По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок.
Почему Вы так решили? Как по-Вашему следует определить понятие "причина катастрофы"? Большинство катастроф - следствие цепочки "плохих" событий, иногда разнесенных по времени. Какое из них можно считать причиной? Первое? Последнее? Прошу уточнить.Но так и нет ответа кто загнал стабилизатор в крайнее положение... А в этом и кроется причина катастрофы.
Какое из них можно считать причиной? Первое? Последнее? Прошу уточнить.
Во многом с Вами согласен. Жаль, что так и не дали определения для "причины катастрофы". Не уверен, что причиной послужило положение стабилизатора. Сам полагаю, может быть изрядно заблуждаясьВ расследование всё должно быть описано с начала развития катастрофы... То что стабилизатор был загнан в крайнее положение, это не нормально... не должны расследования катастроф производиться месяцами...
Есть документ, который называется ПРАПИ (правила расследования авиационных происшествий и инцидентов). В этом документе есть определение "причины катастрофы":Жаль, что так и не дали определения для "причины катастрофы"
А когда я летал, то вперед пересаживали. В принципе при носовой центровке движение более устойчиво.Почему пассажиров согнали вперед?
Я летала в полупустых самолетах. Никто вперед не сгонял.
А где сказано что он был загнан в крайнее положение? На сайте МАК ни слова об этом нет. Зато тут Вы чуть ли не утверждаете это.Спасибо за ссылку.
Но так и нет ответа кто загнал стабилизатор в крайнее положение, пилоты, автопилот или что то ещё. А в этом и кроется причина катастрофы.
ПОСЛЕ КОМАНДЫ ДИСПЕТ4ЕРА: 'РОССИЯ 136, ПОСАДКУ ЗАПРЕЩАЮ ПРЕКРАТИТЕ СНИЖЕНИЕ. УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.ПРЯМАЯ 600' ЭКИПАЖ НА4АЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ НАЖАВ КНОПКУ УХОДА НА РЫ4АГАХ УПРАВЛЕНИЯ
У меня тот же вопрос к автору постаА где сказано что он был загнан в крайнее положение? На сайте МАК ни слова об этом нет. Зато тут Вы чуть ли не утверждаете это.
Вот, нас уже двоеИскать причину нужно сравнивая параметры первого ухода, ставшего успешным, и параметры второго ухода, завершившегося катастрофой...
Оба с колесами?Вот, нас уже двое.Параметры Вы сравнили. Цепочку выстроили. А как думаете, почему второй заход/уход не похож на первый? Что на это повлияло?
Первый раз в автомате, второй на руках.Первый раз на руках ушли, а во второй посчитали что в автомате
Или оба на руках, кто знает...Первый раз в автомате, второй на руках.
Вот и ответ на "главный" вопрос (причина отличий двух траекторий ухода). Что ж сразу не сказали, не страдал бы Ваш смайлПервый раз в автомате, второй на руках.
А вот если оба раза на руках, причины отличия двух траекторий не так ясны.Или оба на руках, кто знает...
Разумеется, все, что выше, сугубо имхо, ждем расшифровок. Было предположение, что WindShare звучал только перед вторым уходом (дискуссия закрыта, помню), но тогда неясно, почему ушли в первый раз.Сугубо имхо, ждем расшифровок
А где сказано что он был загнан в крайнее положение? На сайте МАК ни слова об этом нет. Зато тут Вы чуть ли не утверждаете это.
Жаль, что так и не дали определения для "причины катастрофы". Не уверен, что причиной послужило положение стабилизатора. Сам полагаю, может быть изрядно заблуждаясь, что "причина катастрофы" - это не конкретный отказ или ошибка, а ситуация, сложившаяся на борту в результате цепочки событий. Ситуация, которая, возникнув, препятствует принятию "правильных" решений. Даже при запасе по высоте, скорости, углу атаки. Как будто "злой дух" поселился в кабине.
Ну, а сроки расследования... обычная уголовка иногда годами расследуется, а тут сам бог велел не торопиться: как вы потом скажете родственникам: "Э-э, нет, мы тут погорячились, всё было не так..."
О чём вы говорите, щас флэшка 32 гига стоит 1000 руб. Ну пусть сверхнадёжные в 10 раз дороже, в цене самолёта это копейки.В "черных ящиках" такой объём вряд ли сохранить, поэтому это должно передаваться на землю в сервер того же аэропорта.