Побывать в кабине Airbus A320

Реклама
Netra, почему именно его?
[automerge]1556437718[/automerge]
Я поняла, для Боинга есть ограничения, а для аэробуса нет
 
10 узлов по боковому ветру у А320
20 узлов, а не 10. причем 20 без использования автоматического выдерживания пробега, и 15 с использованием.
10 попутный
[automerge]1556441065[/automerge]
вручную ограничение 38
38 это не ограничение, а максимальная продемонстрирвоанная цифра. На тренажере пробовал 45.
Хотя некоторые компании прописывают 38 как ограничение.
 
20 узлов, а не 10. причем 20 без использования автоматического выдерживания пробега, и 15 с использованием.
10 попутный
[automerge]1556441065[/automerge]

38 это не ограничение, а максимальная продемонстрирвоанная цифра. На тренажере пробовал 45.
Хотя некоторые компании прописывают 38 как ограничение.
вы в ветке "авиация для чайников". давайте для полноты картины еще скриншотами FCOM друг друга закидаем.
 
Netra, учите лимитешн , там спрашивают.
Ветка для чайников не повод для снижения ограничения в два раза
 
Реклама
Netra, учите лимитешн , там спрашивают.
Ветка для чайников не повод для снижения ограничения в два раза
я летаю на другом типе, так что оставьте свои нравоучения при себе. а еще лучше приведите ссылку на первоисточник.
 
Брейк, брейк:)

Важно, что ограничения есть. И наверняка у А тоже написано что-нибудь вроде 'when weather minima are predicated on autoland operations' для ограничения по ветру для автоленда?
 
Он же маленький и с винтами. Для него наверное и есть ограничения 10 узлов.
 
Я читала где-то, что при турбулентности автопилот отключается, и пилотирование осуществляется вручную. В том числе на эшелоне. Это соответствует истине?
 
Реклама
Я читала где-то, что при турбулентности автопилот отключается, и пилотирование осуществляется вручную. В том числе на эшелоне. Это соответствует истине?
Иногда турбулентность бывает такая сильная, что автопилот не может выдержать параметры и отключается. Кстати на А я такого не встречал. На Б бывает.
 
Назад