Нулевой тангаж, вообще говоря, никого особо не колышет. Аэродинамическая компоновка выбирается таким образом, чтобы обеспечить минимальный расход топлива на маршруте расчётной протяжённости. Упрощённо говоря, максимизируется аэродинамическое качество....обеспечить прямой горизонтальный полёт при нулевом тангаже на выбранном эшелоне.
Строго нулевой - естественно, я образно выразился. Но когда он уж сильно заметен, то попросту неудобно будет.Нулевой тангаж, вообще говоря, никого особо не колышет.
Уважаемый авиационный инженер, просто интересно, Вы когда в КБ работали, что проектировали? Потому как Ваши ответы наводят на определенные размышления, что предмет проектирования был весьма далек от вопросов на которые Вы стремитесь дать ответы.Нулевой тангаж, вообще говоря, никого особо не колышет. ... Упрощённо говоря, максимизируется аэродинамическое качество.
в общем случае сопротивление тем меньше, чем более близок к нулю тангаж.
Имеющий уши - да услышит. Мне казалось я вполне понятно пояснил что в среде узких специалистов такая терминология как сокращение - допустима, и главное почему она возникла. Привел говорящее об этом высказывание старшего пилота-инструктора. Привел цитаты с сайта где также употребляется именно такая терминология. Вы же начали искать черную кошку и какую-то скрытую подоплеку там где ее нет.Вы же упорно пытаясь убедить присутствующих, что "нулевой угол атаки есть значение, при котором подъемная сила равна нулю"
пытаетесь доказать не соответствующее истине положение, а именно : нулевой аргумент функции есть значение аргумента, при котором функция равна нулю.
FDR-отдельная песня, а для CVR, кмк, расшифровка не просто дань терминологии, а именно суть "обработки и анализа". Речь почти всегда шифрована, даже говорящий порой не понимает, что он сказал (смайл), тем более - слушающий, да еще слушающий вне соответствующего события. Спецы, полагаю, не просто разбирают и записывают слова, им надо раскрыть, кем они были сказаны, кому, по какому поводу, что имел в виду говорящий, и как его мог понять слушающий. Только после этого записанные буквами слова встраиваются в цепочку событий, приобретают точный смысл. Что это, как не расшифровка? Хотя, во многих случаях, возможно, вернее было бы говорить о дешифровке.... Процесс обработки и анализа ПИ по давно сложившейся терминологии называется расшифровкой...
Распознавание, определение, идентификация, узнавание - выберите на свой вкус несколько. Но ни дешифровки, ни расшифровки в истинном смысле этих терминов там нет.Что это, как не расшифровка? Хотя, во многих случаях, возможно, вернее было бы говорить о дешифровке.
Кстати о сути, надо понимать Вы предполагаете в этом Вашем сообщении она содержится в большом количестве?По сути - ни о чем!
А что говорится в инструкциях и обучающих материалах? Тоже так и написано, следите за топливом, стабилизатором и триммерами не пользуйтесь, летайте только по ветру и т.п.? Я прекрасно понимаю разницу между реальными и идеальными условиями, равно как и догадываюсь, что нормальное положение пола - это параллельно земле с точки зрения пассажира.Например, в отчете по расследованию катастрофы AF447 говорится, что на крейсерском режиме при FL350 угол тангажа составлял 2,5 град.
Детсад прямо какой-тоVik63, слив один спор, вы решили ввязаться в следующий?
A_Z, дорогой, Вы бы ей богу, отдохнули от трудов праведных, а то складывается явное впечатление что перетрудились на ниве дачи ответов на вопросы далекие от Вашей компетенции.задача конструктора - максимизировать "среднее" а/д качество по всем участкам полёта, а не гнаться за нулевым углом тангажа.
http://kvs-vm.narod.ru/uchob/kvs-pil/l2/2.html2. 5. Взаимное расположение крыла и фюзеляжа.
...... Угол установки крыла выбирают так, чтобы он был равен углу атаки на наиболее ха-рактерном режиме полета. При этом фюзеляж расположен по потоку и имеет наименьшее сопротивление.
http://aviaciaportal.ru/krylo-samoleta-ugol-ustanovki-i-ugol-ataki-kryla/Выбор величины угла установки крыла делается конструктором с таким расчетом, чтобы при полете со скоростью, с которой данный самолет чаще всего будет летать, фюзеляж устанавливался бы по потоку и, следовательно, давал бы наименьшее сопротивление.
Потрясающие определения - "детсад прямо какой-то" (с - ваш)...на наиболее характерном режиме полета.
...чтобы при полете со скоростью, с которой данный самолет чаще всего будет летать,..
1. Вообще-то имя Миртова - Константин Дмитриевич.К.Д. Миртова Ж.С. Черненко Конструкция и прочность самолетов и вертолетов стр. 43
Я полагаю, что мне проще подождать, пока вы сами себя опровергнете.С нетерпением и нескрываемым любопытством жду от Вас опровержений из газет и обложек журналов.
Если и потрясающие, то своей понятностью. Я тоже умею говорить на "птичьем" юридическом языке. Вы вряд ли правильно поймете, о чем идет речь. Доступность изложения - это не признак инфантильности, а свидетельство глубокого понимания вопроса.Потрясающие определения
А что, за последние полвека в аэродинамике случился переворот и человечество открыло для себя новые горизонты? И исходя из этих открытий какие углы не считай, все равно получишь нужный? Или наоборот?Чего-то поновее учебника почти полувековой давности не найдётся?
Просто чушь. Большинство самолетов занимаются тем что долго летят на эшелоне из п.А в п.Б Под этот крейсерский режим самолет и оптимизируется. Ссылки представлены. А от Вас газетно-журнальных вырезок до сих пор нет. Одни слова.Нормальный расчёт подразумевает "типовой" полёт, для которого обсчитываются все участки, и выбирается такой угол установки крыла, который минимизирует "усреднённое" сопротивление.
Зачем же мне себя опровергать? Я ровно то же ранее и писал.Я полагаю, что мне проще подождать, пока вы сами себя опровергнете.
Например, сайт kvs-vm.narod.ru, на который вы ссылаетесь, утверждает, что У.а. летательного аппарата — угол между продольной осью ЛА и проекцией его скорости V на плоскость ОХY связанной системы координат.
Потому что, еще разЕсть угол атаки профиля крыла. Есть местный угол атаки крыла - то есть угол атаки в конкретном сечении крыла, то есть с учетом крутки крыла. Есть угол атаки самолета - между его некоей продольной осью, обычно СГФ и скоростью. Все это в эксплуатации не используется. А обычно в 99 % случаях для лайнеров речь идет об угле атаки крыла - между скоростью и некоей хордой крыла ( назовем ее контрольной, она близка или равна корневой) ....
A_Z, уже совсем уныло троллите. И не на своем поле играете.выдержка из В. П. Бехтир, В. М. Ржевский, В. Г. Ципенко ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА Ту-154М,
1.5. АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА стр. 20
За угол атаки самолета принимается угол атаки корневой части крыла.
Ну, говорят, что фюзелаж, хоть и труба-трубой, а на тангаже 2 градуса тоже что-то там несет в копилку общего качества самолета. Может, врут?А что, за последние полвека в аэродинамике случился переворот и человечество открыло для себя новые горизонты? И исходя из этих открытий какие углы не считай, все равно получишь нужный? Или наоборот?