По поводу музея в Монино (Важно!)

Друзья! По нашим отчётам вы в курсе, чем мы занимаемся в музее: работа действительно ведётся огромная! Материалы, запчасти, инструмент для реставрации экспонатов и даже просто для их техобслуживания стоят немалых денег. Источник которых – наш собственный карман и пожертвования граждан. Мы отдаём подшефным машинам время и силы, а вот финансово потянуть расходы на них самостоятельно, увы, не в состоянии. Поэтому обращаемся к вам за помощью. По сути таким образом в субботниках могут принять участие и те, кто физически на них не присутствует – только благодаря вашей материальной поддержке мы сможем продолжить нашу работу.
Обновлённый список необходимого в формате word прикреплён внизу. Обратите внимание, что пункты списка, закупленные с вашей помощью, мы не удаляем, а вычёркиваем, чтобы можно было видеть результаты.

На данный момент нам нужнее всего:
1) Дизельное топливо и 92-й бензин (хотя бы по 50-60 л)
2) Масло для завершения обслуживания КрАЗа - 40л, около 5.000 р
http://www.avtoall.ru/maslo_transmissionnoe_tm5_18__t..
3) Аккумулятор для трактора - примерно 9.000 р
https://www.ulmart.ru/goods/3558857
Реквизиты
Карта Сбербанка: 4276 3800 2643 0319 WebMoney: R247810626609
ЯндексДеньги: 410011623912066
Счёт в Альфа-Банке
Получатель:
Сидорчук Владимир Александрович
Номер счёта:
40817810106050019660 (RUR)
Банк получателя:
ОАО «Альфа-Банк»
БИК:
044525593
Кор. счёт:
30101810200000000593
ИНН Банка:
7728168971
КПП Банка:
775001001

 

Вложения

  • Spisok_neobkhodimogo_may_2017.docx
    23,2 КБ · Просмотры: 0
Отдельно замечу... если кого терзают сомнения, на что именно пойдут деньги - привозите "натурой". Те же бензин, солярку. Масло и АКБ надо заранее согласовать - какое масло и какую АКБ. Волонтеров такой формат помощи вполне устраивает.
 
Sidor, репортаж, действительно, очень хороший.
Я тут залез на сайт музея. Ошибок море. Вот страничка о макете Ильи Муромца

Нигде не сказано, что это макет.
Самолёт назван первым в мире пассажирским - это не так.
Первый Илья Муромец не оставался крупнейшим в мире гидропланом до 1917 г.

О Т-4: "Впервые на самолете было применено крыло переменной стреловидности и передний стабилизатор." - это не так.
"На самолете впервые была применеа комплексная, многократнодублированная система управления." - впервые была применена ЭДСУ. Дублированные системы управления встречались и раньше. Этого не сказано.

и много, много другого.

Множество грубых грамматических ошибок: "отклАняемая носовая часть"

Нет ли желания у музея поправить наиболее вопиющие ошибки? Как-то обидно, что, типа, научная организация, публикует такие странные вещи.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Pit
Бурундук, они с логотипа музея отказываются убирать F-16, мотивирую тем, что за это уже уплачены деньги, а дополнительных средств на правку нет. А тут какие-то ошибки...
 
Уточню - отказываются не ОНИ, т.е. администрация музея, а контора, взявшая на себя бремя создания и оформления сайта.
 
Гаврик, но заказчик-то и плательщик, наверное, не "контора"? И "бремя", вероятно, оплачивается согласно договору?

Да и как "контора" может следить за содержанием сайта научной организации (а Музей - это научная организация, и там в штате есть научные сотрудники, которые из бюджета получают зарплату именно за научную деятельность). Очевидно, что в договоре на сайт должен быть предусмотрен механизм, позволяющий заказчику самостоятельно изменять его содержание. Или с каждой новой статьёй об экспонате или с очередной новостью надо обращаться в "контору", чтобы они сверстали? Мне кажется, уже лет 20 так не делают.

Значит, содержание - это ответственность заказчика, то есть, Музея.

И репутация страдает не "конторы" (сайт-то с дизайнерской и функциональной точки зрения, на мой взгляд, вполне симпатичный), а Музея. Ну, заодно также ВКС РФ и российской истории.
 
Последнее редактирование:
Точно уже не скажу, но "исполнитель" самоустранился. Влиять на него у музея нет возможности и/или желания. Договор я не видел, ничего по нему не скажу. Сайт музея переделывать некому.
 
Да не самоустранялся, а наоборот предложил все исправить, а вот музей можно сказать самоустранился.
 
Когда первый раз подняли шумиху, исполнитель работ пролит весь свет на происходящие события
 
Стипан, а ссылочки на эту шумиху остались? А то не хочется обвинить не того...
 
Когда я связывался с представителем исполнителя, мне было заявлено, что им для такого действия надо допоонительно заплатить. О какой шумихе говоришь Ты - непонятно.
 
абсолютно левый сайт
Спасибо! Круто! (про лого). На "абсолютно левом" и Ту-16 вместо F-16, да и инфы по экспонатам как-то на порядок (или несколько порядков) поболе будет Да и письма-обращения-благодарности за подписью администрации музея... Может то - просто старый оф.сайт музея?