По поводу музея в Монино (Важно!)

Реклама
Очевидно, на первом месте при выборе стоял размер, а не целесообразность. Зачем в Патриоте Ка-26СХ? o_O
 
Гаврик, нам еще в 1990 году обещали экономику страны за 500 дней перевернуть. И коммунизм к 1980-му году... и к 2000-му обеспечить жильем... и где это все ?!
 
Если делать, то закрытые для всех самолетов, не зависимо от размеров.

1123511.jpg
 
Прошу прощения, но сколько не читаю эту тему, не могу понять: почему в этот Патриот нельзя взять 144-ку из Жуковского? Их же там 2 машины сохранилось?
 
Ту-144 в Жуковском - собственность ЛИИ. Это советская власть могла простым актом и даже без печати, перераспределить "собственность" и передать от одного "владельца" к другому, без движения средств. А сейчас так не получится. За оставшийся ЛИИшный Ту-16ЛЛ нужно неск "лимонов" по договору оплатить чтоб его "отдали" в "Патриот", а уж за Ту-144, да с ресурсом - могут потребоваться все 12-17 с перевозкой по "нормальным стандартам", без болгарки :) А Монино - "оно" бесплатное...
 
За оставшийся ЛИИшный Ту-16ЛЛ
по моему он уже давно в Верхней Пышме , пустой как барабан.
Ту-144 в Жуковском - собственность ЛИИ
Не уверен , но вроде бы он собственность "Туполева". И при этом перевезти его оттуда в разы проще , там хоть база и спецы под рукой.
Вообще , из того что в ЛИИ стоит можно ещё одно Монино собрать
 
Реклама
В ЛИИ было 2 Ту-16 - один перевезен в Пышму - моторы ЛИИ сняло с обоих давно и продало в "тепловые" машины, как все собиралось и разбиралось - можно посмотреть тут www.flying-legends.ru
Второй Ту-16ЛЛ все еще в ЛИИ
там хоть база и спецы под рукой.
нету там никого, кто сможет разобрать Ту-144 - я точно знаю :) Ту-16 когда разбирали - замучился я этих "спецов" уговаривать "помочь" - и так никто и не помог ни разу ни за деньги, ни бесплатно :)
 
Оба Ту-144 из Жуковского не принадлежат ни ЛИИ ни Туполеву.
Когда собирались ставить 77114 на памятник, оба самолета выкупил у предыдущих владельцев фонд "Легенды Авиации" под председательством В.Ф.Ваньшина.
77114 с участием наших волонтеров и других людей в 2016г был подготовлен к перевозке на памятник. С тех пор так и стоит полуразобранный в ожидании расстыковки. На нем нет двигателей, салона и оборудования. Он 100% подходит для нужд МО в Патриоте.
Второй Ту-144 77115 почти комплектный, выставляется на МАКС от того же фонда. Как только МАКС в жуковском закончится, его утилизируют, т.к. он станет никому не нужен, а стоянка на аэродроме стоит немалых денег. Но к сожалению, у МО РФ нет планов что-то вывозить из Жуковского. Есть планы вывезти Монино :(
 
Вот подарил бы Фонд Ваньшина свой Ту-144 в Патриот - и то не факт, что возьмут..
 
Последнее редактирование:
Восхищенно читаю эту ветку.

Позволю себе напоминить, что:
1. Музей - это не хранилище. Экспонаты нужно экспанировать. Мало того, если посмотреть направление развития музеев за прошлый век, то сам музей становится как бы не ценнее находящихся в нем экспонатов.

2. Ценность - это понятие не абстрактное, а вполне конертеная.
2.1 Инженерная/техническая ценность представленных в Монино экспонатов что-то около нуля. По ним никто ничто восстанавливать и делать не будет. За примерами - к "восстановлелению" НК-32, который новый "немного" не похож на старый. Технологии ушли.
2.2 Историяческая ценность немного позволяет операции восстановления. Смотрим в параллельной реальности такую операцию, как перенос фресок на холст. Или в реальности этого форума восстановление Ту-144. Кто считает, что энтузиасты "разрушают нашу историю"?

3. Метоимение "они" применительно к действующим лицам позволяют себе только очень желтые СМИ. Обычно это очень сильно характеризует аудиторию, к которой идет обращение.

4. В параллельной реальности люди организовываются, чтобы помочь государству навести порядок в своей отрасли, при наличии существенных претензий к методам и формам работы этого государства. Для развития того, что им интересно. Смотрим взаимоотношения Артура Саркисяна и МинПромТорга. Как пример.
 
это, извините, как?
Дл того, чтобы это было не так, нужен хотя бы один субъект, который планирует производство одного или нескольких представленных объектов/частей объектов. При этом объект должен быть уникален в том смысле, что все остальные спосбобы организации производства дороже (затратнее) копирование объекта. Перевожу - нужно скопировать уникальную конструкцию, воплощенную в "металле" в объекте, документации/экспертизы нет.
 
Восхищенно читаю эту ветку.
А я с удивлением читаю каждый ваш опус...

нужен хотя бы один субъект, который планирует производство одного или нескольких представленных объектов
простите, что?

Перевожу - нужно скопировать уникальную конструкцию, воплощенную в "металле" в объекте
Плохо сами себя переводите... Зачем копировать?
 
Реклама
Восхищенно читаю эту ветку.

Позволю себе напоминить, что:
1. Музей - это не хранилище. Экспонаты нужно экспанировать. Мало того, если посмотреть направление развития музеев за прошлый век, то сам музей становится как бы не ценнее находящихся в нем экспонатов.

2. Ценность - это понятие не абстрактное, а вполне конертеная.
2.1 Инженерная/техническая ценность представленных в Монино экспонатов что-то около нуля. По ним никто ничто восстанавливать и делать не будет. За примерами - к "восстановлелению" НК-32, который новый "немного" не похож на старый. Технологии ушли.
2.2 Историяческая ценность немного позволяет операции восстановления. Смотрим в параллельной реальности такую операцию, как перенос фресок на холст. Или в реальности этого форума восстановление Ту-144. Кто считает, что энтузиасты "разрушают нашу историю"?

3. Метоимение "они" применительно к действующим лицам позволяют себе только очень желтые СМИ. Обычно это очень сильно характеризует аудиторию, к которой идет обращение.

4. В параллельной реальности люди организовываются, чтобы помочь государству навести порядок в своей отрасли, при наличии существенных претензий к методам и формам работы этого государства. Для развития того, что им интересно. Смотрим взаимоотношения Артура Саркисяна и МинПромТорга. Как пример.
Хотя бы писали без ошибок.
 
Назад