Из документа "Последующее донесение об АП с самолетом Boeing 737-8KN A6-FDN":
"На высоте 900 м наблюдается перемещение стабилизатора на пикирование, в результате чего с высоты примерно 1000 м воздушное судно перешло на снижение и столкнулось с ИВПП на удалении около 120 м от входного торца."
Brother Alik, если судить по данным FR24, приведенным
Пчеловек в
[HASHTAG]#749[/HASHTAG], от момента, когда "стабилизатор переместился на пикирование", до момента "столкновения с ИВПП", прошло ~20 секунд. При этом, глядя на график высоты, можно предположить, что переход от набора высоты к пикированию, произошел за время ~5 секунд. Значит, на возможное исправление ситуации у экипажа оставались 1000 м высоты и 15 секунд времени.
Также нужно принять во внимание, что развившееся пикирование через какое-то время должно стать необратимо катастрофическим, т.е. позже некоторого времени после начала пикирования им уже не хватало бы высоты, чтобы вытянуть самолет, даже если бы они приняли все необходимые меры по парированию пикирования.
Вопрос, который приходит в голову, звучит примерно так - а у экипажа вообще были шансы вывести самолет из пикирования в сложившихся условиях? Что стало "точкой невозврата" - само событие "перемещение стабилизатора на пикирование" или все-таки непринятие правильных действий экипажем по парированию развивающегося пикирования?