старый_зануда
Местный
ну все, затрещали шаблоны! )))))))А у биплана тогда сколько крыльев?Три?
Посмотреть вложение 608133
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну все, затрещали шаблоны! )))))))А у биплана тогда сколько крыльев?Три?
Посмотреть вложение 608133
По разному. От двух до четырехА у биплана тогда сколько крыльев?Три?
Посмотреть вложение 608133
Да, зараза въедлива... Но, уж если говорить о терминологической точности, наше понятие правильнее - крыла было бы два, если бы они, как у птицы, не были единой и цельной конструкцией. Восприятие самолета-моноплана двукрылым, как птица - это, словно, взгляд человека со стороны.
А у биплана тогда сколько крыльев?Три?
Причем тут стреловидность?Такое восприятие стало у некоторых с тех пор, как крыло стало стреловидным.
По причине очень резкого изменения нагрузок на конструкцию.а по какой причине произошло вот это? ...
Потерянное поколение.Нет. Зараза буржуйская во мне сидит уже слишком глубоко и возвращаться к смешным понятиям не хочется.
Стреловидные (полу)крылья труднее считать частью единой конструкции. Центроплан интегрирован в фюзеляж, его не видно, и если с прямое крыло можно было хотя бы мысленно вообразить, то со стреловидными это требует определённых знаний. Визуально самолёт выглядит как фюзеляж, к которому присоединены все прочие элементы. Когда самолёты были без фюзеляжа, единство крыла было буквально очевидным.Причем тут стреловидность?
Специалист оценивает, основываясь на знании конструкции, а не на том, как "выглядит визуально".Стреловидные (полу)крылья труднее считать частью единой конструкции. Центроплан интегрирован в фюзеляж, его не видно, и если с прямое крыло можно было хотя бы мысленно вообразить, то со стреловидными это требует определённых знаний. Визуально самолёт выглядит как фюзеляж, к которому присоединены все прочие элементы. Когда самолёты были без фюзеляжа, единство крыла было буквально очевидным.
Пачками - это сколько?По причине очень резкого изменения нагрузок на конструкцию.
То есть, тут резкость -- ключевое слово.
При наличии большого интереса к прочностной тематике, и чтобы попугать себя на ночь, можете поискать в интернете про то, как гробились первые реактивные Comet -- прям пачками стали сыпаться с некоторого момента. В те времена, когда не было сегодняшних знаний. И потом можете поискать про Систему Автоматической Регулировки Давления, которая призвана сглаживать перепады давления между внутренним объёмом самолёта и окружающим пространством. Сглаживать, чтобы самолёт прожил дольше.
Если очень утрированно: при плавном перегибании листа алюминия напряжения успеют разойтись равномерно по всему объёму, а при резком перегибании они ударят сильнее по местам, содержащим неоднородности, царапины, вмятины, конструктивные отверстия, и т.п., и в этих местах с неоднородностями (а идеальным бывает только газ в школьных учебниках физики) начнутся повреждения, сначала совсем невидимые глазу, а потом превращающиеся в трещины и разрывы.
Специалисты тоже люди, это я после длительного наблюдения за специалистами могу сказать ))Специалист оценивает, основываясь на знании конструкции
Здесь работает известное правило конструирования: что не гнётся, то -- ломается!Напишите пожалуйста почему крылья не ломаются?
Полистайте ветку, на ней есть даже фото, как к "ребрам" крепится консоль.само крыло крепится к желтым вертикальным ребрам?
P.S. Но я бы сделал самолёт покрепче, чем их сейчас проектируют. Хлипкие они какие-то ))))
Специалисты понимают, что если центроплана не видно, то это не значит, что его нет.Специалисты тоже люди, это я после длительного наблюдения за специалистами могу сказать ))
Вот у меня больная тема аббревиатура "АКПП". Сокращение несуществующего термина (вопреки распространённому заблуждению никогда не существовавшего официально и ещё прямо запрещённого ГОСТом). Но сейчас терминологию определяют не конструкторы и учёные, а широкие массы сотрудников сервисов. И вот уже "АКПП" проникает даже в научные работы. "А так все же говорят", вот и аргумент.
Аналогично "преселективная трансмиссия". Это вообще прямое противоречие логике работы агрегата, но слово красивое и вот, прижилось. И с этим сделать уже совсем ничего нельзя.
В обсуждаемом случае с крылом/крыльями есть хотя бы формальное обоснование.
Нет, болты крепления отъёмной части крыла идут по периметру "среза". Рёбра тут, если по-простому, укрепляют тонкую вертикальную стенку центроплана, за которой сколько-то тонн керосина.само крыло крепится к желтым вертикальным ребрам?
а я его продавать не буду. Сам буду на нём летать!У вас бы не покупали такой самолет, потому, что он был бы тяжелый.
Хех. Давайте не будем начинать разговор о поколении, развалившем все и продолжающем успешно противодействовать.Потерянное поколение.
Потерянное поколение.