Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

Но тогда самолёт никогда не должен попадать в такую ситуацию - если стабилизатор компенсирует с большим запасом. Ни тангаж не должен расти, ни скорость падать. Но ведь они как-то туда попадают? Что загоняет стабилизатор в крайнее положение?

После нажатия "TO/GA" при отключеном автопилоте какая-либо автоматика контролирует пространственное положение самолёта? Или он летит полностью под управлением пилотов? Но тогда снова тот же вопрос - что загоняет стабилизатор в крайнее положение?
 
Реклама
... что загоняет стабилизатор в крайнее положение?
А откуда следует, что в Ростове стабилизатор был не просто в положении "на пикирование", но ещё и в крайнем таком положении? А сместить его "ближе к краю" и нарушить равновесие мог и пилот "руками".
 
Последнее редактирование:
Но тогда самолёт никогда не должен попадать в такую ситуацию - если стабилизатор компенсирует с большим запасом. Ни тангаж не должен расти, ни скорость падать. Но ведь они как-то туда попадают? Что загоняет стабилизатор в крайнее положение?

После нажатия "TO/GA" при отключеном автопилоте какая-либо автоматика контролирует пространственное положение самолёта? Или он летит полностью под управлением пилотов? Но тогда снова тот же вопрос - что загоняет стабилизатор в крайнее положение?
Ничто не загоняет. Покажите мне хоть один такой случай
 
Т.е. пилот за эти 5 сек должен был догадался и быстро переставить стаб в другое положение вручную?
Догадаться о чем? Пилот ни о чем не догадывается, а управляет самолётом. Стабилизатором самолётом не управляют, управляют рулем высоты, стабилизатором только снимают нагрузки после отклонения РВ. Чтобы парировать момент от двигателей достаточно и руля высоты, стабилизатор только помогает, уменьшает усилия и потребное отклонение штурвальной колонки.
 
Но он же вроде и тянул руль на себя. Второй-пилот говорил -Не волнуйся, тяни. Или это был не РВ?
 
Понятно. Значит это Не волнуйся тяни придумали журналисты. А МАК им поверил.
Но тогда возникает резонный вопрос. Самолет пикирует, а летчик не пытается это положение исправить? Это что же - второе самоубийство?
 
Понятно. Значит это Не волнуйся тяни придумали журналисты. А МАК им поверил.
Но тогда возникает резонный вопрос. Самолет пикирует, а летчик не пытается это положение исправить? Это что же - второе самоубийство?
Откуда вы это берете? Где у МАКа эта информация? Осуждать действия летчиков будем когда будет официальная информация.
 
Реклама
Так вы же сами-написали, что кроме меня и МАКа расшифровку никто не видел.
 
Из тех якобы расшифровок, что приводят некоторые СМИ, везде фигурируют фразы, повторенные троекратно: "Не волнуйся", "Не делай этого", "Тяни". Кто кому это говорил и говорил ли вообще - это отдельный вопрос. Но даже если эти фразы были реальны, то самой странной остается фраза "не делай этого", нигде в комментариях её не упоминают вообще, хотя и приводят...

с 0:58-1:08 - за достоверность реконструкции отвечает источник
 
Если бы было самоубийство, то уже сказали бы давно. В том случае быстро сказали.
 
Вот вечно все перевернут с ног на голову. Это вообще исключено.
 
Но тогда возникает резонный вопрос. Самолет пикирует, а летчик не пытается это положение исправить? Это что же - второе самоубийство?

Скорее всего пилоты пытались вывести самолёт из пике, значит не могли этого сделать. А не могли вывести из пикирования по простой причине, неисправности привода стабилизатора. Причём бывают такие неисправности, которые привод сами загонят в крайнее положение без воздействия кого либо, например пробой тиристора в цепи питания электродвигателя.
Надеюсь МАК разберётся и даст ответ что произошло на самом деле.
 
Скорее всего пилоты пытались вывести самолёт из пике, значит не могли этого сделать. А не могли вывести из пикирования по простой причине, неисправности привода стабилизатора. Причём бывают такие неисправности, которые привод сами загонят в крайнее положение без воздействия кого либо, например пробой тиристора в цепи питания электродвигателя.
Надеюсь МАК разберётся и даст ответ что произошло на самом деле.
На этот вопрос МАК уже дал ответ
 
Какой?
Если не сложно ссылку, интересно прочесть.
По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок.
http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016
 
Реклама
В данном контексте фраза "не делай этого" могла означать, что один из пилотов мог быть допустим не согласен с какими-либо действиями своего коллеги, либо кто из пилотов этой фразой реагировал на неадекватное поведение самого самолета. Это исключительно версии, которые кажутся наиболее очевидными в данном случае и то при условии, что приведенная реконструкция основана на действительно реальных переговорах. Остальные фразы вроде особой двусмысленности не несут.
 
Назад