И сколько он там еще простоит? это уже, считай, жилой район Москвы. Не сегодня - завтра МВЗ оттуда выселят. И В-12 этот станет им обузой как Буран для РКК "Энергии". Так что, в списке пусть будет, наше дело предоставить информацию по-максимуму.МВЗ не отдаст. Внутри панковского В-12 сделан музей МВЗ. Все делегации обязательно водят через В-12
Справедливости ради, позвольте вопрос - кого это сегодня останавливает?Также государство вложило в развитие этого предприятия (в территорию) огромные деньги.
Подавляющему большинству даже не обывателей будет невдомёк. Это раз. Второе - лопасти на двигателе с "обратным" вращением можно навесить "вверх низом".Другой винт вращается в другую сторону
ВполнеПодавляющему большинству даже не обывателей будет невдомёк. Это раз. Второе - лопасти на двигателе с "обратным" вращением можно навесить "вверх низом".
Точно-точно! Ехал как-то на электричке через Панки в Москву в шестом часу вечера. Удивился толпе на платформе. Спросил - че стряслось то? Ничего, мужик сказал - рабочий день закончился. Т.е. люди из Люберец ехали в Москву. Не на работу, а с работы. Т.е. живут в Москве, работают на МВЗ, т.е. вообще-то в области. Так что тронуть его - еще подумать надо. И спальности это не мешает - дом строят у самой станции Люберцы. И ниче, строят. Железную дорогу тоже куда-нить перенести?Еще раз, в Люберцах полно заброшенных заводов, которые пока никто застраивать не собирается. Но нет надо взять и выселить работающий завод, который является крупнейшим налогоплательщиком Люберец и пополняет местный бюджет на хорошую сумму. От работы МВЗ зависит жизнь города. Также государство вложило в развитие этого предприятия (в территорию) огромные деньги. Там не до такой степени дураки сидят. Они также понимают, что при переезде КБ Миля и Камова еще дальше в Подмосковье, будут потеряны ценные кадры (много было потеряно в 2011 при переезде из Сокольников)
странно все это - в Сиэттле прямо рядом с боингом и кафе, и рестораны, и торговые центры и музей есть, жилые кварталы там тоже не далеко, хотя они там и не многоэтажные - а военные самолеты на заводе строят. Что они делают не так?Нравится нам это или нет, я думаю, в ближацшие 5-10 лет и МВЗ попросят. Не может работать военный авиационный завод посреди жилых кварталов, ресторанов и торговых центров.
Тут надо понимать ценность В-12 в сравнении с Су-25, например.Ну тогда в список надо добавить: И-153, Су-2, Су-7Б, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25, Су-27, Су-31 находящиеся на территории ОКБ Сухого в Москве на Ходынке. Ведь это намного лакомее кусок, чем территория в Панках.
Туполев потерял прежде всего себя, выродившись в Туполев-плаза. Винить в этом кого-то очень странно. Кроме военных был еще и гражданский рынок, на котором можно было работать и работать на поддержке. Смотрим на пример АНТК.Это все здорово, но производственные территории из Москвы уходят, это факт. Свои площадки потеряли и Сухой и Туполев и Ильюшин (в процессе как раз), сейчас режут завод имени Хруничева, Знамя труда не помню, работает ли еще; и т.д.
Нравится нам это или нет, я думаю, в ближацшие 5-10 лет и МВЗ попросят. Не может работать военный пвиационный завод посреди жилых кварталов, ресторанов и торговых центров.
В принципе, можно и включить, но о них нужна более подробная информация. Это же не на изьятие список, а просто информация, реестр, где что есть не в музеях. Если МО построит что обещает, то почему бы и не спросить у "Сухих"? У них еще в Ахтубинске целый калашный ряд интересных бортов ржавеет после разных испытаний. Как предмет для переговоров - вполне, а там уж как пойдет.Ну тогда в список надо добавить: И-153, Су-2, Су-7Б, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25, Су-27, Су-31 находящиеся на территории ОКБ Сухого в Москве на Ходынке. Ведь это намного лакомее кусок, чем территория в Панках.
МиГ-15 то Патриот где возьмет? Миг-15 в России по пальцам руки пересчитать