Побывать в кабине Airbus A320

Поэтому и с умом подходить надо,смотреть кого пускать а кому сказать "извините но нет" и приматривать за пущенными. А через дверь заглянуть по моему можно давать каждому.
" С умом подходить " -это значит , что вы , в определённой степени , рискуете , как грится фифти/фифти .
На одной стороне весов ваша доброта , за которую вас вспомнят не злым , тихим , добрым словом .
На другой -порча дорогостоящей техники . Ваше умение " смотреть кого пускать " не выстрелило . Так бывает , неадекват замаскировался под адеквата . Что имеем в результате этого " анализа " вариантов ?
Я вижу , что гораздо проще не пускать , чем пускать . :)
 
Реклама
Ну это уже простите несерьёзно. Одно дело пройти по чек-листу и другое на ровном месте устроить полную инспекцию кабины, включая поиски специально или случайно выключенных или повреждённых тумблеров и проводов, которые в обычном случае не делают никогда? Правда так нужен этот цирк ради удовольствия туриста?
Как правило до проводов посетителю не добраться, а тумблеры и прочее перед вылетом проверяется на установку в предполетное положение под роспись тех.состава, затем пилоты должны проверить подготовку кабины к вылету,у нас во всяком случае....
[automerge]1556306517[/automerge]
" С умом подходить " -это значит , что вы , в определённой степени , рискуете , как грится фифти/фифти .
На одной стороне весов ваша доброта , за которую вас вспомнят не злым , тихим , добрым словом .
На другой -порча дорогостоящей техники . Ваше умение " смотреть кого пускать " не выстрелило . Так бывает , неадекват замаскировался под адеквата . Что имеем в результате этого " анализа " вариантов ?
Я вижу , что гораздо проще не пускать , чем пускать . :)
Не знаю,никогда не было явных неадекватов.У нас с пьяными к примеру совсем другая ситуация чем может быть в других странах,да и вообще народ достаточно адекватен..... Пускал и детей,достаточно маленьких, посидеть в креслах летчиков, только естественно под присмотром и при условии ничего не трогать. Честно,не понимаю страха перед кабиной пилотов, ничего в ней такого нет, только надо руки не распускать.
 
Как правило до проводов посетителю не добраться, а тумблеры и прочее перед вылетом проверяется на установку в предполетное положение под роспись тех.состава, затем пилоты должны проверить подготовку кабины к вылету,у нас во всяком случае....
Я тут сейчас не готов фантазировать что можно выключить или случайно поломать - понятно, что случайно это скорее в процессе лазания по кабине и усаживанию в кресло. Но вот с этим как раз вариантов то полно - опять же и недавно вспоминавшийся геркулес, который разложили с помощью чехла от инфра-красных очков, и тот же английский а330, чуть не вспахавший землю из-за фотоаппарата. Ротация часто занимает меньше получаса, какие техники и инспекция, а если экипаж меняется - это надо делать или запись о том, что был турист, или на словах передать с понятным риском не передать. А ночью в темной кабине много чего не заметить можно
 
Я тут сейчас не готов фантазировать что можно выключить или случайно поломать - понятно, что случайно это скорее в процессе лазания по кабине и усаживанию в кресло. Но вот с этим как раз вариантов то полно - опять же и недавно вспоминавшийся геркулес, который разложили с помощью чехла от инфра-красных очков, и тот же английский а330, чуть не вспахавший землю из-за фотоаппарата. Ротация часто занимает меньше получаса, какие техники и инспекция, а если экипаж меняется - это надо делать или запись о том, что был турист, или на словах передать с понятным риском не передать. А ночью в темной кабине много чего не заметить можно
Когда времени нет то и посещений нет,это естественно. И ночью обычно нет таких желающих, не сталкивался.И вообще, вы понимаете термин "под присмотром"? Это значит я смотрю кто и как передвигается по кокпиту,как садится и как встает и естественно смотрится за посторонними предметами.
 
Не знаю,никогда не было явных неадекватов.У нас с пьяными к примеру совсем другая ситуация чем может быть в других странах,да и вообще народ достаточно адекватен..... Пускал и детей,достаточно маленьких, посидеть в креслах летчиков, только естественно под присмотром и при условии ничего не трогать. Честно,не понимаю страха перед кабиной пилотов, ничего в ней такого нет, только надо руки не распускать.
Вот , навскидку первый попавшийся неадекват , и он проник в кабину работающего локомотива .
Вариантов развития могло быть несколько .

