По поводу музея в Монино (Важно!)

O

overdriver

Старожил
Насчет восстановления Ил-18. Я конечно преклоняюсь перед объемом работ, но не проще было договориться с Минобороны о установке в музее одного из выводимых из эксплуатации Ил-18/Ил-20, а тот сгоревший, что стоит сейчас в музее, сдать на металл?
По-хорошему, это было бы много правильней, так как музей получил бы на порядок более свежий экспонат и без всяких повреждений.
 
Реклама
O

overdriver

Старожил
А то что на фото, честно говоря, особенно панели в кабине экипажа, ну просто невозможно после такого пожара их привести в оригинальное состояние. Намного дешевле (по совокупным трудозатратам, естественно) и лучше было просто заменить самолет.
 
Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

новичок с 2006 года
Насчет восстановления Ил-18. Я конечно преклоняюсь перед объемом работ, но не проще было договориться с Минобороны о установке в музее одного из выводимых из эксплуатации Ил-18/Ил-20, а тот сгоревший, что стоит сейчас в музее, сдать на металл?
По-хорошему, это было бы много правильней, так как музей получил бы на порядок более свежий экспонат и без всяких повреждений.
Уже неоднократно отвечал на этот вопрос:
1. С минобороны о чем-то договориться сложно, я бы сказал , почти невозможно.
2. В общем-то проще отреставрировать приборные панели и поискать другие с донора, чем привозить самолет в Монино.
3. Это самый старый Ил-18 в России, посему вполне заслуживает сохранения и реставрации.
4. Привести самолет в Монино сейчас можно только в разобранном виде или потратить средства на восстановление полосы. И то и другое огромные деньги.
Так что будем восстанавливать.)
 
O

overdriver

Старожил
В общем-то, почти со всеми пунктами согласен, кроме восстановления полосы в Монино.
Если нормально договориться, теоретически можно посадить на укатанную снежную полосу зимой. Такую же, с которой взлетал Ту-154 в Ижме. Но там нужно было около 2500, а в Монино и на 1500 18-й приземлился бы.
 
Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

новичок с 2006 года
теоретически можно посадить на укатанную снежную полосу зимой.
Теоретически наверное возможно, хотя укатать полосу тоже техника нужна и она не бесплатная. Но в реальной жизни задача неподъемная без мешков денег или очень высоких связей. Ни того , ни другого увы нет.
 
Стипан

Стипан

Старожил
Гонорары пилотам для посадки на такую полосу ну очень большие
 
Гаврик

Гаврик

Старожил
теоретически можно посадить на укатанную снежную полосу зимой.
Ту-144 в Монино садился на снежную укатанную ВПП. Бывшая ИВПП, как таковая, для посадки и взлёта машин такого класса изначально была непригодна, и очень давно значительно разрушена.
Ил-62 садился на грунт.
 
Alkotrast

Alkotrast

Новичок
Если нормально договориться, теоретически можно посадить на укатанную снежную полосу зимой. Такую же, с которой взлетал Ту-154 в Ижме. Но там нужно было около 2500, а в Монино и на 1500 18-й приземлился бы.
В Монино актуальнее было бы перегнать Ту-154, Ту-134 (или УБ-Л), Ан-26, Ан-30, Ан-148, Л-410, Ми-28 которых в экспозиции явно недостаёт.

Вопрос же с кабиной Ил-18 легко решается при наличии приборных досок с донора.
При отсутствии донора можно покрасить родные доски, чтобы выглядели не так страшно.

В конце концов, когда из болот поднимают Ил-2, ему полностью восстанавливают кабину, а не говорят что это нереальная задача.
 
Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

новичок с 2006 года
В Монино актуальнее было бы перегнать Ту-154, Ту-134 (или УБ-Л), Ан-26, Ан-30, Ан-148, Л-410, Ми-28 которых в экспозиции явно недостаёт.
Добавлю Ту-160, Ту-142, Ту-334, Ил-38, Ан-72, А-50, А-40, Ка-50 , Ту-204, Ил-86, Ил-96,Ил-103. В общем , приятно помечтать.)))
 
O

overdriver

Старожил
В Монино актуальнее было бы перегнать Ту-154, Ту-134 (или УБ-Л), Ан-26, Ан-30, Ан-148, Л-410, Ми-28 которых в экспозиции явно недостаёт.
Полностью согласен, в экспозиции нужны в первую очередь Ту-154М, далее Ту-134 (желательно Б), Ан-26, Ан-74, Л-410.
Ан-148 вряд ли кто отдаст.
SSJ из первых опытных тоже не помешал бы, хотя его вроде как на ВДНХ поставить хотели.
 
Реклама
O

overdriver

Старожил
А идеально бы поставить в музей Ил-86 RA-86141, но это вообще нереально практически.
 
П

_ПЗ_

Местный
Сначала музей должен стать музеем. То, до чего его довели, не подходит для содержания уникальных экспонатов.
 
Eduard

Eduard

заблокирован
Это уже другой вопрос. Сейчас с ангарами попроще...
 
Реклама