Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

Всё-таки хотелось бы услышать не как выходить из сложного пространственного положения, а как в него не заходить?
 
Реклама
http://aviaforum.ru/threads/katastr...a-donu-obsuzhdenie.43107/page-49#post-1868804
Курс какой? По анимации не 220, а 40 ,но зато понятно, почему упал в начале 22, вот эти примерно 2,5 км над ВПП тогда полностью укладываются в схему.

Самые первые посты на сайте пилотов - если развернуть на 180 гр, то все получается. И судя по разлету обломков, курс в момент падения был около 110 гр
(об этом на параллельном форуме).
http://www.pprune.org/9315172-post37.html
 
Последнее редактирование:
stranger267 не так. Директора на EADI/PFD выдаёт AFDS, а не автопилот. На 737 реализованы принципы Fail Passive и Fail Operational, поэтому "Раз и в землю" - это художественный вымысел для LifeNews.

САУшкин Вы прекрасно знаете, почему АБСУ на Ту5 работает постоянно. 737 летает без подобных костылей.

При заходе на посадку в автомате на 737 реализована следующая проверка:
The CPU 1 software executes periodic self-tests to detect failures in software execution or in RAM or ROM access. During autoland and autopilot go-around modes, CPU 1 software monitors surface commands generated by CPU 2 for comparison with CPU 1 commands (and visa versa) to detect unacceptable discrepancies. Failure in the self-test or in cross-CPU redundancy monitoring are recorded by the continuous monitor.
 
А у меня вопрос. Почему Росавиация издала приказ о переподготовке пилотов при уходе на 2-й круг только на Б-737? На других самолетах эта процедура выполняется иначе?
 
Судя по очередному тексту МАК, работа - в самом начале, о "причине катастрофы" говорить еще рано. Кстати, ни слова про "jammed elevator". Часть фраз в тексте построены достаточно "обтекаемо", но ряд деталей строит отметить.

1. экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) ... в процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, то есть оба захода/ухода были "на руках".
2. в сложных метеоусловиях ... на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра, то есть сдвиг ветра был не слишком велик.
3. В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра», экипаж принял решение об «уходе на второй круг», то есть сигнализация windshare в кабине звучала и была причиной принятия соответствующего решения.
Это совпадает с теми осторожными предположениями, которые были сделаны раньше.

Про причину и способ второго ухода не сказано ничего, кроме набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим.
Ждём-с. Еще деталь: перевод CVR выполнят с английского и испанского языков. Возможно, во время полета в кабину заглядывал второй испанец из состава экипажа.
 
Последнее редактирование:
Alena_, ровно потому-же, что и госдума тоже много чего издает. Например, закон о том, что вода должна из облаков падать вниз, а не наоборот
 
Почему Росавиация издала приказ о переподготовке пилотов при уходе на 2-й круг только на Б-737?
Alena_, тут, верно, две причины. 1. Приказы по остальным типам были отложены до возникновения соотв. обстоятельств :( 2. Отложены ещё и потому, что Росавиация не вчиталась в интервью г-на Бастрыкина о министерстве гражданской авиации (а, может, именно потому, что вчиталась :)?)
 
Последнее редактирование:
А откуда же она берется в облаках?:)
А на эту тему будет отдельный указ ГД. Сразу после очередного цикла обсуждений перехода на летнее / зимнее время и животрепещущего вопроса депутатских льгот и привилегий...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Во "взрослом" обсуждении curious_plt, заметил:
CRM - только отчасти вежливость, в основном - управление сознанием.
Вики утверждает, что Crew Resource Management возник в авиации, впоследствии был применен и в морской службе. Уверен, всё было наоборот, эту методику отлично знали капитаны парусного флота. Для деревянных судов водоизмещением 50-100 тонн уцелеть в бурю без железной дисциплины и полного взаимопонимания в команде было маловероятно. И лучшим инструктором для матросов, даже самых непонятливых, полагаю, был ужас, неизбежный во время серьезного шторма (кто был в море в ненастье 4+ балла даже пляжным купальщиком, понимает о чем речь).
ВС тоже плавают в океане, только почти прозрачном. Видимого "ужаса" в нем намного меньше, чем в водном, по крайней мере, через иллюминатор салона. Прозрачны вихри, прозрачны километровые вертикальные потоки, windshare, "боковики". Может быть, отсутствие ежечасной видимой опасности, реальной , не приборной картины ветров рождает иногда иллюзию, что кабина "большого" самолета это не палуба трехмачтовой каракки, а как бы офис с привычным компьютером?

