на них самостоятельно, увы, не в состоянии. Поэтому обращаемся к вам за помощью. По сути таким образом в субботниках могут принять участие и те, кто физически на них не присутствует – только благодаря вашей материальной поддержке мы сможем продолжить нашу работу.
Обновлённый список необходимого в формате word прикреплён внизу. Обратите внимание, что пункты списка, закупленные с вашей помощью, мы не удаляем, а вычёркиваем, чтобы можно было видеть результаты.

На данный момент нам нужнее всего:
1) Дизельное топливо и 92-й бензин (хотя бы по 50-60 л)
2) Масло для завершения обслуживания КрАЗа - 40л, около 5.000 р
http://www.avtoall.ru/maslo_transmissionnoe_tm5_18__t..
3) Аккумулятор для трактора - примерно 9.000 р
https://www.ulmart.ru/goods/3558857
Реквизиты
Карта Сбербанка: 4276 3800 2643 0319 WebMoney: R247810626609
ЯндексДеньги: 410011623912066
Счёт в Альфа-Банке
Получатель:
Сидорчук Владимир Александрович
Номер счёта:
40817810106050019660 (RUR)
Банк получателя:
ОАО «Альфа-Банк»
БИК:
044525593
Кор. счёт:
30101810200000000593
ИНН Банка:
7728168971
КПП Банка:
775001001

1111.jpg
 

Вложения

  • Spisok_neobkhodimogo_may_2017.docx
    23,2 КБ · Просмотры: 0
Отдельно замечу... если кого терзают сомнения, на что именно пойдут деньги - привозите "натурой". Те же бензин, солярку. Масло и АКБ надо заранее согласовать - какое масло и какую АКБ. Волонтеров такой формат помощи вполне устраивает.
 
Sidor, репортаж, действительно, очень хороший.
Я тут залез на сайт музея. Ошибок море. Вот страничка о макете Ильи Муромца

Нигде не сказано, что это макет.
Самолёт назван первым в мире пассажирским - это не так.
Первый Илья Муромец не оставался крупнейшим в мире гидропланом до 1917 г.

О Т-4: "Впервые на самолете было применено крыло переменной стреловидности и передний стабилизатор." - это не так.
"На самолете впервые была применеа комплексная, многократнодублированная система управления." - впервые была применена ЭДСУ. Дублированные системы управления встречались и раньше. Этого не сказано.

и много, много другого.

Множество грубых грамматических ошибок: "отклАняемая носовая часть"

Нет ли желания у музея поправить наиболее вопиющие ошибки? Как-то обидно, что, типа, научная организация, публикует такие странные вещи.
 
Последнее редактирование:
Бурундук, они с логотипа музея отказываются убирать F-16, мотивирую тем, что за это уже уплачены деньги, а дополнительных средств на правку нет. А тут какие-то ошибки...
 
они с логотипа музея отказываются убирать F-16, мотивирую тем, что за это уже уплачены деньги, а дополнительных средств на правку нет.
Уточню - отказываются не ОНИ, т.е. администрация музея, а контора, взявшая на себя бремя создания и оформления сайта.
 
Реклама
Уточню - отказываются не ОНИ, т.е. администрация музея, а контора, взявшая на себя бремя создания и оформления сайта.
Гаврик, но заказчик-то и плательщик, наверное, не "контора"? И "бремя", вероятно, оплачивается согласно договору?

Да и как "контора" может следить за содержанием сайта научной организации (а Музей - это научная организация, и там в штате есть научные сотрудники, которые из бюджета получают зарплату именно за научную деятельность). Очевидно, что в договоре на сайт должен быть предусмотрен механизм, позволяющий заказчику самостоятельно изменять его содержание. Или с каждой новой статьёй об экспонате или с очередной новостью надо обращаться в "контору", чтобы они сверстали? Мне кажется, уже лет 20 так не делают.

Значит, содержание - это ответственность заказчика, то есть, Музея.

И репутация страдает не "конторы" (сайт-то с дизайнерской и функциональной точки зрения, на мой взгляд, вполне симпатичный), а Музея. Ну, заодно также ВКС РФ и российской истории.
 
Последнее редактирование:
Точно уже не скажу, но "исполнитель" самоустранился. Влиять на него у музея нет возможности и/или желания. Договор я не видел, ничего по нему не скажу. Сайт музея переделывать некому.
 
Да не самоустранялся, а наоборот предложил все исправить, а вот музей можно сказать самоустранился.
 
Когда первый раз подняли шумиху, исполнитель работ пролит весь свет на происходящие события
 
Когда первый раз подняли шумиху, исполнитель работ пролит весь свет на происходящие события
Когда я связывался с представителем исполнителя, мне было заявлено, что им для такого действия надо допоонительно заплатить. О какой шумихе говоришь Ты - непонятно.
 
Реклама
абсолютно левый сайт
Спасибо! Круто! (про лого). На "абсолютно левом" и Ту-16 вместо F-16, да и инфы по экспонатам как-то на порядок (или несколько порядков) поболе будет :) Да и письма-обращения-благодарности за подписью администрации музея... Может то - просто старый оф.сайт музея?
 
Назад