Известно, пожалуй, лишь то, что хуже уж точно не было бы.<вот только это нам и сейчас известно>А если бы они не ушли на второй- сели бы? Бог с ним с ветром, но конфигурация посадочная была? Или это неизвестно пока?
- потом "от себя" скор. растёт более 200, закр. автом. 10 (стаб. сколько ?)
Закрылки убрались автоматически. Из-за превышения скорости.- добавил режим, закр.10 автом. (скорость при сдвиге мала ? )
Ничего не понял, что Вы имеете в виду.- штурвал на себя, (стаб. что был 6,5u ? )
Опять не понял. Если Вы про "убирали режим", то там про это написано - режим был уменьшен, затем снова увеличен.- на 900м "от себя" закр.10, ( режим убирали ? )
Такой большой, что цифры уже непринципиальны.- пикируют какой угол ?
Сергей, если Вы задаете вопросы в виде мыслей, Вы должны поставить себя на место того, у кого Вы спрашиваете. Фраза "по привычке, когда от себя?" настолько широка для понимания, что абсолютно непонятно, какое из значение "когда" Вы имели в виду.- стаб. когда начинают перекл. со штурвала ? по привычке, когда от себя ?
"Дальнейшие действия по выводу не позволили предотвратить столкновение"- "на себя" что не было ? или не хватило рулей, когда стаб. +2.5 (1,5u) ?
Когда 900. И далее 12 секунд.- стаб. +2.5 когда стал ? когда от себя, и начали перекладывать ?
Ничего не понял.- не было "на себя" в пикир. ? а чего стаб. дальше на +2,5 со штурвала ?
Пока все говорит о том, что не было RunAway.- не было Ranuway стаба ?
Крен по совету Боинга заделывается при процедуре Nose High Upset Recovery, чего в данном случае не было. Вероятнее всего в крен ввели после начала пикирования по той или иной причине (может быть, в педали неравномерно уперлись, либо штурвал крутили в панике"- крен заделали когда ? в борьбе с тангажём (по совету Боинга ? )
Опять Ваши мысли далеки от понимания- стаб. загнали +2.5, а штурвал "на себя" ?
Снова непонятно, что именно Вам непонятно.- правый отвлёкся на диспетчера ? хотя чётко помогал левому
Сергей, Вы ведь явно не очень близкий к подобным вещам человек. Зачем оно Вам надо?Как то мутно всё без полной инфо расшифровки.
29K, не нормальная. Видимо, пытался снять усилия, но его "переклинило".
Могу FCOM скинуть, изучите, какие усилия, и как они создаются.Погоди, какие еще там УСИЛИЯ?
Непонятно, поясните пжл, а зачем снимать усилия на переходном неустановившемся режиме - меняется тангаж, скорость? И разве в этот момент при пилотировании думают об усилиях? И может получиться так - сняв усилия в данный момент - тут же надо будет вновь их снимать. Да и стаб имеет инерцию. Не логичней ли снимать усилия на более-менее установившемся режиме?не нормальная. Видимо, пытался снять усилия, но его "переклинило".
CRM они реально не выполнили, потому что PM не фига не M оказался... Может конечно у него что то с головой случилось вроде микро инсульта... опять таки, на то там и PF + PM чтобы переклинивание PF не вело к катастрофам.
Непонятно, поясните пжл, а зачем снимать усилия на переходном неустановившемся режиме - меняется тангаж, скорость? И разве в этот момент при пилотировании думают об усилиях? И может получиться так - сняв усилия в данный момент - тут же надо будет вновь их снимать. Да и стаб имеет инерцию. Не логичней ли снимать усилия на более-менее установившемся режиме?
Переучитесь на 737, поговорим о триммерах и об усилиях.Да не усилия там снимают. Это триммер усилия снимает
А что здесь ответить. Сколько дал такой и угол.Похоже Денис нам не ответит протакие уходят с разной энерговооруженностью не верится что у него не было возможности проверить это на тренажере. ......наверно результаты не соответствуют рекомендациям фирмы. Такая страшная "боенгическая тайна" как и про антикомпенсатор на РВ
Не выдумывайте.Похоже Денис нам не ответит про уходы с разной энерговооруженностью не верится что у него не было возможности проверить это на тренажере. ......наверно результаты не соответствуют рекомендациям фирмы. Такая страшная "боенгическая тайна" как и про антикомпенсатор на РВ
А раньше была версия что триммером скорость разгоняют. Или это разные?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Кстати, здесь заходила речь о следующем.
http://www.infuture.ru/article/1083
И также в этой статье, с параллельного форума, про пространственную дезориентацию много написано.
Ровно такое уже было и обсуждалось - на заре полетов ТУ-204 в ЭДСУ внесли жесткое ограничение по лимитам - крен свыше 30 жестко срубался ЭДСУ. По приказу какого-то чиновника от авиации. На основании ограничений РЛЭ "а чтоб хрен им, а не нарушать РЛЭ!"Вводная: при полёте в горах самолёт попадает в сильный нисходящий поток. Если машину "подорвать", то всё обойдётся. Однако предлагаемая вами система говорит "А вот хрен по всей морде!" - в результате чего следует столкновение со склоном горы.
Как вы предлагаете алгоритмизировать действия автоматики в такой ситуации? Причём подобных сценариев может быть более одного. На проблемы действий системы в случае отказов вам ув. denokan уже "намекал".
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А если бы было "свыше 40-45" ограничение снимать надо было? Вообще-то любая защита может быть снята, но осмысленными действиями...Ровно такое уже было и обсуждалось - на заре полетов ТУ-204 в ЭДСУ внесли жесткое ограничение по лимитам - крен свыше 30 жестко срубался ЭДСУ. По приказу какого-то чиновника от авиации. На основании ограничений РЛЭ "а чтоб хрен им, а не нарушать РЛЭ!"
После чего при заходе в горной местности самолет чуть не воткнулся в гору и экипаж, матерясь, выкручивался. Ограничение сняли.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Совершенно неважно какое именно ограничение. Если оно может быть снято, то против ЧФ не поможет.А если бы было "свыше 40-45" ограничение снимать надо было? Вообще-то любая защита может быть снята, но осмысленными действиями...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]