Если хоть на полграмма так, то намерение уважаемого Дениса Сергеевича ввести в тренировочный процесс немного недостающего "ужаса" (если новичкам позволительно об этом говорить) это, кроме прочего, и одобрительный кивок в сторону старой морской практики.
 
Реклама
Если хоть на полграмма так, то намерение уважаемого Дениса Сергеевича ввести в тренировочный процесс немного недостающего "ужаса" (если новичкам позволительно об этом говорить) это, кроме прочего, и одобрительный кивок в сторону старой морской практики.
В авиации стрессовые сессии тоже внедрены.

Если это умная авиакомпания - то это целевые "стресс-тесты", в которой пилот может почувствовать себя за гранью возможностей и оценить свое состояние. Такая сессия проводится отдельно от программ периодической подготовки и ее результат не имеет значения, главноре - опыт.

Если это российская или китайская авиакомпания, то очень часто это обычная тренажерная сессия, но с убийцем-инструктором.
 
Хорошая морская практика учит: Считай себя ближе к опасности, чем она есть. Это говорит о необходимости просчитывать предстоящие события и перестраховываться. Именно этому нужно учить и тренировать бороздящих Воздушный океан.
 
PVO, всё имеет свою цену (в буквальном смысле этого слова), и перестраховка - не исключение. В гражданской авиации за неё, в конечном итоге, будут платить пассажиры.
 
PVO, всё имеет свою цену (в буквальном смысле этого слова), и перестраховка - не исключение. В гражданской авиации за неё, в конечном итоге, будут платить пассажиры.
Бедные - гибнут, лоукост - их выбор. Жаль их, конечно, но нужно это принять, как и платную медицину, к примеру.
 
PVO, а с чего вы взяли, что лоукост - это непременно худший уровень БП, нежели у "дорогих" перевозчиков?
Пассажиры не раз уже упомянутого AF447 или OZ214 (который ещё ОЧЕНЬ благополучно отделался) с вами вряд ли бы согласились...
 
PVO, а с чего вы взяли, что лоукост - это непременно худший уровень БП, нежели у "дорогих" перевозчиков?
Если лоукост не разоряется сразу, значит он тратит денег меньше, чем не лоукост.
Если экономит на отсутствии кормежки, меньшем весе багажа..., БП хуже не становится.
Если более интенсивно эксплуатирует ВС генерируя больший денежный поток, БП хуже не становится.
Если пилоты перерабатывают и устают, если экономия на подготовке пилотов..., БП становится хуже.
Если время выполнения рейсов ночное (а самолет у лоукоста должен вертеться 24х365х10), то БП становится хуже.
Кстати, в Штатах аэропорты (JFK) закрываются на ночь и это повышает БП.
 
...БП становится хуже.
...БП становится хуже.
Хорошо бы вам это подтвердить данными по сравнительной частоте АП для лоукостов и "обычных" авиакомпаний.

Кстати, в Штатах аэропорты (JFK) закрываются на ночь и это повышает БП.
http://www.flightstats.com/go/FlightStatus/flightStatusByAirport.do
 
Хорошо бы вам это подтвердить данными по сравнительной частоте АП для лоукостов и "обычных" авиакомпаний.
Есть общеизвестные обстоятельства (ночь+усталость) не требующие подтверждения статистикой, это человеческий фактор. Кстати, и управление автомобилем это подтверждает.
Мне уже не интересно разбираться с расписанием полетов, имею личный опыт. Не исключаю, что теперь увеличили число полетов и в темноте, но посадки в 2-3-4-5 часов это редко, т.к. просто не удобно пассажирам.
 
Реклама
Есть общеизвестные обстоятельства (ночь+усталость) не требующие подтверждения статистикой...
No comment

Мне уже не интересно разбираться с расписанием полетов, имею личный опыт.
Понятно - если ваш личный опыт противоречит фактам, то тем хуже для фактов.

Кстати, в расписании ночных посадок JFK значатся AA, Air Pacific, Etihad, Qantas, British Airways, Finnair, Asiana Airlines, Delta, Alitalia, Qatar Airways, United, Virgin Atlantic, Lufthansa, ANA, Emirates, AF, KLM…
Ну прямо сплошь лоукостеры по ночам летают.
 
Назад