А, если когда пересядете на отечественный - крыло останется одно?Даже если я буду писать на китайском, на моем Боинге останутся два крыла - левое и правое.
Отдельно "ala baja" или "ala alta" мне не попалось (я не утверждаю, что их нет - просто не попалось). Такие сочетания встречаются во фразах типа: "un monoplano de ala alta parasol", "monoplano de ala baja", "el primer avión comercial de ala baja" - везде через "de".как в журнале Aeroplano по-испански называются "низкоплан", "среднеплан" и "высокоплан"
Отдельно "ala baja" или "ala alta" мне не попалось (я не утверждаю, что их нет - просто не попалось). Такие сочетания встречаются во фразах типа: "un monoplano de ala alta parasol"
В то же время, в описании моноплана говорится о "las alas".
Да, моя "очипятка".cloudy-joe, ну так и пишутся, примеры я привёл. Только media (женский род).
Сверху вниз: CR-42, MC-200, MC-202 и MC-205.А что за самолёт внизу, где semi-ala?
Выдвину немного другую гипотезу - там где semi отсутствует, это влияние англоязычной технической литературы.Я всё-таки пока не отказываюсь от гипотезы, что там, где возникает semi- есть влияние французского.
Да ответ-то несложен: не отваливаются крылья потому, что достаточно прочно приделаны.Я не знаю, получил ли автор ответ на свой вопрос, но за этот вопрос я ему очень благодарен.
Нет. Зараза буржуйская во мне сидит уже слишком глубоко и возвращаться к смешным понятиям не хочется.А, если когда пересядете на отечественный - крыло останется одно?
Так что решили, парни.
А уж как на 154 законцовка на рулении болтаетсяВопрос такой часто появлялся на Ил-86 и Ил-96 особенно в момент применения реверса, там из салона и крыло и двигатели ходили туда-сюда. Но это штатный режим, крыло на такое рассчитывалось.
Нет. Зараза буржуйская во мне сидит уже слишком глубоко и возвращаться к смешным понятиям не хочется.
Понятие крыла не зависит от его формы в плане. Кстати, на Ту-144 крыло не треугольное. Оживальное оно.Зависит от размера )) Не назовешь же левый и правый треугольники Ту-144 полу-крыльями, там по крылу на каждой стороне. Которые кстати в ЛеБурже и сложились. А вспомним какая там длина крепления крыла к фюзеляжу - больше половины длины всего самолета.