Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А откуда же она берется в облаках?Например, закон о том, что вода должна из облаков падать вниз, а не наоборот
Alena_, тут, верно, две причины. 1. Приказы по остальным типам были отложены до возникновения соотв. обстоятельств 2. Отложены ещё и потому, что Росавиация не вчиталась в интервью г-на Бастрыкина о министерстве гражданской авиации (а, может, именно потому, что вчиталась ?)Почему Росавиация издала приказ о переподготовке пилотов при уходе на 2-й круг только на Б-737?
А на эту тему будет отдельный указ ГД. Сразу после очередного цикла обсуждений перехода на летнее / зимнее время и животрепещущего вопроса депутатских льгот и привилегий...А откуда же она берется в облаках?
Вики утверждает, что Crew Resource Management возник в авиации, впоследствии был применен и в морской службе. Уверен, всё было наоборот, эту методику отлично знали капитаны парусного флота. Для деревянных судов водоизмещением 50-100 тонн уцелеть в бурю без железной дисциплины и полного взаимопонимания в команде было маловероятно. И лучшим инструктором для матросов, даже самых непонятливых, полагаю, был ужас, неизбежный во время серьезного шторма (кто был в море в ненастье 4+ балла даже пляжным купальщиком, понимает о чем речь).CRM - только отчасти вежливость, в основном - управление сознанием.
А потом в медицине, в пожарной науке и так далее.Вики утверждает, что Crew Resource Management возник в авиации, впоследствии был применен и в морской службе.
В авиации стрессовые сессии тоже внедрены.Если хоть на полграмма так, то намерение уважаемого Дениса Сергеевича ввести в тренировочный процесс немного недостающего "ужаса" (если новичкам позволительно об этом говорить) это, кроме прочего, и одобрительный кивок в сторону старой морской практики.
Бедные - гибнут, лоукост - их выбор. Жаль их, конечно, но нужно это принять, как и платную медицину, к примеру.PVO, всё имеет свою цену (в буквальном смысле этого слова), и перестраховка - не исключение. В гражданской авиации за неё, в конечном итоге, будут платить пассажиры.
Если лоукост не разоряется сразу, значит он тратит денег меньше, чем не лоукост.PVO, а с чего вы взяли, что лоукост - это непременно худший уровень БП, нежели у "дорогих" перевозчиков?
Хорошо бы вам это подтвердить данными по сравнительной частоте АП для лоукостов и "обычных" авиакомпаний....БП становится хуже.
...БП становится хуже.
http://www.flightstats.com/go/FlightStatus/flightStatusByAirport.doКстати, в Штатах аэропорты (JFK) закрываются на ночь и это повышает БП.
Есть общеизвестные обстоятельства (ночь+усталость) не требующие подтверждения статистикой, это человеческий фактор. Кстати, и управление автомобилем это подтверждает.Хорошо бы вам это подтвердить данными по сравнительной частоте АП для лоукостов и "обычных" авиакомпаний.
No commentЕсть общеизвестные обстоятельства (ночь+усталость) не требующие подтверждения статистикой...
Понятно - если ваш личный опыт противоречит фактам, то тем хуже для фактов.Мне уже не интересно разбираться с расписанием полетов, имею личный опыт.