По поводу музея в Монино (Важно!)

МВЗ не отдаст. Внутри панковского В-12 сделан музей МВЗ. Все делегации обязательно водят через В-12
И сколько он там еще простоит? это уже, считай, жилой район Москвы. Не сегодня - завтра МВЗ оттуда выселят. И В-12 этот станет им обузой как Буран для РКК "Энергии". Так что, в списке пусть будет, наше дело предоставить информацию по-максимуму.
 
Реклама
Выселят, и очень быстро. Москва наступает. Посреди жилых кварталов вертолетного завода не будет. А вот построят ши музей, и будет ли он отличаться от ЦМВВС и Патриота по части отношения к экспонатам - это вопрос.
 
В Московском узле уже живет 1/4 часть населения страны - надо, ой как надо и Монино застроить и наконец получить 1/2 населения России в Москве - одно сомнение - больно удобная цель получится, один хороший "чпок" и все потери в ВОВ покажутся сущей мелочью.....
 
Другой винт вращается в другую сторону
Подавляющему большинству даже не обывателей будет невдомёк. Это раз. Второе - лопасти на двигателе с "обратным" вращением можно навесить "вверх низом". ;)
 
Подавляющему большинству даже не обывателей будет невдомёк. Это раз. Второе - лопасти на двигателе с "обратным" вращением можно навесить "вверх низом". ;)
Вполне:) На "Авиафото" есть снимок где на Ми-2 забульбонили:)
 
Еще раз, в Люберцах полно заброшенных заводов, которые пока никто застраивать не собирается. Но нет надо взять и выселить работающий завод, который является крупнейшим налогоплательщиком Люберец и пополняет местный бюджет на хорошую сумму. От работы МВЗ зависит жизнь города. Также государство вложило в развитие этого предприятия (в территорию) огромные деньги. Там не до такой степени дураки сидят. Они также понимают, что при переезде КБ Миля и Камова еще дальше в Подмосковье, будут потеряны ценные кадры (много было потеряно в 2011 при переезде из Сокольников)
Точно-точно! Ехал как-то на электричке через Панки в Москву в шестом часу вечера. Удивился толпе на платформе. Спросил - че стряслось то? Ничего, мужик сказал - рабочий день закончился. Т.е. люди из Люберец ехали в Москву. Не на работу, а с работы. Т.е. живут в Москве, работают на МВЗ, т.е. вообще-то в области. Так что тронуть его - еще подумать надо. И спальности это не мешает - дом строят у самой станции Люберцы. И ниче, строят. Железную дорогу тоже куда-нить перенести?
https://oblakadom.ru

Так что и соседство с МВЗ переживут.
 
А еще на территории/базе МВЗ существует Хеливерт, который сегодня является единственным представительством в РФ Agusta Westland (Leonardo) и на котором собирают (а потом ремонтируют) все новые Агусты продающиеся в РФ, на которых сами знаете кто летает!
 
Это все здорово, но производственные территории из Москвы уходят, это факт. Свои площадки потеряли и Сухой и Туполев и Ильюшин (в процессе как раз), сейчас режут завод имени Хруничева, Знамя труда не помню, работает ли еще; и т.д.

Нравится нам это или нет, я думаю, в ближацшие 5-10 лет и МВЗ попросят. Не может работать военный пвиационный завод посреди жилых кварталов, ресторанов и торговых центров.
 
_ПЗ_, "Знамя труда" давно не работает. Но между зданиями на Ходынке в 7 км от Кремля и зданиями в Панках в 40 км на непрестижном юго-востоке есть разница.
 
Реклама
Нравится нам это или нет, я думаю, в ближацшие 5-10 лет и МВЗ попросят. Не может работать военный авиационный завод посреди жилых кварталов, ресторанов и торговых центров.
странно все это - в Сиэттле прямо рядом с боингом и кафе, и рестораны, и торговые центры и музей есть, жилые кварталы там тоже не далеко, хотя они там и не многоэтажные - а военные самолеты на заводе строят. Что они делают не так?
 
Ну тогда в список надо добавить: И-153, Су-2, Су-7Б, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25, Су-27, Су-31 находящиеся на территории ОКБ Сухого в Москве на Ходынке. Ведь это намного лакомее кусок, чем территория в Панках.
Тут надо понимать ценность В-12 в сравнении с Су-25, например.
 
Это все здорово, но производственные территории из Москвы уходят, это факт. Свои площадки потеряли и Сухой и Туполев и Ильюшин (в процессе как раз), сейчас режут завод имени Хруничева, Знамя труда не помню, работает ли еще; и т.д.

Нравится нам это или нет, я думаю, в ближацшие 5-10 лет и МВЗ попросят. Не может работать военный пвиационный завод посреди жилых кварталов, ресторанов и торговых центров.
Туполев потерял прежде всего себя, выродившись в Туполев-плаза. Винить в этом кого-то очень странно. Кроме военных был еще и гражданский рынок, на котором можно было работать и работать на поддержке. Смотрим на пример АНТК.
Хруничев, извините, проще пристрелить чем вывести его из текущего положения. Очень специфическая там культура. Перезапустить его с переносом - весьма неплохое решение. Тем более Калиновский показал что ставка на новых, вовлеченных людей весьма адекватна. Особенно в сравнении с людьми, которые привыкли за десятилетия делать или не делать одно и то же.
 
Последнее редактирование:
Ну тогда в список надо добавить: И-153, Су-2, Су-7Б, Су-15, Су-17, Су-24, Су-25, Су-27, Су-31 находящиеся на территории ОКБ Сухого в Москве на Ходынке. Ведь это намного лакомее кусок, чем территория в Панках.
В принципе, можно и включить, но о них нужна более подробная информация. Это же не на изьятие список, а просто информация, реестр, где что есть не в музеях. Если МО построит что обещает, то почему бы и не спросить у "Сухих"? У них еще в Ахтубинске целый калашный ряд интересных бортов ржавеет после разных испытаний. Как предмет для переговоров - вполне, а там уж как пойдет.
 
В МАИ сто лет содержалась целая коллекция интересной матчасти. И хотя территорию у института пока никто не отбирает, в силу внутренних пертурбаций, как минимум часть экспонатов решили сдать на слом.
 
МиГ-15 то Патриот где возьмет? Миг-15 в России по пальцам руки пересчитать
29й - да, можно списать даже наверное :)
 
МиГ-15 то Патриот где возьмет? Миг-15 в России по пальцам руки пересчитать

У Вас неправильные данные. МиГ-15 в России сотни, и многие находятся в удручающем состоянии.

Наиболее подходящим кандидатом в патриот я бы назвал этот несчастный МиГарь, который чудом выжил на полигоне РХБЗ под Ногинском.
102894.jpg


Вот Як-25 реально можно пересчитать по пальцам.

Но, какая невероятная удача! На том же полигоне уцелели целых два Як-25М!
102893.jpg


Разумеется, проще забрать Як-25М из Монино, ведь в 2012 году его на свои средства покрасило ОКБ Яковлева. Благодаря этому можно не ждать, когда самолёт восстановят на АРЗ, а быстренько отчитаться и медаль на грудь поймать.
183562.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто-нибудь встречал историю Монино? Есть ли какие-то описания биографии Маслова К. В. - "одного из основателей Монинского авиагарнизона"?
 
Назад