Известно, пожалуй, лишь то, что хуже уж точно не было бы.<вот только это нам и сейчас известно>А если бы они не ушли на второй- сели бы? Бог с ним с ветром, но конфигурация посадочная была? Или это неизвестно пока?
В отчете МАК нет замечаний ни по положению и скорости на глиссаде, ни по выпуску шасси и механизации. Написано лишь, что шасси после ухода убрали, а механизацию прибрали до 15. Скорее всего, конфигурация была посадочная, а заход - стабилизированным до момента, пока индикаторная скорость не подскочила на 20 узлов. С одной стороны, 220 м это высоко, гораздо выше высоты принятия решения, порыв мог и ослабеть через 10-15 секунд. С другой стороны, 220 м это близко к земле, ВС приближается к ней с горизонтальной скоростью гоночного болида, а заход перестал быть стабилизированным. Правильно обученный и дисциплинированный экипаж уходит без раздумий. Продолжить заход им, наверное, и в голову бы не пришло. А не попали бы в порыв, дал бы бог, сели бы. <этот чёртов порыв, похоже, стал одним из звеньев цепочки "плохих" обстоятельств для дубайского боинга, не первым и не последним>
Последнее редактирование: