Или оба на руках, кто знает...
А вот если оба раза на руках, причины отличия двух траекторий не так ясны.
1.
Предположительно, механизация в обоих случаях была выпущена <ВС находилось на глиссаде>
2.
Предположительно, уход оба раза был вызван сигналом WindShare, который звучал в кабине <не болтанка же их остановила, пилоты бывалые, чай, не только в Доху летали, а в Европе погода тоже скверная>
3.
Предположительно, каждый раз принималось решение об уходе, возможно, звучала соотв. команда <пилоты во FD дисциплинированные, сказано в инструкции WinfShare -> GoAround, так и делали>
4.
Предположительно, сдвиг ветра был не слишком значительным <иначе это отметил бы севший между двумя попытками пилот>
5.
Предположительно, ВС ни в первый, ни во второй раз в значительный сдвиг ветра до момента ухода не попадало <иначе это отразилось бы на профиле глиссады>
6.
Предположительно, ВС ко второму уходу было на 2-4 тонны легче <два часа "жгли керосин">. Могло это
так повлиять на траекторию второго ухода?
Пока почти всё совпадает.
Сугубо имхо, ждем расшифровок
Разумеется, все, что выше, сугубо имхо, ждем расшифровок. Было предположение, что WindShare звучал только перед вторым уходом (дискуссия закрыта, помню), но тогда неясно, почему ушли в первый раз.
Рискуя окончательно погубить бьющийся об стенку смайл,
предположу, что второй уход (если оба были сделаны
на руках) PF выполнил не сразу после сигнала WindShare.
Возможно, он тоже не считал сдвиг существенным. И,
возможно, именно к этой ситуации относится пока еще фейковая, не совсем ясная фраза "Что ты делаешь".
Всё, теперь можно стрелять