Под Ростовом-на-Дону упал пассажирский самолет(обсуждение для новичков)

Так что, сейчас основная версия - обледенение?

Противообледенительная система может включаться автоматически или пилоты включают её вручную? Если эта система не была включена, это же отразится на записях чёрных ящиков?
 
Если вы будете смотреть на нормально садящийся самолёт по оси ВПП, то "угол между поверхностью и вектором падения" составит 90 град.
Без представления о пространственной траектории самолёта такие замеры бессмысленны.
 
Может быть 45?
 
ПОС активируется пилотами. Это отразится в параметрического самописце.
 
KVG, только если дело происходит на военном аэродроме, а наблюдателем является старшина.
 
KVG, ладно, попробую объяснить. Посадка на этом видео "выглядит вертикальной" (есть возражения?), а вертикаль - это как раз и есть 90 град. к (земной) поверхности.
 
Может 180?) просто реально не понятно
 
KVG, вы в школе геометрию прогуливали?
180 град. к земной поверхности - это вдоль неё, только в противоположную сторону.
 
Таки нет. Но 90 градусов не вижу, ладно, это уже флую. Лучше в личку.) [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Известно место расположения камеры. Известна точка падения самолета. Примерно рассчитать угол несложно. Можно еще учесть угол наклона камеры, дисторсию объектива. Все данные в открытом доступе. Специалисты сделают такие вещи без особого труда.
 
Реакции: KVG
Специалисты сделают такие вещи без особого труда.
по видео в сети можно сделать только малую часть выводов, да и то с большой погрешностью. Так что надо ждать информации с самописцев
 
Реакции: KVG

Само собой. Видео не может дать ответа на главный вопрос - почему? И даже на вопрос - что именно произошло. Но угол прикинуть вполне можно. Бывают ситуации, когда камеры (и даже фотоснимки) являются единственной уликой. Приходится работать по ним. Расшифровка самописцев очень важна, конечно, и результатов ждем с нетерпением.
 
Реакции: KVG
Борт Аэрофлота, ушедший на запасной, что-нибудь сообщил о причине невозможности посадки?
 
Те, кто летел сегодня АФЛ- ом,пишут, что заходили на посадку два раза, но так и не смогли сесть из- за болтанки. Но это пассажиры.
 
Вот когда сделают- тогда и можно будет что-то сказать.
А говорить о большом угле падения безо всяких расчётов (чем грешат многие) - это маразм.
 
Камера смотрела почти перпендикулярно ВПП. Место падения недалеко от торца ВПП, значит большого отклонения от курса глиссады не было. Всё-таки очень крутое пикирование. Но интереснее крен.

И еще: на flightradar нет низкой скорости.

Признаю мою ошибку в первом посте. Мне не приходило в голову, что самолет мог везти настолько большой запас топлива, ведь перевозка тяжелого большого запаса увеличивает расход дорогого топлива. Что в Дубае топливо дешевле - не сообразила.
 
Реакции: KVG
На основании тех видео и фото, что уже доступны в сети, уже более чем достаточно точно для флудерской темы можно определить как упал самолет.
Имею право судить об этом просто потому что ростовчанин и все что видится на них хорошо знакомо. Я каждый день там бываю.
В общем, самолет воткнулся под углом градусов 60 к земле, судя по посадочным фарам - более-менее ровно, перед этим его ... как бы это назвать... тушка или масса двигалась с вектором скорости почти совпадающим с направлением полосы, хотя его и снесло метров на 10-20 южнее её, где грунтовка.
Что могло вызвать такие ужосы, - оставляю знатокам. Несколько дилетантских вопросов здесь, чтобы не нервировать профессионалов в профессиональной ветке.
1. Если он километров за пять принял решение не садиться, почему он так точно попал в начало полосы?!
2. Меня удручило в хлам то, что данная модель самолета превратилась в обломки величиной не более метра. Из какого гуана делает Боинг свои самолеты, почему, при всем прискорбии, когда падали Ту-154 или Ту-204 , нечто упавшее все же угадывалось как самолет, а в ряде случаев, как с заехавшим в лес 204-м, так еще и люди поспасались? Я в ужосе!! Что бы тогда было в Ижме, если бы такой был Боинг и заехал в лес?!
3. Является ли общепринятая ныне схема пассажирского самолета "низкоплан, две бочки под крыльями" наиболее прочной и безопасной для пассажиров ?!!
 
4. Было ли правильным вообще кружить и вырабатывать вес топлива? Ведь самолет явно швырануло порывом ветра, тут был шторм в ту ночь, был бы он потяжелее, его бы разворачивало помедленнее?