На основании тех видео и фото, что уже доступны в сети, уже более чем достаточно точно для флудерской темы можно определить как упал самолет.
Имею право судить об этом просто потому что ростовчанин и все что видится на них хорошо знакомо. Я каждый день там бываю.
В общем, самолет воткнулся под углом градусов 60 к земле, судя по посадочным фарам - более-менее ровно, перед этим его ... как бы это назвать... тушка или масса двигалась с вектором скорости почти совпадающим с направлением полосы, хотя его и снесло метров на 10-20 южнее её, где грунтовка.
Что могло вызвать такие ужосы, - оставляю знатокам. Несколько дилетантских вопросов здесь, чтобы не нервировать профессионалов в профессиональной ветке.
1. Если он километров за пять принял решение не садиться, почему он так точно попал в начало полосы?!
2. Меня удручило в хлам то, что данная модель самолета превратилась в обломки величиной не более метра. Из какого гуана делает Боинг свои самолеты, почему, при всем прискорбии, когда падали Ту-154 или Ту-204 , нечто упавшее все же угадывалось как самолет, а в ряде случаев, как с заехавшим в лес 204-м, так еще и люди поспасались? Я в ужосе!! Что бы тогда было в Ижме, если бы такой был Боинг и заехал в лес?!
3. Является ли общепринятая ныне схема пассажирского самолета "низкоплан, две бочки под крыльями" наиболее прочной и безопасной для пассажиров ?!!