PS: я не злой и кровожадный , когда-то возил зайцев , в кабине , и не только служебных .
Но времена меняются .
 
Вот , навскидку первый попавшийся неадекват , и он проник в кабину работающего локомотива .
Вариантов развития могло быть несколько .

PS: я не злой и кровожадный , когда-то возил зайцев , в кабине , и не только служебных .
Но времена меняются .

Извините,видео посмотреть не могу. И я ни на секунду не вел речь о допуске посторонних во время полета.
 
Вот , навскидку первый попавшийся неадекват , и он проник в кабину работающего локомотива .
Вариантов развития могло быть несколько .

PS: я не злой и кровожадный , когда-то возил зайцев , в кабине , и не только служебных .
Но времена меняются .

А в детстве всегда ходили шакалить в метро на Преображенке - и всегда катали в кабине в тупик разворотный... эх, были времена...
 
Извините,видео посмотреть не могу. И я ни на секунду не вел речь о допуске посторонних во время полета.
Да там не во время " полёта " , в промежутке . :)
Ладно , немного потеребили литературное перо от скуки . ;)
#АУ
 
К слову,на удивление мало людей вообще интересуется пилотской кабиной. Обычно все зашли и вышли,туда никто не рвется на "посмотреть".
 
К слову,на удивление мало людей вообще интересуется пилотской кабиной. Обычно все зашли и вышли,туда никто не рвется на "посмотреть".
Ну на международке все несутся сломя голову на паспортный контроль-)) я думаю конечно на незагруженных европейских рейсах проще с этим.
 
Реклама
Ну на международке все несутся сломя голову на паспортный контроль-)) я думаю конечно на незагруженных европейских рейсах проще с этим.
У нас только международка. И судя по темпам выхода пассажиров из самолета ( когда ждешь в дверях ) они никуда не торопятся.
 
У нас только международка. И судя по темпам выхода пассажиров из самолета ( когда ждешь в дверях ) они никуда не торопятся.
Значит авиацией не интересуются-) хотя я вот думаю ну попросился бы я, ну пустили бы - и? Даже не знаю сказать что кроме спасибо. Раньше понятно, где увидишь, картинок то и то не было, а сейчас открыл интернет и изучай на здоровье... опять же помню детство, так за поход на вднх и карабкание в салон/кабину готовы были на всё-)
 
Значит авиацией не интересуются-) хотя я вот думаю ну попросился бы я, ну пустили бы - и? Даже не знаю сказать что кроме спасибо. Раньше понятно, где увидишь, картинок то и то не было, а сейчас открыл интернет и изучай на здоровье... опять же помню детство, так за поход на вднх и карабкание в салон/кабину готовы были на всё-)
А, может быть, большинство думает, что "неположено" и не делает подобных попыток? Думается, что если бы объявили о наличии возможности посмотреть кабину, то вопрос можно было бы ставить примерно в диаметрально противоположной плоскости - ну какой чудак разрешил это? :)
 
Меня однажды греки пустили: я ничего не трогала, только спросила, в каком режиме проходила посадка: автоматическом или ручном. Просто хотелось проверить свои предположения. Как-то denokan говорил, что пассажир вряд ли заметит разницу между автолендом и посадкой «на руках».
Спасибо экипажу я тоже сказала. Естественно.
 
А в детстве всегда ходили шакалить в метро на Преображенке - и всегда катали в кабине в тупик разворотный... эх, были времена...
сейчас можно абсолютно легально почувствовать себя в кабине метро. только кабины как таковой уже нет - метро автоматическое. но поначалу завораживает.
 
Меня однажды греки пустили: я ничего не трогала, только спросила, в каком режиме проходила посадка: автоматическом или ручном. Просто хотелось проверить свои предположения. Как-то denokan говорил, что пассажир вряд ли заметит разницу между автолендом и посадкой «на руках».
Спасибо экипажу я тоже сказала. Естественно.
Пассажир вообще не заметит разницы. Никогда
 
Tanita, после посадки пустили. И какая была посадка?
Автоматическая. Пустили после посадки без проблем.
[automerge]1556393762[/automerge]
Пассажир вообще не заметит разницы. Никогда
Погодные условия влияют на выбор метода? Если сильный боковой ветер?
 
Реклама
Автоматическая. Пустили после посадки без проблем.
[automerge]1556393762[/automerge]

Погодные условия влияют на выбор метода? Если сильный боковой ветер?
Да. У автопосадки есть много ограничений, в тч и по боковому ветру.
 
Назад