А откуда следует, что в Ростове стабилизатор был не просто в положении "на пикирование", но ещё и в крайнем таком положении? А сместить его "ближе к краю" и нарушить равновесие мог и пилот "руками".... что загоняет стабилизатор в крайнее положение?
Ничто не загоняет. Покажите мне хоть один такой случайНо тогда самолёт никогда не должен попадать в такую ситуацию - если стабилизатор компенсирует с большим запасом. Ни тангаж не должен расти, ни скорость падать. Но ведь они как-то туда попадают? Что загоняет стабилизатор в крайнее положение?
После нажатия "TO/GA" при отключеном автопилоте какая-либо автоматика контролирует пространственное положение самолёта? Или он летит полностью под управлением пилотов? Но тогда снова тот же вопрос - что загоняет стабилизатор в крайнее положение?
Догадаться о чем? Пилот ни о чем не догадывается, а управляет самолётом. Стабилизатором самолётом не управляют, управляют рулем высоты, стабилизатором только снимают нагрузки после отклонения РВ. Чтобы парировать момент от двигателей достаточно и руля высоты, стабилизатор только помогает, уменьшает усилия и потребное отклонение штурвальной колонки.Т.е. пилот за эти 5 сек должен был догадался и быстро переставить стаб в другое положение вручную?
Откуда вы это знаете?Но он же вроде и тянул руль на себя? Второй-пилот говорил -Не волнуйся, тяни. Или это был не РВ?
Поделитесь. Кроме Вас и МАКа её ещё никто не виделКак откуда? Из расшифровки.
Откуда вы это берете? Где у МАКа эта информация? Осуждать действия летчиков будем когда будет официальная информация.Понятно. Значит это Не волнуйся тяни придумали журналисты. А МАК им поверил.
Но тогда возникает резонный вопрос. Самолет пикирует, а летчик не пытается это положение исправить? Это что же - второе самоубийство?
Ну вы же её не поделились, я не знаю что там. А МАК её точно виделТак вы же сами-написали, что кроме меня и МАКа расшифровку никто не видел.
Но тогда возникает резонный вопрос. Самолет пикирует, а летчик не пытается это положение исправить? Это что же - второе самоубийство?
На этот вопрос МАК уже дал ответСкорее всего пилоты пытались вывести самолёт из пике, значит не могли этого сделать. А не могли вывести из пикирования по простой причине, неисправности привода стабилизатора. Причём бывают такие неисправности, которые привод сами загонят в крайнее положение без воздействия кого либо, например пробой тиристора в цепи питания электродвигателя.
Надеюсь МАК разберётся и даст ответ что произошло на самом деле.
На этот вопрос МАК уже дал ответ
По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок.Какой?
Если не сложно ссылку, интересно прочесть.